Найти тему

Медосмотр с двумя детьми в один день. Квест пройден. Результат ошеломляет!

Лет пять я не знала, что такое бесплатная медицина. Точнее наша бесплатная детская поликлиника. Так как мы туда не ходили.

Дочка детский сад не посещала, а единственный врач, к которому мы в основном ходили - отоларинголог, поэтому мы просто ходили к платному лор врачу и иногда к педиатру. Тогда финансовые возможности позволяли посещать платных эскулапов, да и ребёнок был один.

Про наши детские болезни можно прочитать здесь.)

Как мы болели каждый месяц с года до двух лет, а потом перестали лечиться, и все прошло!
Записки бывшего миллионера.2 сентября 2023

Ладно, закончим лирическое отступление и приступим к суровой реальности.

Приветствую вас на своём канале, уважаемые читатели! 
Рассказываю о прошлой жизни, где являлась генеральным директором и соучредителем 40 аптек, о настоящей жизни с огромными долгами и двумя детьми.

Итак, дано: два ребёнка 2,7 и 6,9 лет, которым необходимо пройти диспансеризацию для поступления в детский садик и школу соответственно.

Сначала я пыталась записываться отдельно к каждому специалисту, чтобы не мучать себя и детей, но потом поняла, что это утопия.🤨

Во-первых, ко многим врачам просто нереально записаться через гос. услуги, я недели две 5 раз на дню заходила туда и пыталась записаться на приём к лору или окулисту, но так ни одного свободного окошка так и не нашла.

С неврологом вообще проблема, он работает в нашей поликлинике на полставки и к нему выдают несколько талонов, чтобы получить которые нужно во вторник к 8 утра попасть на приём к педиатру и постараться их уловить. Да, именно во вторник и с 8 утра.

Окулист в отпуске и непонятно когда будет, стоматолог вовсе в другой поликлинике принимает, не в детской.

А психиатр на другом конце города и чтобы к нему записаться тоже нужно пройти определённый квест.

Единственный специалист, к кому я смогла записаться - это был хирург, но мы заболели ветрянкой, и я отменила запись.

Яблоньки цветут, а тепла особо нет.
Яблоньки цветут, а тепла особо нет.

Поразмышляла я над этими хитросплетениями и поняла, что лучше отмучаемся в один день, чем мучаться два или три месяца. В конце концов не мы первые, не мы последние!

Поэтому я записалась на прошлой неделе на приеме у педиатра на плановый медосмотр, который, внимание, будет проходить последний раз перед летними месяцами и состоится 18 мая в субботу. Потом все врачи будут отдыхать и до сентября диспансеризации не будет.

И накануне 17 мая я запаслась едой впрок, так как поехать в поликлинику мы должны были натощак, а сколько времени нам придётся провести в его стенах я знать не могла, но подозревала, что немало, поэтому собрала все необходимые вещи и настроилась на прохождение нелегкого квеста.

Было боязно и тревожно ещё и от того, что месяц назад я прочитала в блоге у одной мамочки, как она измучилась проходить медосмотр с дочкой примерно возраста моего сына, правда они из другого города, и ещё на подмогу она взяла с собой отца. И даже такая подмога не помогла ей не выбиться из сил, и она неимоверно устала. 😱

А у меня двое, поэтому можно нагрузки умножать на два раза. Ну и помощников нет. И педиатр напугал, что народу будет «Китай» и лучше бы отдельно спокойно пройти...

Но врачи все будут принимать до 12-ти, то есть более четырёх часов мучаться не придётся.

Но вариантов нет, поэтому я настроилась по-боевому и легла спать с позитивными мыслями.

С утра проснулась в 6 и не могла уснуть, так как волновалась, что мелкий может сходить по-маленькому в памперс, на ночь надеваю пока, хотя часто он сухой утром, но промашки случаются и караулила каждое его движение, чтобы быстро набрать анализ в контейнер.

В итоге в 6.30 проснулась старшая, ее анализы собрали. Время было 7.00, а младший ещё спал. Ехать до поликлиники минут 15, в 07.10 я открыла шторы, сынок зашевелился, я схватила его сонного и быстрее понесла в ванну и ура, успела собрать необходимый материал. 😃

В 07.40 мы выехали из дома.

Приехали в 07.55, пошли сначала на сдачу крови, так как дети уже были голодные и просили чего-то пожевать.

Там уже была очередь😳, мы заняли за одной женщиной. У неё была девочка на вид младше моей Агнии, но очень шустрая! Лера, так звали девочку, сразу захватила игрушку дочери, повела ее куда-то с собой и, как обычно, моя дочка покорно последовала за более активной подружкой.

-2

В это время где-то в конце коридора раздался оглушительный рёв, оказалось мальчик лет трёх свалился вниз головой и разбил себе губу до крови. Пока мы стояли в очереди минут 15, этот мальчик не прекращая орал.

Как я и ожидала, на сдаче крови никто из моих детей даже не пискнул, и мы пробыли в кабинете минут 5.

Потом пошли в кабинет рядом, к стоматологу. Там была молодая девушка-врач, которая осмотрела детей для галочки, у неё даже инструментов не было для осмотра. Просто пальцем секунду во рту поводила и отпустила.🤭 Ну я представляла, что эта диспансеризация больше для галочки, поэтому особо не возмущалась.)

-3

Дальше мы поднялись на третий этаж. Там нужно было проходить всех остальных специалистов: лора, хирурга, невролога, офтальмолога, гинеколога и психиатра.

Я заняла очередь сразу в два кабинета, находящихся недалеко друг от друга. Детям сунула в рот булки и дала воды. Они не возмущались и молча стояли.

Прибежала Лера, пыталась увести мою дочку куда-то в конец коридора, но ее мать прикрикнула на неё, чтобы Лера никуда не смела уходить.

Сначала прошли лора, а потом психиатра, и тут я немного удивилась.

Мужчина лет пятидесяти пяти с явно выраженным тремором рук даже не осматривал детей. Спросил меня есть ли жалобы и начал ставить записи и печати в карточке.

Помню, как с дочкой посещали платного психиатра, когда ей было два года и 8 месяцев, так женщина разговаривала с ребёнком, спрашивала цвета, показывала какие-то карточки, задавала вопросы. Этот же врач ни одного вопроса детям не задал…Только спросил есть ли у них отец и узнав, что есть, сказал, что это очень хорошо.🤷🏼‍♀️

Мне показалось народу не так много, как могло бы быть.
Мне показалось народу не так много, как могло бы быть.

Потом мы встали в очередь в кабинет к хирургу, но там она двигалась крайне медленно, и я пошла в конец коридора и заняла очередь сразу в ещё два кабинета, к неврологу и окулисту.

Пока ждали хирурга, парень из тех дальних кабинетов махнул мне рукой, что очередь подошла, спасибо ему, и мы побежали проходить освободившихся специалистов.

Я пыталась пожаловаться неврологу, что сынок часто ходит на носочках, но врач отмахнулась от меня, сказав, чтобы я не наводила панику до трёх лет и просто наблюдала. Никаких массажей и прочего она не назначила.

-5

Потом вернулись к кабинету хирурга, но очередь наша уже закончилась и пришлось ее занимать по новой.(

Но так как это был уже последний специалист, я с облегчением выдохнула и, немного успокоившись, села на стульчик, дав детям по конфетке.

Здесь нужно поблагодарить моих славных детей, которые сделали всё, чтобы наш медосмотр прошёл самым благоприятным образом: они сидели молча, не бегали, на горлопанили, не шалили и не возмущались. Младший иногда лишь робко спрашивал, когда домой поедем, но я его отвлекала, играла в ладушки, что-то рассказывала, давала еду, катала машинки, и он был вполне удовлетворён происходящим.

В итоге мы попали к хирургу, и он меня расстроил.

Сказал, что у сыночка вальгус обеих стоп и нужна профилактическая ортопедическая обувь и у младшей то же самое, а ей необходимо приобрести ортопедические стельки. Хм, были ведь и со старшей и с младшим у платных хирургов год назад и ничего подобного не говорили. Как так меняется все непонятно.🙄

Упражнения, рекомендованные хирургом при вальгусе. Может кому надо.
Упражнения, рекомендованные хирургом при вальгусе. Может кому надо.

Потом со всеми заключениями мы пошли к выходу и нас встретила приятная женщина из регистратуры. Улыбаясь, она спросила всех ли специалистов мы прошли, сказала что молодцы, услышав утвердительный ответ. Забрала наши документы и сказала записываться к педиатру для получения окончательного заключения.

Эх, сразу этот момент я не знала, заранее не записалась. И ближайшая запись только на 28 мая получилась. Ну ничего не поделаешь. Надо закончить дело до конца.

И вот мы вышли из поликлиники в 9.36!

Пройдя всех специалистов с двумя детьми практически безболезненно и без особых сложностей всего то лишь за полтора часа!

Если честно не ожидала такого от себя. Морально я была настроена, что в лучшем случае выйду из здания поликлиники в 11 часов. Но очереди хоть и были, но двигались достаточно быстро. И я снова вспомнила девушку блогера, которая трёх специалистов проходила полдня и недоумеваю. Либо у них настолько несовершенно выстроена система здравоохранения в детской поликлинике, либо у нас слишком идеально.

Еще вчера в чате мамочек так же писали, что нереально пройти медосмотр за один день в бесплатной поликлинике, а мы закончили весь процесс за полтора часа и это вместе с анализами!

Да я в частной клинике помню дольше времени затрачивала вместе с дорогой, ну там ещё узи правда и экг делали. Понятно, что осмотры некоторых специалистов оставляли желать лучшего, но меня это особо не расстроило, шли мы не за этим.

В любом случае я безумно довольна и счастлива, что мы прошли этот, казалось бы, сложный путь и к тому же сэкономили около 10 тысяч рублей! Именно столько пришлось бы мне выложить в частной клинике, чтобы пройти медосмотр с двумя детьми.

Так что впредь надеюсь буду обращаться в свою поликлинику, так как там все абсолютно неплохо.

Всем здоровья!😊💐

Дорогие читатели. Спасибо, что заходите на мою страницу. Я бы была рада видеть вас в своих подписчиках. Статьи пишу каждый день. Ставьте пожалуйста лайки. Поддержите мой канал:-)