745 подписчиков

Как мастеру маникюра удержать клиента на этапе переписки и перевести его в запись

Вы мастер маникюра? Эта информация будет полезна для каждого! Как НАДО и НЕ НАДО отвечать клиенту в переписке, что может отпугнуть от покупки вашей услуги?

Вы мастер маникюра? Эта информация будет полезна для каждого! Как НАДО и НЕ НАДО отвечать клиенту в переписке, что может отпугнуть от покупки вашей услуги? КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:
1. Отвечать долго.

КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:
1. Отвечать долго. 5-6 часов тянуть с ответом;
За это время клиент успеет найти другую услугу или товар, либо посчитает молчание игнором, что тоже резко оттолкнет от приобретения вашей услуги.

2. Не отвечать на конкретно поставленный вопрос;
Ходить вокруг да около. Если клиент спрашивает стоимость, нужно сначала ответить на поставленный вопрос, после чего описать плюсы приобретения услуги у вас. Не наоборот.

3. При неконкретно заданном вопросе давать слишком много информации на самостоятельное изучение;
Некоторые клиенты спрашивают обобщено, в ответ на это нужно задать уточняющий вопрос и дать конкретный ответ. Отправлять потенциально человека в свободное плавание на поиск ответа - потерять клиента.

4. Игнорировать приветствия и индивидуальное обращение;
Клиент будет ближе к покупке, если почувствует в переписке живого человека и индивидуальное общение. Всегда приветствуйте и обращайтесь по имени (если оно указано), это сближает.

Как нужно вести переписку?
1. Приветствие, знакомство с клиентом;
2. Выявление конкретного вопроса;
3. Ответ на поставленный вопрос;
4️. Обозначение плюсов приобретения у Вас;
5️. Ожидание ответа и обработка возражений (если они возникают);

Вы мастер маникюра? Эта информация будет полезна для каждого! Как НАДО и НЕ НАДО отвечать клиенту в переписке, что может отпугнуть от покупки вашей услуги? КАК НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:
1. Отвечать долго.-2

Индивидуальная работа с клиентами приносит результат, если делать это правильно с психологической стороны общения «ПРОДАВЕЦ-ПОКУПАТЕЛЬ». Грамотно оформить страницу — половина продажи, довести клиента до покупки и закрыть покупку — успех!