Интересная идея. Жалко не я придумал, как говорится. Нейросети помогают мне писать сценарии, искать ответы на очевидные вопросы, строить контент план, но в этот раз меня смогли удивить. Через нейросети прогнали одежду. Они продумали форму, строчку, карманы, логотипы. Про логотипы стоит сказать отдельно, это свежий, как я считаю, взгляд на уже привычный нам брендинг.
Логотипы на панаме, кстати, сделаны как водяной знак, интересное решение. Логотипы Дзена переработаны, но мне интересно какие требования к ним прописывали, хочется понять, почему именно так, мне это не очевидно. Могу предположить, что нейросеть так разобрала логотип на фигуры. Шильдики же, классические, с описание материала, инструкциями по обращению за предметом и классическим логотипом Дзена. Отдельный шильдик с письмом для пользователя от "автора"
Без шуток. Я на самом деле целиком бы оделся в одежду ПОЛНОСТЬЮ придуманной нейросетями. Это же прикольно! Пускай они полностью всё продумают. От носков, до шапки. Можно даже без моих хотелок, референсов и так далее. Интересно, доживем до этого времени?
А пока предлагаю посмотреть моё первое знакомство. Фрагмент прямой трансляции со всеми эмоциями. Он закроет большинство вопросов.
Еще немного о шопере, она же сумка, панаме, она же шапка Робин Гуда, панамке моряка в фотоотчете:
По карманам, есть куда работать. Простому человеку для телефона хватит, нужно еще мастера, с несколькими карманами, под отвертки и программаторы. Шутка
А теперь, когда вы дочитали до конца, должен сказать. Мне часто что то присылают из мерча, в том числе одежды, но вот это первый случай, когда это правда можно носить. Точно стоит пояснить своё мнение. Обычно организации наносят что то яркое, чаще даже отталкивающее, и ты чувствуешь себя рекламной конструкцией, наверняка видели такую у выхода в метро. Вот, вот так должен выглядеть мерч! Минимализм, отсутствие ядовитых красок, громких заголовков. Дзену спасибо, самым лучшим менеджерам- спасибо, зрителям спасибо за просмотр и подписку, ИИ- нужно больше карманов.