В начале октября музей был закончен. И в нём пошли первые экскурсии. У людей был, конечно, восторг, насколько концентрированно, с уважением к традициям и истории компании, и в то же время очень современно, через мультимедиа-технологии был показан исторический путь развития компании РИТЭК. Их технологические преимущества, их инновационные разработки, их, конечно же, люди. Те, кто стоял у истоков компании в 1992-м году, и те, кто трудится там сейчас, добывает тяжелую нефть с помощью самых инновационных технологий в России.
И какой же кайф я чувствовал, когда в музей заходили посетители! Вернее, сначала даже не заходили, а с любопытством заглядывали по дороге на работу. Ведь музей располагался на 1 этаже офисного здания. С таким интересом люди ждали – когда же их, наконец, пригласят на экскурсию!
Представь, пиар-служба РИТЭКа организовала целый график посещения музея. Чтобы все сотрудники могли его посетить в свое время по расписанию.
И, конечно же, музей стал гордостью генерального директора Николая Михайловича Николаева, который с удовольствием приглашал своих почетных гостей в музей и САМ проводил им экскурсии.
Опыт создания музея РИТЭКа для меня был тем самым знаком, наверное, когда я по-настоящему понял, что это именно то, чем я хочу заниматься всю жизнь
===
создавать вот такие замечательные мультимедийные выставки, которые влияют на огромное количество людей, которые помогают компаниям решать свои вопросы по развитию корпоративной культуры, по укреплению бренда компании.
===
Да, было очень страшно.
Да, я очень мало спал.
Да, мы не понимали, как сделать это всё в эти сроки, когда ввязались в проект.
НО
тем не менее, нам всё удалось.
Над проектом работала команда порядка 25 человек.
И каждый выложился на 100%.
А что у нас получилось, смотри