211,4K подписчиков

Как блогеру использовать FOMO для привлечения внимания к контенту

821 прочитал

Аббревиатура FOMO означает Fear Of Missing Out, или боязнь пропустить интересное. Именно FOMO заставляет людей первым делом проверять телефон, едва проснувшись, бесконечно скроллить соцсети, новостные каналы и мемы, чтобы быть в курсе событий. Рассказываем, как блогер может пользоваться FOMO читателей, чтобы продвигать свой контент.

Аббревиатура FOMO означает Fear Of Missing Out, или боязнь пропустить интересное.

Рассказывайте, что хвалят другие

Сделайте подборку самых популярных публикаций в своем блоге, расскажите, какие из них вызвали наибольшее обсуждение. Для пользователей это сигнал: такой-то материал интересный, раз все с удовольствием его читают. Они не захотят такое пропустить.

Пробуждайте соревновательный дух

Азарт подталкивает людей проявлять активность, поэтому подстегивайте его: «выложу продолжение этой истории, когда наберется 100 лайков» или «сделаю подарок авторам самых интересных комментариев».

Устанавливайте «срок годности» контента

Чтобы контент не отложили на потом и не забыли, подчеркивайте: полезнее всего он именно сейчас. Например, «успейте подтянуть знания по математике перед ЕГЭ» или «сохраните этот рецепт запеченной утки, чтобы приготовить к празднику».

Сделайте предложение эксклюзивным

Дайте читателям что-то, чего не делает больше никто. Если они пропустят ваш разбор малоизвестной, но хорошей косметики, уже такого не найдут. Поэтому стоит прочесть пост прямо сейчас!

Делайте интересные затравки

Например, начните рассказывать историю во вводном абзаце и прервитесь на интересном месте — человеку захочется дочитать, и он откроет пост. Но не обманывайте читателя кликбейтом: он в долгосрочной перспективе сделает только хуже.