3,2K подписчиков

Обезъяний беспредел. Планета обезьян: Новое царство. Обзор

Режиссер Уэс Болл (сериал «Бегущий в лабиринте») руководит этой захватывающей частью франшизы «Планета обезьян: Новое царство». Использование существующей франшизы и ее продвижение вперед, могло привести к полному беспорядку. Но в данном случае Джош Фридман (Фонд) тщательно подходит к теме, и все складывается в прекрасно исполненную драму.

Режиссер Уэс Болл (сериал «Бегущий в лабиринте») руководит этой захватывающей частью франшизы «Планета обезьян: Новое царство».

Спустя много поколений после обретения речи Ноа (Оуэн Тиг), Суна (Лидия Пекхэм) и Анайя (Трэвис Джеффри), члены обезьяньего клана Орла, собираются пройти посвящение в уникальный обряд своего племени. Но ночью их дома разрушает конкурирующий клан во главе с Проксимусом (Кевин Дюран). Все, кроме Ноа, схвачены или убиты. Ноа, полный решимости спасти свою семью и друзей, отправляется на их поиски. По пути у него появляются два союзника — орангутан по имени Рака (Питер Мейкон), последний хранитель закона Цезаря, и девушка по имени Мэй (Фрейя Аллан), также ищущая лагерь Проксимуса. Когда они прибывают, выясняется, что Проксимус охотится за древними человеческими технологиями, и только объединившись, Ноа и Мэй могут остановить его.

Режиссер Уэс Болл (сериал «Бегущий в лабиринте») руководит этой захватывающей частью франшизы «Планета обезьян: Новое царство».-2

Эта давняя, дважды возрожденная франшиза имеет множество преданных, а иногда и критически настроенных последователей. Боллу и Фридману нужно было действовать осторожно, поскольку они перенесли историю далеко в будущее по сравнению с предыдущей сагой об обезьянах. К счастью, оба проделали фантастическую работу. Захватывающая история Фридмана заставляет зрителей быстро забыть, что Цезарь и его законы остались далеко в прошлом, но при этом сохраняет его убеждения, благодаря персонажу Рака. Вместе они строят новый мир из старого, сохраняя при этом персонажей интересными и правдоподобными. И чтобы сделать ситуацию еще более интересной, есть несколько отсылок к оригинальным фильмам «Планета обезьян» 1960-х годов; как через музыку, так и через реквизит. Эти обратные вызовы размещены продуманным и осторожным образом, который не выглядит манерным или банальным. Озвучка всех игроков хороша, особенно Мейкона, и хорошо соответствует компьютерной графике.

Режиссер Уэс Болл (сериал «Бегущий в лабиринте») руководит этой захватывающей частью франшизы «Планета обезьян: Новое царство».-3

Такая хорошо продуманная история может затмить работу компьютерной графики. Здесь дело обстоит иначе. С самой первой сцены зрители видят эмоции на лицах персонажей и в языке их тела, как будто они вообще не были анимированы. Это один из самых невероятно реалистичных CGI-рендерингов, снятых в кино, и он очень далек от мягких, плавных выражений, с которых начиналась CGI. Очевидно, что команда аниматоров не отстает от последних достижений отрасли и, возможно, даже создала некоторые из них. В дополнение к компьютерной графике художники-постановщики создают прекрасный сплоченный постпандемический мир в поселениях людей и обезьян, предположительно под руководством археологов и антропологов. В том, как развивалась цивилизация обезьян, царит настоящее ощущение чуда и присутствия, что дает зрителям захватывающий опыт, который держит их в напряжении.

Режиссер Уэс Болл (сериал «Бегущий в лабиринте») руководит этой захватывающей частью франшизы «Планета обезьян: Новое царство».-4

«Планета обезьян: Новое царство» — потрясающе красивая часть франшизы, и зрители не будут разочарованы визуалом, ощущениями и напряженностью представленной истории. Фильм однозначно к просмотру.

А фильм можно будет посмотреть у меня в телеграм канале, так что подписывайтесь и здесь и там. Всем добра!