Найти тему
172,8K подписчиков

Дочь Волочковой не хочет носить фамилию матери

410 прочитали
Анастасия Волочкова с гордостью отмечает достижения своей дочери Ариадны. Девушка увлекается написанием стихов на трех языках, а также занимается преподавательской деятельностью и озвучиванием фильмов.

Анастасия Волочкова с гордостью отмечает достижения своей дочери Ариадны. Девушка увлекается написанием стихов на трех языках, а также занимается преподавательской деятельностью и озвучиванием фильмов.

      Анастасия Волочкова с дочерью Ариадной. Фото: 7ya.ru
Анастасия Волочкова с дочерью Ариадной. Фото: 7ya.ru

Ариадна стремится к достижению успеха самостоятельно, чтобы избежать обвинений в том, что ей все достается благодаря ее известной семье. Она даже решила использовать другое имя при подписи своих произведений.

«Она уже стесняется фамилии Волочкова. С одной стороны, для меня это огорчительно, а с другой, она мне все объяснила. Сказала: «Мам, я как поэт вынуждена взять псевдоним». Она не хочет быть дочкой звезды, хочет быть самостоятельной. Я ее уважаю за это. Есть много детей, которые пользуются именами звездных родителей. А моя хочет быть самостоятельной единицей. Говорит: «Мама, это тебе нужна публичность». А я: «Да, конечно. Я к ней стремилась. Люблю публичность. Хочу быть известной русской балериной», — делилась Анастасия Волочкова

Знаменитость отмечает, что она могла бы в любое время продвигать проекты своей дочери и сделать ее известной. Однако 18-летняя Ариша отказывается от такой помощи. Анастасии нравится разумный подход ее дочери, поэтому она хранит ее псевдоним в тайне.

Ариадна не живет с матерью-звездой и даже не пригласила ее на свою выпускную вечеринку. Этот поступок девушки вызвал слухи о семейных разногласиях. Однако Волочкова утверждает, что дочь переехала к отцу по другим причинам.

«Четыре года она живет в квартире с папой и его новой семьей. Ей так удобно, потому что она в университете учится, — говорила артистка. — Мне начали люди писать гадости: „Ой, от вас дочка убежала!“ Кто во что горазд! То убежала, то выгнали из дома… Люди просто живут моей жизнью, а не своей, потому что их жизнь не такая интересная и не такая яркая, как моя. Люди добрые, да отстаньте вы от меня! У нас все прекрасно. Я Аришу легко отпустила. Пока она жила в моем доме, папа ее не видел лет шесть. Пришло время, девушке нужен отец. Время ему нести ответственность, сделать так, чтобы у нее все было хорошо. Я уважаю ее выбор. Она мне честно сказала: „Мама, я не загородный житель. Мне это не нравится“. Я ее понимаю. Она ездила в школу часами! … Мне стало ее жалко».
      Игорь Вдовин дочь Ариадна. Фото: соцсети
Игорь Вдовин дочь Ариадна. Фото: соцсети

Ранее мы писали: Внуку Пугачевой пророчат разрыв с супругой

Самые читаемые материалы на эту тему:

➔ Раскрываем секреты ★ звёзд шоу-бизнеса в нашем Telegram ☚