Найти тему
512,3K подписчиков

Юрген Клопп: «Я получил столько писем от болельщиков – останусь в «Ливерпуле» до 2028-го, если отвечу на все. Некоторые читал со слезами, узнав, что клуб значил для людей»

356 прочитали

«Я пытаюсь объяснить это, но не до конца понимаю. Люди любят тебя, пока ты их не разочаровываешь, мне не кажется, что мы когда-либо разочаровывали их. Для стольких людей клуб – это целый мир, и в последние несколько месяцев это было невероятно.

За последние несколько месяцев я получил так много писем. Если я отвечу на все, то останусь здесь до 2028 года, поэтому я прошу прощения за то, что не ответил каждому. Также было много просьб о билетах...

Некоторые из этих писем я читал со слезами на глазах, узнав, что клуб значил для некоторых людей. То, как мы к этому отнеслись, сделало нас счастливыми. У нас особые болельщики, и последние девять лет много значили для них, я очень рад этому», – сказал главный тренер «Ливерпуля».

«Я пытаюсь объяснить это, но не до конца понимаю. Люди любят тебя, пока ты их не разочаровываешь, мне не кажется, что мы когда-либо разочаровывали их.