Если принято решение приобрести контрактный двигатель для автомобиля, нужно обратить внимание на ряд деталей. Эксперты решили рассказать про 10 нюансов, которые имеют значение при покупке таких агрегатов для машины. Они также отметили, что варианты, поставляемые из Японии, отличаются более высоким качеством. Если приобретать двигатели из ОАЭ или Белоруссии, качество будет хуже.
Во-первых, необходимо посмотреть, как хранилась деталь. Если она находилась под открытым небом, велика вероятность попадания воды в обрезанные шланги охлаждения коробки передач. Стоит осмотреть состояние герметика. Он должен быть ровного серого цвета и равномерным. Покупателю стоит убедиться, что в патрубках системы охлаждения нет ржавчины.
Эксперты не рекомендуют брать агрегаты, которые подвергались тюнингу. Варианты, ранее работавшие от газового оборудования, также не рекомендуются. Если выбранный вариант продается без выпускного коллектора, нужно проверить, нет ли нагара и белой пыли в окнах головки блока цилиндров. Не рекомендуются к покупке также варианты, которые помыты водой или есть подтеки масла или антифриза. Мыть двигатель можно только бензином. Плохие варианты выдают также отложения в отверстии для заливки масла.
Эксперт рекомендует убедиться, что в масляном фильтре нет черных сгустков. Если используется фильтрующий элемент со съёмным картриджем, в нём не должно быть металлических стружек. При покупке двигателя с турбокомпрессором стоит покачать ротор. Не должно ощущаться осевого люфта. Если агрегат приобретается у компании, нужно уточнить наличие гарантии и её срок.
Читать на сайте: Эксперты рассказали, как на самом деле нужно выбирать контрактный двигатель