33K подписчиков

"За ними уже длиннющая очередь": Какие модели авто вызвали восторг у водителей

3,5K прочитали
В наше время без личного транспортного средства практически не обойтись. Поэтому почти все планируют рано или поздно обзавестись железным другом. И каждый хоть раз в жизни думал о том, какими чертами и функциями должна обладать подходящая именно ему машина. Конечно, далеко не всегда желания совпадают с возможностями, но кто же запретит людям мечтать?
В наше время без личного транспортного средства практически не обойтись. Поэтому почти все планируют рано или поздно обзавестись железным другом.

“Портрет” идеального автомобиля

Большинство россиян имеет один автомобиль “и в пир, и в мир, и в добрые люди”, поэтому требования примерно следующие: вместительный, проходимый, при этом выглядящий так, чтобы в городе было не стыдно припарковать. Внедорожники с “суровыми” обводами и тяжеловесными металлическими бамперами, популярные в былые годы, сегодня не в почете. Людям хочется некоторого изящества, пусть и с потерей некоторых функций. Проще говоря - в почете у наших сограждан кроссоверы. Желательно - высокие и полноприводные. Впрочем, и от хорошей “чисто городской” машины тоже отказались бы немногие.

В наше время без личного транспортного средства практически не обойтись. Поэтому почти все планируют рано или поздно обзавестись железным другом.-2

У автомечты обязательно должна быть отличная оптика. Причем, многие опрошенные жаждут опробовать новейшие лазерные фары. Куда уж до них галогену или ксенону (которым еще и многие недовольны). Правда и стоимость у новинки такая, что остается только мечтать. Двигатели мечтатели предпочитают бензиновые. Сложно сказать, что повлияло на выбор - высокая стоимость топлива, особенности эксплуатации движка или нечто иное. Но выбор сделан.

Еще совсем недавно граждане представляли в своем гараже дорогостоящие BMW, Audi или Mercedes премиум-класса. Ну, или “крутой огромный черный джип”. Но то ли сказался опыт эксплуатации подобных автомобилей купившими их счастливчиками, то ли люди стали серьезнее относиться к своему бюджету - отныне россияне предпочитают более бюджетные как при покупке, так и в процессе эксплуатации модели.

Конечно, все еще существуют те, кто представляет себя, например, в салоне крутейшего спорткара. Но большинство предпочитает думать о реальной жизни в реальном Российском городе. Сами понимаете - на наших улицах не разгуляешься.

Что выбирают россияне из доступного в продаже?

В наше время без личного транспортного средства практически не обойтись. Поэтому почти все планируют рано или поздно обзавестись железным другом.-3

В некоторых источниках можно встретить утверждение, что лидер в списке желаемых машин - LADA Vesta. Конечно, это лучшее на сегодняшний день творение АвтоВАЗа. Однако в то, что об этом автомобиле можно именно мечтать, верится с трудом. Больше похоже на не слишком тонкий маркетинговый ход. Но стоит признать, что на дорогах предостаточно “Вест”. Однако минусов хватает - отсутствие системы курсовой устойчивости, дорогой двигатель и свечи для него, отставание в технологиях и несоответствие электронной начинки современным требованиям. Некоторые считают, что достойны внимания лишь те экземпляры, что собирались из импортных деталей. А полностью российские - “типичный АвтоВАЗ”. Словом, хоть эта “Лада” и не из худших, но не мечта!

Toyota Corolla - модель, отлично зарекомендовавшая себя за долгие годы. Шутка ли - существует 12 поколений этой машины, и уже к 1997 году она считалась самой продаваемой в мире! Качественная, надежная, прочная и долговечная, “Королла” прекрасно вписалась в российские реалии. Ее ценят за “бесмертный” двигатель и хорошую “ходовку”. Машина экономична и обладает высокой проходимостью. Многие отмечают уют в салоне, простор для водителя и пассажиров, вместительность багажника. Конечно, не обошлось и без минусов. Это и некачественная окраска, и слабые динамики, и не слишком приятный в эксплуатации пластик салона (довольно быстро появляются зазоры и скрипы).

Volkswagen Polo - модель для россиян неоднозначная. С одной стороны - для седана у него довольно мощный двигатель, который в совокупности с надежной коробкой переключения передач и качественными основными узлами делает автомобиль привлекательным для многих. Плюсов еще много - вместительный багажник, просторный салон (хотя некоторые утверждают, что крупным людям в нем будет совсем неуютно), небольшой расход топливо (уж кто-кто, а немцы в экономии толк знают).

В наше время без личного транспортного средства практически не обойтись. Поэтому почти все планируют рано или поздно обзавестись железным другом.-4

Некоторые принципиально не рассматривают “Поло” для покупки, так как считают дизайн “застрявшим в прошлой эпохе”, а кто-то, напротив, называет его классическим. Производители разумно рассудили - если автомобиль хорош и сбалансирован, незачем искать добра от добра. Поэтому Volkswagen Polo не подвергался многочисленным рестайлингам, как многие другие модели. Зато по отзывам владельцев, в автомобиле нет “китайской хлипкости”, ставшей уже привычной во всех сферах жизни. Ощущать надежность и безопасность весьма приятно.

С другой стороны - немцы выпускали “Поло” как недорогой автомобиль, а в нашей стране модель “влетит в копеечку”. Стоимость топовой комплектации высока, запчасти и дополнительное оборудование (для тех, кто изначально приобрел более бюджетную версию) - тоже. Цены на обслуживание в официальных сервис-центрах также кусаются. При этом ни для кого не секрет - любая модель, собранная в России заметно теряет качество относительно своих зарубежных собратьев. Не избежал этой участи и “Поло” - скрипы, прочие посторонние звуки, поломки стали его спутниками. При этом цены остались как на “настоящего немца”. Именно это стало причиной, по которой многие стали выбирать более бюджетные машины. Например, ту же “Ладу Веста”.

В общем, приходится признать - идеала не существует. А если какой-то автомобиль и приблизится к этому гордому званию, стоимость его приобретения и обслуживания окажется вовсе не идеальной. Но и автомобилей, достойных хорошего отзыва немало, причем часто за вполне приемлемую стоимость.