396 подписчиков

С такими ПОСТАМИ ты поднимешь охваты! / Как набирать больше просмотров на постах в соцсетях?

У каждого из нас наступает время, когда совершенно нет идей, о чём писать, о чём делать посты.

У каждого из нас наступает время, когда совершенно нет идей, о чём писать, о чём делать посты. И, конечно же, есть всего два варианта: бросить свой блог и больше его никогда не вести или переписывать свои старые посты. На самом деле, писать можно практически о чём угодно, и сейчас я дам вам 10 идей, которые работают с абсолютно любой нишей, в любой соцсети. А также расскажу как поднять охваты и увеличить количество просмотров без вложений.

Тема №1: Факап

Первое, это, конечно же, факап. Когда вы показываете провал, что у вас что-то не получилось, рассказываете о том, что вы чувствовали, как это прошло. И самое главное, не забудьте в конце задать вопрос подписчикам, как бы они поступили в этой ситуации, и было ли у них такое. Это очень поможет вам поднять просмотры.

Почему это работает? Потому что люди становятся к вам ближе, если вы неидеальные. Если у вас только всё классно, только всё здорово, всё получается, ну за вас, конечно, все рады, но не от всей души.

Тема №2: Слабости

Вторая идея поста поможет вам стать ближе к аудитории, потому что вы покажете, что вы тоже живой человек, такой же, как и все, - это говорить о своих слабостях. Например, что вы уснуть не можете без того, чтобы не наесться шоколадных конфет. Расскажите о том, какая есть у вас проблема, как вы с ней боретесь. Здесь снова можно задать вопрос подписчикам: есть ли у них такая слабость, какие слабости они хотели бы убрать у себя.

Здесь, конечно, нужно быть осторожными, потому что в некоторых профессиях некоторые слабости не стоит затрагивать. Люди могут очень быстро отписываться от вас, когда вы не подходите под их ролевую модель.

Тема №3: Сезонность

Обязательно используйте смену сезона. Используйте крючок, что аудитории товар скоро пригодится. И примерно за месяц до праздника или за месяц до смены сезона начинайте продавать. Он не нужен прямо сейчас, но вы рассказываете о том, что, например, до Нового Года всего 30 дней, а люди не успели купить подарки. И если в этот же момент вы расскажете о том, что дальше будет дороже или всё закончится, то люди моментально решаются на покупку.

Тема №4: «Не делайте так»

Четвертая идея — это пост «Не делайте так», в котором вы рассказываете о последствиях какого-то необдуманного решения или использования продукта, который похож на ваш, но не является вашим. Почему это работает? Это, по сути, обычное сравнение: вот там вот плохо, а у нас хорошо.

Но самое главное, мы давим на страхи: потерять деньги, время, оказаться в нелепой ситуации или просто воспользоваться не тем сервисом, который тебе действительно нужен. Поэтому используйте как минимум раз в месяц такую технику.

Тема №5: Кейсы

Идея номер пять - это рассказать про свои кейсы. Но не просто какие-то нейтральные, например, самые сложные или самые простые. Вы должны подчеркнуть ценность именно этой истории для того, чтобы людям было интересно ее смотреть.

Не забудьте добавить эмоции в свои кейсы: как вы были рады, какое удовольствие получили или как вам приятно оказывать эту услугу.

Тема №6: Активность подписчиков

Идея номер шесть — это объединяющая активность для ваших зрителей. Задавайте им какой-то простой вопрос и предлагайте выполнить какое-то действие, которое подходит зрителям вашей ниши. Например, у меня это день добрых слов, потому что аудитория теплая, эмоциональная, и я говорю: “Друзья, день добрых слов, дарите друг другу комплименты”. Люди заходят в комментарии, хвалят друг друга, подписываются, начинают дружить, встречаться, жениться, заводят детей, чего только у нас не бывало. Здорово работают на аудиторию такие живые, эмоциональные посты.

Тема №7: Этап создания продукта

Идея номер семь - это рассказать про один этап в создании вашего продукта. Не про полный цикл, когда мы рассказываем обо всем, а про какой-то один этап. Например, работа с фурнитурой или упаковка. А может быть у вас есть какое-то собеседование или есть какая-то диагностика перед тем, как вы берете людей к себе на практике. Подчеркните, почему это важно, как многое от этого зависит. Этим этапом вы повышаете стоимость вашего продукта, ценность, показывая, что вам важны даже мелочи. Обязательно делайте такие посты про разные этапы, материалы и инструменты, которые используете.

Это все здорово, но есть одна плохая новость. Недостаточно делать просто классный контент. Ваш блог должен быть упакован, правильно назван, здорово выглядеть и самое главное, нужно работать с вовлечением аудитории, чтобы те самые ваши посты попадали в рекомендованные.

Поэтому я приглашаю вас учиться в школу “Томат”. Наши ученики с первого месяца работы начинают получать прибыль за счёт продвижения в любой соцсети.

Тема №8: Вредные советы

Пункт номер восемь - это вредные советы. Когда вы говорите что-то абсолютно противоположное, но совершенно серьёзное. Например, как потерять клиента за 60 секунд или как ухаживать за кожей, чтобы она как можно скорее постарела.

Представляете, какой шок вызывают такие заголовки у зрителей? И не только у ваших, но и у тех, кто увидел ваши посты в рекомендованном. На такие посты отлично подписываются, они собирают огромное количество комментариев и увеличивают просмотры поста.

Тема №9: Разбор запроса клиента

Пункт номер девять очень здорово работает в каждом бизнесе - это разбор запроса клиента. Такой пост возможен даже в нише продажи детской одежды. Например, к нам пришла многодетная мама, ей нужно было подобрать одежду, но дети постоянно разбегались. Мы позвали аниматоров, надули шары для того, чтобы собрать детей в кучу и всё-таки подобрать одежду для девушки. В любой нише можно сделать разбор. Запрос клиента, как вы помогли и какой получился результат.

Тема №10: Лайфхак

И десятая идея, которая тоже работает в любой нише - это лайфхаки. Вам не обязательно давать какое-то сложное секретное знание. Можно рассказать, например, как правильно смочить акварель, как ухаживать за кистью, как подобрать размер и так далее. В любой нише есть свои фишки, свои подсказки.

Добавляйте такой контент. Если это будет раз в неделю, то вам не придется тратить деньги на рекламу, потому что подписчики будут приходить к вам, чтобы почитать ваши подсказки.

К сожалению, в этой статье я не смогу отдать вам все идеи, которые есть для ваших блогов, поэтому заходите в комментарии и пишите, какие темы залетели на ваших страницах. Давайте соберем в комментариях настоящую энциклопедию, чтобы могли брать идеи постов и публиковать. И обязательно подписывайтесь, здесь все о продвижении в соцсетях.