Найти тему
МТУСИ

Студенты МТУСИ стали соорганизаторами межкафедральной конференции

Учащиеся кафедры СРиСО приняли участие в организации межкафедральной студенческойконференции «Реклама в кино и ее влияние на зрителей», которая состоялась 15 мая в МТУСИ.

Участники конференции представили докладыи рассмотрели:

- исторические предпосылки и эволюция product placement в кино;

- цели и задачи рекламодателей при использовании product placement, его виды и формы;

- каналы распространения product placement за пределами киноиндустрии.

- влияние рекламы в кино на восприятие зрителей и формирование их потребительских предпочтений.

Product placement – это прием скрытой рекламы, при котором в фильмах, сериалах, телепередачах, музыкальных клипах, влогах, компьютерных играх, книгах и других медиа размещаются брендированные продукты или логотипы.

Примечательно, что студенты факультета ЦЭиМК гр. БЭР2201 Анастасия РемизоваЯна Набоко и Анастасия Ролдугина стали соорганизаторами мероприятия.

Все участники расширили свой кругозор и узнали о роли product placement в киноиндустрии и современном маркетинге.