4,8K подписчиков

Студенты МТУСИ узнали формулу успешного медиатекста

 

Студенты факультета ЦЭиМК направления «Реклама и связи с общественностью» МТУСИ узнали все о современных текстах на лекции «Медиатекст как интеллектуальная личность», которая прошла 14 мая в рамках международной выставки-форума «Россия».

Спикер мероприятия, проректор по управлению знаниями МУБиНТ Валентин Степанов, утверждает, что медиатекст как интеллектуальная личность – это новый подход к созданию и потреблению медиаконтента, основный на передовых достижениях искусственного интеллекта и лингвистики.

Среди ключевых особенностей такого материала:

- персонализация контента: интеллектуальные медиатексты способны адаптироваться к интересам и предпочтениям каждого пользователя, создавая уникальный и более релевантный опыт потребления информации;

- интерактивность и диалог: такие медиатекстымогут участвовать в диалоге с пользователем, отвечать на вопросы, предоставлять дополнительные сведения и даже анализировать обратную связь для дальнейшего улучшения контент;

- эмоциональный интеллект: использование технологий анализа тональности и эмоционального состояния позволяет медиатекстам учитывать эмоциональный фон и подстраивать стиль общения, делая его более человечным и близким.

«Развитие медиатекстов, как «интеллектуальных личностей», открывает широкие возможности для улучшения качества коммуникации и обмена знаниями. Компании, внедряющие эту технологию, могут создавать более тесную связь со своей целевой аудиторией», –отметила ст. преподаватель кафедры СРиСО МТУСИ Алина Хакимзянова.

Студенты 3 курса получили новые знания и незабываемые впечатления.

 	  	Студенты факультета ЦЭиМК направления «Реклама и связи с общественностью» МТУСИ узнали все о современных текстах на лекции «Медиатекст как интеллектуальная личность», которая прошла 14 мая в...