328,2K подписчиков

30 милых и трогательных фото из жизни ветеринаров

25K прочитали

Работа ветеринара — крайне непростое и благородное дело. Эти люди каждый день работают с животными, лечат их от разных недугов, и никогда не знают, каким окажется их следующий пациент. Вдруг это будет коала, пострадавшая от пожара, или гигантский немецкий дог? Взглянем на трогательные и милые кадры из жизни ветеринаров и их пушистых пациентов.

Работа ветеринара — крайне непростое и благородное дело. Эти люди каждый день работают с животными, лечат их от разных недугов, и никогда не знают, каким окажется их следующий пациент.

1. "Пришел к ветеринару. Сервис: 10 из 10"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

2. "У моего котенка в последнее время раздулся живот. Сводила ее к врачу, сделали кучу анализов... Чтобы просто обнаружить, что она толстенькая"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

3. Ветеринар со своим пациентом, 15 лет разницы между фото

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

4. "Мой мальчик проснулся после чистки зубов у ветеринара. Врач отправил мне это фото"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

5. Большой мальчик!

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

6. Проснуться под видео с птичками после наркоза - особый вид удовольствия

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

7. "Совет от моей собаки - если не хочешь спать в клетке после операции, устрой истерику. Тебе организуют место рядом с клеткой, и медсестра уснёт с тобой рядом"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

8. Когда опять везут к ветеринару

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

9. Кошки особо не любят визиты к врачу

Работа ветеринара — крайне непростое и благородное дело. Эти люди каждый день работают с животными, лечат их от разных недугов, и никогда не знают, каким окажется их следующий пациент.-10

10. Какой милаш! Карманы для таких пушистиков и созданы

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

11. "Ему дали звёздочку в ветклинике, потому что он хорошо себя вёл"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

12. "А мой кот укусил ветеринара, когда тот назвал его толстым"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

13. Австралийские ветеринары спасли и выходили коалу, пострадавшую в лесных пожарах

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

14. "Фото моего мальчика, которое мне отправил ветеринар"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

15. "Я сотрудница приюта для животных, и это - мой друг"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

16. "А вот моя кошка перед тем, как я взяла ее из приюта"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

17. Пациенты бывают разные

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

18. Вот куда помещают кенгурят ветеринары, если малыши потеряли маму. Сумка из флиса, которая имитирует сумку мамы-кенгуру

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

19. Тележка с очаровательными пациентами - бассет-хаундами

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

20. "А у меня есть лапки!"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

21. "Мой кот после анестезии в ветклинике похож на Ганнибала Лектера из "Молчания ягнят"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

22. Ассистент ветеринара

23. Пациент на своём месте

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

24. У этого пёсика - неврологическое заболевание, из-за которого он должен быть в гипсе до операции. Ветеринары решили сделать ему креативный гипс

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

25. Входная дверь ветклиники

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

26. Некоторые пациенты - слегка крупненькие

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

27. И такие пациенты бывают

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

28. "Пять лет назад я проходил практику в зоопарке и мечтал, что когда-нибудь буду заниматься зоомедициной. Теперь я сам принимаю пациентов в зоопарке"

29. "Я стану невидимым, чтобы они не делали мне чистку зубов"

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com

30. Кролик на стиле во время лазерной терапии

Источник: boredpanda.com
Источник: boredpanda.com
Подписывайтесь на наш канал и ставьте 👍, чтобы не пропустить другие интересные посты.