Как контейнерное озеленение влияет на привлечение клиентов в ресторанном бизнесе?
Озеленение в ресторане улучшает общее впечатление и создает приятную атмосферу, делая интерьер и экстерьер более привлекательным для посетителей.
По исследованию, проведенному компанией Harris Poll, 75% американских потребителей принимают решение о посещении ресторана на основе его внешнего вида и общей атмосферы. Также, благодаря озеленению приток посетителей заведений увеличивается почти на четверть процентов, а их взаимодействие с окружающими людьми — на треть!
Также различные виды растений помогут подчеркнуть концепцию ресторана, а зеленые насаждения могут использоваться для создания уединенных зон или террас, где посетители отдыхают и наслаждаются природой.
Отличный пример — фитостена. Она всегда выглядят очень эффектно, просто невозможно не сфотографироваться на их фоне. Это просто и эффективный способ поднять количество упоминаний вашего заведения в социальных сетях, а значит — его узнаваемости и популярности. Зеленый цвет также расслабит клиентов, заставит их почувствовать себя как дома и задержаться на часок подольше. А это, в свою очередь, может увеличить средний чек.
Всё это может привлечь внимание прохожих и потенциальных клиентов, делая ресторан более заметным и привлекательным.
Помимо этого, озеленение может помочь создать положительное первое впечатление. Фактор первого впечатления очень важен — по данным изучения психологии потребителя, первое впечатление о заведении формируется за первые 90 секунд, и до 90% этого впечатления зависит от цвета и дизайна интерьера, его внешней привлекательности.
Вложившись во внешнюю привлекательность вашего бизнеса, вы точно не пожалеете — согласно отчету от компании Forbes, профессиональный дизайн интерьера может увеличить доходы бизнеса на 10-20%.
Согласны с этими цифрами? Делитесь в комментариях.