Жизнь - это сейчас

287 прочитали

15.05.2024

Послание дня:

15.05.2024 Послание дня: Мне кажется, или это уже было? Если и было, значит для кого-то важно напомнить об этом. Я давно уже приучаю себя жить настоящим.

Мне кажется, или это уже было? Если и было, значит для кого-то важно напомнить об этом. Я давно уже приучаю себя жить настоящим. Планы на будущее всё равно есть, без них никак, но жизнь - это сегодня. 😊

А у нас новая проблема. Как Слава вышла с больничного в садик, так опять аллергия на руках и ногах начала проявляться. В последнее время, если и были проявления, то только на лице. А сейчас руки и ноги снова в болячках. Вчера уже мазь посильнее взяла, чтобы перед сном намазать.

Зуд мешает спать спокойно, а наш обычный крем с болячками не справляется. Он снимает зуд, но слабенько так. Ну и капли опять каждый вечер. Не знаю, с чем это связано, возможно, что за время больничного отвыкает от садичной еды?

Мазь, конечно, помогает. Спит Слава потом хорошо, зуд не беспокоит, и с утра кожа значительно лучше выглядит. Но хотелось бы понять, на что именно сейчас идёт обострение. Ещё и с купанием теперь будет сложнее. Мы только недавно адаптировались к воде, кожа перестала давать такую бурную реакцию, а сейчас начнётся привыкание по новой.

Это ж теперь опять только в тазике на кухне купать) Нагревать кухню, чтобы не простывала во время купания. А потом эти лужи затирать 😂 Надеюсь, что совсем скоро станет тепло на улице, и нам будет полегче.

15.05.2024 Послание дня: Мне кажется, или это уже было? Если и было, значит для кого-то важно напомнить об этом. Я давно уже приучаю себя жить настоящим.-2

Доброго утра вам и хорошего дня! Бодрого настроения и побольше энергии на предстоящий день!