Найти тему
735 подписчиков

Плачь, плачь... Танцуй, танцуй...

Такое у меня настроение с самого утра... Как я в окно посмотрела. За окном весь день льёт дождь, и вся оставшаяся неделя обещает быть дождливой. Я даже из дома сегодня не выходила. Пользуясь властью, детей за хлебом выгоняла. 🤣

Что у нас сегодня интересного?

Все дома. Уже несколько лет подряд Радоница - официальный выходной.

Дети переделали уроки и занялись творчеством. Старший сын в начальной школе ходил в столярный кружок. После этого кружка у нас большой пакет с его самоделками остался. А у бабушки скоро ДР. Значит подарок нужен. Вот сын и решил бобра до ума довести и раскрасил. Даже имя ему придумал: бобр Добр.

Бобр Добр.
Бобр Добр.

Всё тот же старший сын сегодня принял волевое решение расстаться со своим великом (он без него и в школу не ходит, и с друзьями не гуляет). Пришла пора проводить ТО. А вместе с ТО небольшой апгрейд. Купил себе новые педали, грипсы и т.д. Короче, потратил кучу денег. Хорошо, что не моих😎, а своих карманных. Так что до конца недели придется ему, как обычному человеку, пешочком или на общественном транспорте передвигаться.

У младшего сына сломался телефон. Точнее это был старенький телефон мужа, который младшему отдали на растерзание. Вот он и постарался. Придётся какой-нибудь новый простенький взять. И снова я ничего не плачу. И муж тоже. У младшего своя денежная кубышка имеется. 💲

Ещё мы сегодня немного готовились к ближайшим контрольным. У младшего в среду и пятницу русский с математикой. Старший математику написал. Сказал, что было легко. А вот в пятницу у них итоговая по русскому. Учительница дала подсказку: повторить всё, что связано с глаголом. Мы повторяли морфологические признаки.

А завтра у старшего дистант. Вот это учеба!!! Точнее её отсутствие. 4 дня отдыхали. Понедельник поучились и снова 2 дня дома. Остаются четверг и пятница.

Слёзы дождя под нашими окнами.
Слёзы дождя под нашими окнами.

Вроде и погода плачет, и детям плакать охота - сил учиться больше нет... Но и танцевать время находится. Правда я жутко устала от того, что вся семья дома. И корми их, и убирай, и пинка давай, чтобы они под конец учёбы не расслаблялись. Поэтому как с утра я в окно посмотрела, так весь день у меня эта песня в голове крутится: Плачь, плачь... Танцуй, танцуй... Беги от меня, пока не поздно...