Как круто, что IT-технологии так скакнули вперёд, что можно не вставать с дивана, тебе всё привезут на дом: хоть батон, хоть аккордеон, хоть платье. Я активный интернет-покупатель, меня в оф-лайн магазин можно заманить только в одном случае: если детей привезла в развлекательный центр, который обычно в ТЦ и находится. Редко это бывает.
Устаю я сильно от магазинов: всё пересмотреть, выбрать, где покачественней, да повыгодней приметить. Домой приедешь - как будто поле перекопал, ноги болят, а всего лишь по магазинам прошёлся. И 4-5 часов из жизни долой. При этом можно и ничего не купить.
То ли дело в интернете выбирать: ждёшь ребенка на кружке или секции, делать нечего, набросал в корзину нужное, потом перед сном просмотрел, удалил лишнее, заказал, в соседний дом через несколько дней сходил, примерил, забрал… Сколько времени экономится и ассортимент огромен.
В общем по случаю решила пробежаться по магазинам, пока дети резвятся в центре.
ТЦ ближайший не очень большой, магазинов сегмента масс-маркет, торгующих одеждой, всего 4-5. Вот честное слово, лучше бы не заходила.
Это что такое? Во всех магазинах вещи не глажеными висят! Это «новый фокус» такой по привлечению клиентов? Вернее по отваживанию. Ведь висят мятыми тряпками, не цепляя взгляд! Ну отпаривателем-то пройтись не хитрое дело? И товарный вид появится, и клиенты, глядишь, подтянутся.
Нет, это здорово, мятые - значит ткани натуральные, полиэстер не способен так сильно мяться, отвисает очень быстро. Это, конечно, плюсик! Но купить-то все равно желание не появляется.
Обращала внимание на летние вещи из шитья (ткань такая вышитая из хлопка, чаще всего батист). Ассортимент - скучнейший! Хотелось увидеть летящие платья и юбки, как в Пинтерест, но, увы и ах, увидела только вот эти скудные творения дизайнерской фантазии.
А так мечталось примерить и определить, что сшить себе к лету. Не вышло.
Единственная вещь, которая притянула взгляд, была вот эта блузка из стокового магазина Familia. И то мятая. Цена со скидкой 50% 5 с лишним тысяч. Видимо продажи не ахти, чтобы ещё больше не задирать цену, экономят на утюжке, но результат получается отталкивающий.
Благо все те же бренды широко представлены на маркет-плейсах, но вид товарный, потому что для интернет-каталога производители стараются сделать привлекательные каталожные фото, а также фото плюс видео на моделях. Муж мой в последний год подсадил меня на Яндекс.маркет, якобы китайского барахла значительно меньше, оригиналов значительно больше, чем на других популярных маркетах. Тут тебе все та же и Zarina, и Ostin имеется, и ехать никуда не надо. И даже вертикальный отпариватель с мини-доской (посоветовать что ли продавцам?)
А для своих читателей у меня и промокод имеется на скидку, вводите в строку ПРОМОКОД слово ULYANASEWS-AF и совершайте покупки супер-выгодно! Промокод действует на ваш первый заказ и даёт скидку 25%, но не более 1000 рублей до 31 мая включительно! Вот страница позиций на одежду, обувь, аксессуары на Яндекс.Маркете (жми на синие слова).
Посмотрите, на такие вещи любо-дорого посмотреть, чем в магазине на вешалке.
А вы любите ходить по магазинам?
Не сочтите за труд поставить лайк, подписывайтесь на канал "Ульяна шьет", впереди много швейных и рукодельных проектов, а также интересных статей о моде и стиле!
Подписывайтесь на мою группу ВК, там больше швейных проектов, и материалы практически не пересекаются с каналом на Дзен.
Читайте также:
Реклама. ООО «ЯНДЕКС», ИНН 7736207543, erid: 5jtCeReNx12oajoe7TjFXDy