О Белоусове и наболевшем. Профессиональная реакция на приход нового министра обороны

388 прочитали

 В понедельник главной новостной сенсацией стало назначение нового министра обороны Андрея Белоусова.

В понедельник главной новостной сенсацией стало назначение нового министра обороны Андрея Белоусова. Этого человека я знаю давно, но опосредованно – лично не пересекались, а вот за его деятельностью следил и писал о вещах, которые Белоусов курировал на посту помощника Президента.

Могу сказать честно, с назначением Белоусова затеплился огонек моей истовой и профессиональной надежды. Сейчас поясню, о чем я. Вечером в воскресенье мы работали на месте трагедии в Белгороде. Точнее сказать, добывали это право через сопротивление, потому что не успели еще достать камеры, как началось несусветное. Неизвестные люди, без удостоверений, не представляясь один за другим стали запрещать съемки, требовать непонятные разрешения и так далее. Попутно с гордостью сообщая, что даже «НТВ прогнали». Не странно ли?

Зачем профессионалам в профессиональном качестве запрещать освещать трагедию, которая всколыхнула всю страну? Тем более, что это все равно бесполезно: интернет за день уже был забит фотографиями и видео обвалившегося подъезда многоэтажки – камеры есть в каждом телефоне. И смысл не давать снимать профессионалам? Это первое.

А второе - такое поведение чиновников не законно. Если любой чиновник может запретить работать журналистам на месте всенародной трагедии, случившейся посреди большого города, то зачем нам тогда специальный закон о журналистике, написанный на основании соответствующих положений Конституции РФ. Давайте просто признаем, что любой чиновник может на свое усмотрение вводить акты цензуры. Отменим закон, поправим Конституцию и честно напишем, что мы чиновничья автаркия. А каждый мелкий чиновник - это персональный автократ с набором тоталитарных функций. А то непорядок получается: функции есть, а закона нет.

По факту я хочу сказать, что вот эта чиновничья дурь - очень хороший способ прятать рыльце в пушку. Когда чиновникам нечего прятать, они в соответствии с законом и Конституцией очень хорошо умеют налаживать каналы сотрудничества (я уже молчу о том, что, когда мы им нужны, как они начинают вдруг нас, журналюг, любить). А когда хотят что-то спрятать, то вот так демонстративно начинают «гонять» профессиональную прессу. Самое главное, зачем - мы ведь все делаем одно дело. Причем, что тоже показательно, перед откровенно вражеской иностранной прессой наши чиновники стелятся, а о своих (в доску лояльных) ноги вытирают.

Так вот, дорогие мои, когда я узнал, что в МО пришел такой человек, как Андрей Белоусов, появилась надежда, что в очень важной по нынешним временам области информационной войны у нас тоже начнутся позитивные перемены. Одним словом, подождем. И, как только они начнутся, вернемся к этому разговору, тогда я поясню причинно-следственные связи.

А пока, в продолжение темы назначения Андрея Белоусова министром обороны, давайте обратим особое внимание на мнение самих военных.

Михаил Попов (автор несекретных карт) обстоятельно разобрал кадровые перестановки в ведомстве начиная с прихода Сердюкова. Все очень четко и выверено. Задачей Сердюкова было - сломать сгнившую советскую армейскую систему, засиженную военными кланами, насквозь коррумпированную и снобистски закрытую. Он тупо работал лесорубом, который прорубал просеку.

Кужегетыч - менеджер, умеющий работать со "сложными коллективами" и создавать новое на пепелище (создание системы МЧС тому пример). Он на месте выжженного и порубленного Сердюковым леса посадил новый.

Создана новая Армия на крепких положительных традициях, и маховик работы этого сложного механизма запущен.

Армия вступила в период вновь разгоревшийся Мировой войны, которая будет длиться не один год. И в этот период на первый план выходит ВПК и оборонная экономика, как самостоятельный ведущий элемент.

Оборонная структура страны четко формируется в двух направлениях: Силовая и Экономическая.

Министерство Обороны это сейчас не Армия... Армия — это Генштаб. МО это Армия + военная экономика и промышленность. Чисто военной составляющей в МО теперь занимается Генштаб. Министр - это военная экономика, заход в ВПК, тесное взаимодействие с ним в интересах МО и перенастройка всей экономики страны на оборону. Жизнь показывает, что мы сцепились с Западом очень серьезно и надолго. А "тихий", непубличный Белоусов - это человек, который (работая вице-премьером) совместно с ЦБ создавал тот айсберг, о который разбился «Титаник» западных санкций. Это человек, посвященный в невидимый всем механизм экономических связей и рычагов, который вытащил страну в самый решающий момент и дал ей импульс развития. Он стоит у истоков новой российской экономики с самого начала президентства Светлейшего и посвящен во все тонкости и тайны этого механизма, который виден нам только небольшой верхушкой, выступающей на поверхность. Основная часть этой глыбы скрыта и управляется тихими умницами, один из которых теперь Министр обороны...

И вот этот человек, со своим влиянием, знаниями, возможностями и связями становится у руля МО.

Он накачает в военную экономику столько свежего воздуха, что Армия пробежит этот сложный марафон до победы. И эта экономика не будет зацикливаться только на армейских нуждах.

Масштаб Белоусова - обеспечить и направить энергию роста ВПК на экономику всей страны, чтобы оборонка не варилась сама в себе, а имела нагрузку и на товары "народного потребления", как говорили на съездах КПСС, чтобы она тащила за собой развитие всех структурных составляющих экономики и промышленности страны.

А Кужегетыч продолжит рулить безопасностью страны на более высоком уровне. Теперь он получает возможность координировать все силовые ведомства и организовать деятельность всех госструктур в вопросах безопасности страны.

Все продумано, все четко и своевременно.