Новым операционным директором «Metro Россия» стала Ольга Паршина

С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина была назначена операционным директором «Metro Россия» и вошла в совет директоров компании.

С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина была назначена операционным директором «Metro Россия» и вошла в совет директоров компании.

Источник: «Metro Россия»

На новой должности Ольга сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами Metro по всей России в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, развитием направления В2В продаж — HoReCa и независимой розницы, а также развитием франшизы «Фасоль».

Читайте свежее интервью с новым операционным директором «Metro Россия»: Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»«Ольга прошла длинный путь от управления торговыми центрами в регионах до развития В2В направления, рост продаж в сегмент HoReCa под ее руководством увеличился вдвое. Ольга смогла выстроить сильную команду с уникальными компетенциями и запустить стратегический проект по трансформации структуры управления торговыми центрами. Она прекрасно знает все процессы изнутри и нацелена на долгосрочное развитие бизнеса», — отметил Йоханнес Толай, генеральный директор «Metro Россия».

Ольга начала свою карьеру в «Metro Россия» в 2005 году в должности заместителя управляющего торгового центра Metro в Воронеже. С 2007 года она работала в роли управляющего торговым центром в Воронеже и Москве, а с 2014 года — в роли регионального менеджера в различных регионах, включая регион Москва. Спустя 4 года Ольга стала отвечать за дивизион «Фуд Сервис», обеспечивающий стратегическое направление доставки профессиональным клиентам. В 2019 году была назначена на позицию руководителя дивизиона доставки до клиентов и прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса. В 2022 году Ольга перешла на позицию директора по продажам Региона 1. С 1 апреля 2023 года Ольга Паршина входит в совет директоров «Metro Россия» на позиции операционного директора.

Metro: продажи во II квартале 2023/24 года выросли более чем на 13%

Metro: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос на 20%