7,2K подписчиков

А судьи кто? Знакомимся с членами жюри в номинации «Блогер года»

В этом году мы впервые ввели номинацию «Блогер года» в рамках международной премии «Лучший кровельщик». Жюри уже сделало выбор, но о нём станет известно на церемонии награждения, которая пройдет 17 мая.

Кто же принимал решение? Уверены, вы знакомы с ними не по наслышке, ведь каждый из наших членов жюри – известный блогер. Знакомьтесь!

В этом году мы впервые ввели номинацию «Блогер года» в рамках международной премии «Лучший кровельщик».

Андрей Антипин, руководитель проектов развития выставки домов «Малоэтажная Страна»

Ссылка: https://www.youtube.com/@m-strana

В этом году мы впервые ввели номинацию «Блогер года» в рамках международной премии «Лучший кровельщик».-2

В своих видео Андрей рассказывает про то, без чего строительство дома невозможно. А без чего же невозможно ведение блога? И в чём состоит секрет успеха?

«По моему мнению, секретов никаких нет. Успех кроется в нескольких вещах. Они довольно просты и банальны. Первое искренность. Её моментально чувствует зритель. Если автор блога пытается играть, то скорее всего успеха не добьётся, так как велика вероятность, что аудитория моментально поймёт, что к чему. Надо просто делать от души.

На втором месте дисциплина и регулярность. Кажется, на этом базируется любой алгоритм продвижения. Именно постоянство влияет на последующую выдачу для аудитории. На третьем месте польза для пользователя. Когда автор фокусируется именно на пользе для зрителя, то это быстро замечают. Мне кажется, что есть какая-то магия в этом. Когда автор кайфует от того, что делает, и приносит пользу зрителям, складывается ощущение, что алгоритм это понимает и даёт хороший охват.

Безусловно, этого недостаточно. Чтобы блог развивался, нужны фокус на результат и долгосрочная стратегия. Большинство блогеров, к сожалению, заканчивают работу, так и не достигнув значимых показателей. Хотя иногда кажется, что они останавливаются в шаге от своего первого миллиона просмотров. Нужно понимать, что рекламные площадки ценят работу в долгую. Потому что чем дольше работает аккаунт, тем больше аудитории он приведёт. Соответственно, сама площадка сможет больше на нём заработать».

Ольга Качанова, блогер на YouTube, автор книги о хоумстейджинге и идеолог проекта Homsy

Ссылка: https://www.youtube.com/@kakjivutdrugie?app=desktop

В этом году мы впервые ввели номинацию «Блогер года» в рамках международной премии «Лучший кровельщик».-3

Ольгу мы также спросили про секрет успеха, а ещё полюбопытствовали, тяжело ли ей самой определиться с концепцией будущего ремонта после того, как она посмотрела ТАКОЕ огромное количество красивых и стильных интерьеров.

«Мне кажется, что секрет успеха состоит в искренности, систематичности и качестве. Сейчас на рынке высокая конкуренция. Люди поняли, как снимать, поэтому нужно постоянно следить за качеством картинки и звука, сценарием, наполнением ролика. Но для меня всегда во главе угла остаётся заинтересованность в том, чтобы делиться пользой. Это та самая ниточка, которая связывает зрителя и создателя контента, это то, что позволяет энергии течь.

По поводу ремонта вопрос насущный, так как мы недавно купили квартиру. Тот факт, что я видела много интерьеров, наоборот помог. Отсматривая огромное количество дизайнерских решений, я всё чётче понимала, как будет у меня дома. Также есть техники, которые помогают определиться с дизайном. Мне помогает следующий приём. Нужно вспомнить места, которые вам нравятся, их цвета, интенсивность. Исходя из этого, собрать палитру, которая ляжет в основу интерьера. Конечно, всё приходит с опытом. А новичкам рекомендую обращаться к дизайнерам, сейчас это очень распространено».

Алексей Кутейников, генеральный директор FORUMHOUSE

Ссылка: https://www.youtube.com/channel/UC63NFJiCmH7IbQKsZEmjBuw

В этом году мы впервые ввели номинацию «Блогер года» в рамках международной премии «Лучший кровельщик».-4

С Алексеем мы тоже поговорили по поводу секрета успеха и обсудили популярные форматы видео.

«Секрет успешного блога состоит в нескольких вещах. Первое это качество контента. Второе повторяемость и регулярность. Третье одноформатность. То есть если человек подписался на тебя, когда ты рассказывал, как укладывать гибкую черепицу, а потом ты начал делать обзоры домов, то это не приведёт к успеху. Самая большая ошибка выдавать какие-то личные истории, если люди пришли в экспертный блог.

По поводу форматов отвечу просто. Сохранятся оба, но будет радикализация. Горизонтальные видео постепенно станут длиннее, а короткие наращивать популярность. Согласно тенденциям медиапотребления, пользователи чаще смотрят ролики с телефона, то есть вертикальный формат, а алгоритмы подбирают контент по интересам. Поэтому для набора аудитории необходимо пользоваться вертикальными видео. Я даже запустил челлендж 100 обзоров интересных домов за год. В нём как раз использую вертикальный формат».

Что ж, друзья, с членами жюри познакомились. Теперь будем ждать их вердикт. Кто станет блогером года, узнаем 17 мая на церемонии награждения премии «Лучший кровельщик». Смотрите онлайн-трансляцию и будьте в числе первых, кто поздравит победителей.