10,8K подписчиков

MarketGuru отзывы пользователей и обзор функционала

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек. Есть даже инструменты для выбора ниши для вхождения на маркетплейс. Рассмотрим, как работать с сервисом и что он предлагает.

Знакомство с сервисом

Для начала, зарегистрируемся на сайте. Нажмите «Зарегистрироваться» справа экрана. Регистрация простая: введите электронную почту, телефон и придумайте пароль:

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-2

Номер придется подтвердить, но это можно сделать через Telegram, если телефон привязан к аккаунту. После согласитесь с договором оферты – он автоматически всплывает после обновления страницы, и можете приступать к работе.

Сервис работает автоматически и адаптируется под вас. Для этого пройдите быструю настройку: укажите ваш статус на WB и каким банком пользуетесь для расчета на маркетплейсе:

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-3

Сразу после регистрации вы получите бесплатный пакет на 24 часа. Он рассчитан на 3 кампании, анализ продаж (до 10 товаров). Плюсом дается 30% функционала SEO, выбора ниши и анализа конкурентов.

Цена других пакетов зависит от продолжительности. Например, при покупке на 3 месяца вы экономите 10%, а при оформлении подписки на 2 года – 50%.

Функционал сервиса

Рассмотрим, какие инструменты предлагает MarketGuru и как ими пользоваться.

Что продавать

Этот раздел - главный инструмент, если вы только планируете зайти на маркетплейс. Он показывает, какие товары стоит продавать, что приносит больше прибыли и где меньшая конкуренция.

Представлен в двух фильтрах: простом и продвинутом. Для примера, выберем товары с высоким рейтингом, низкой конкуренцией, ценой до 1000 р. и он должен приносить до 100 тысяч рублей:

Вот, что показывает MarketGuru:

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-4

Здесь можно оценить рейтинг товара, возраст в днях, продажи, среднюю цену и выручку. Можно найти бренд и заказать эти же товары для своего магазина.

Также есть и продвинутый фильтр, где можно указать все, вплоть до упущенной выручки и процента изменения заказов:

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-5

Биддер по рекламе

Биддер по рекламе мониторит конкурентов: оценивает бюджет, ставку и видимость. Это главный инструмент для анализа ниши и доступен даже на бесплатном тарифе. Судя по отзывам клиентов marketguru.io, этот раздел пользуется высокой популярностью.

Просто впишите в графу «запрос» - что ищете, и сервис показывает выдачу по товарам:

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-6

Сервис выгружает данные по рекламным позициям, страницам, месту, параметрам ставки и категории.

SEO-оптимайзер

Сервис, который помогает создать карточку товара с нуля или улучшить уже существующую позицию. Пользователю необходимо выбрать свои предпочтения и SEO-оптимайзер сам примется действовать.

Инструмент отслеживает самые часто употребляемые слова и помечает их.

Категории

Инструмент «Категории» нужен, чтобы оценить нишу, финансовые показатели, проанализировать конкурентов:

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-7

В первой колонке расположены категории, как и на WB. За ней идет выручка в нише, например, женских товаров было продано на 121 млрд рублей за последний месяц. Далее идет средняя выручка за день, стоимость товара, общее количество товаров. Главный показатель здесь – товары с продажами. Это количество лотов, по которым была хоть одна продажа.

Если нажать на категорию, появится выпадающий список с подкатегориями – те же, что и на WB. Вот статистика по категории Обувь > Женская:

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-8

Финансы

Раздел для оценки собственных продаж. MarketGuru берет данные напрямую из WB – для этого необходимо создать юр. лицо в разделе «Юр. лица» и загрузить токены. После этого маркетплейс будет передавать всю информацию на сервис автоматически.

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-9

Раздел позволяет оценить себестоимость, расходы, прибыль, доходность и упущенную прибыль. «Финансы» помогут оценить, какие товары лучше убрать с маркетплейса.

Контроль остатков

Инструмент, который работает по схожему принципу, что и «Финансы». Раздел включает несколько колонок: упущенная выручка, прогноз заказов, сколько дней товар в продаже, наличие на складах, возвраты, рекомендации поставки и динамику. Кроме этого, сервис укажет, если необходимо дозаказать позицию.

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-10

Аналитика также загружается автоматически с серверов WB и подключается по электронному токену.

Анализ по артикулу

Инструмент для глубокого анализа конкретного товара. Удобен для изучения конкурентов и выбора ниши. Анализ выглядит следующим образом:

MarketGuru – крупнейший сервис по анализу маркеплейсов Ozon и Wildberries. В него входят десятки инструментов для работы с конкурентами, статистикой продаж и настройки карточек.-11

Здесь представлены все основные показатели для анализа, в том числе остаток товара на складе, количество продаж, динамику, размер скидки и даже упущенную выручку.

Сверху расположены подразделы для более наглядного анализа: график по дням, категории и рейтинг, поисковые запросы, кластеры и реклама. Инструмент будет полезен, если вы хотите ввести новый товар в ассортимент и хотите изучить продажи.

Что говорят отзывы о MarketGuru

По отзывам пользователей можно сделать вывод, что это самый удобный сервис для работы с WB. Если соблюдать рекомендации, продажи действительно растут. Большинство клиентов не нашли недостатков и высоко оценили предоставленный обучающий материал и помощь наставников проекта.