Найти тему

Гексаграмма 23 Разделение на части

Аморальность. Осознанность и понимание, ведущие к приятию разнообразия.

Существует различие между коллективным процессом в Горле, с его первичными воротами коммуникации и индивидуальным процессом. Коллективный процесс в Горле означает способность переводить внутренние образы или понятия, содержащиеся в уме, в слова, чтобы люди в абстрактном процессе смогли извлечь смысл из того, что вы им говорите или для того, чтобы они смогли в логическом процессе распознать и понять факты.

Если обратиться к индивидуальному процессу, то он протекает иначе, потому что индивидуальный ум акустичен. Где бы в карте ни обнаружились индивидуальные активации, вы будете рассматривать аспект, который работает на акустическом уровне. Поэтому вместо попыток перевести на вербальный уровень какой-то образ, чтобы люди смогли понять, о чем идет речь, 23-е ворота выступают как настоящий переводчик. Очень похоже на то, что делает Юрген, когда он переводит меня. То есть берется исходный внутренний звук, внутренний голос и находится способ перевести его в язык, что позволяет индивидуалу объясниться.

43-23, канал Структурирования, это дизайн Индивидуальности с подзаголовком "от гения до чудака". Индивидуал всегда находится снаружи — до тех пор, пока он не найдет способа объяснить себя. Пока индивидуал не сможет объяснить себя, он всегда будет размещаться снаружи. 23-е ворота не говорят: "Я верю", подобно абстрактному голосу, или: "Я думаю", — подобно логическому голосу. Они говорят: "Я знаю" или "Я не знаю". И когда вы говорите: "Я знаю", то лучше бы вы могли объяснить себя, если же вы этого не сможете, вас отвергнут.

Заголовок над линиями гласит: Аморальность. И это стоит знать об индивидуальной природе. В отличие от коллективного и племенного процессов, которые моралистичны, индивидуальный процесс таковым не является. Отсутствие морали является ключом к индивидуальному процессу. Дело не в том, что правильно или не правильно. Дело в том, что человек знает или чего он не знает.

Осознанность и понимание, ведущие к принятию разнообразия. Трудность любой индивидуальности заключается в том, что она хочет быть принятой. Она всегда будет привлекать внимание. Поскольку индивидуал отличается от других и несет в себе потенциал мутационной силы, то его могут с легкостью отвергнуть. Когда же индивидуал начинает морализировать, то его отвергнут в первую очередь. Реальность заключается в том, что индивидуалы просто отличаются от других. И это не о том, хорошо это или плохо.

23 ворота
23 ворота

23.1. Прозелитизм
Попытка разрушать одну систему ценностей ради другой.

Юпитер. Мудрец, который в крайнем случае может защищать зло, как часть большего блага. Мощное выражение озарения, которое будет подрывать установленные ценности.

∇ Марс. Миссионер, самый свет которого приносит тьму. Мощное выражение озарения, которое будет производить негативный эффект.

Первая линия любой Гексаграммы описывает основание. Это качество самоанализа, чистая природа Гексаграммы. Первая линия 23-й Гексаграммы называется Прозелитизм. Попытка разрушать одну систему ценностей ради другой. Это описывает процесс, когда вы пытаетесь убедить других людей в том, что вы знаете.

Юпитер в экзальтации: Мудрец, который в крайнем случае может защищать зло, как часть большего блага. Венера в ущербе: Миссионер, самый свет которого приносит тьму. Это две стороны

индивидуального процесса. Это про привнесение мутации. 23-я Гексаграмма — это возможность мутации, как описание ментальных концепций. Например: я — чистый индивидуал. У меня индивидуальный ум. Я несу знание, которое у меня есть, и делаю все возможное, чтобы объяснить его. Реальность такова, что это или приводит нас к мутационному образу мышления, или я буду отвергнут как чудак. Это две стороны одной монеты.

Мощное выражение озарения, которое будет подрывать установленные ценности. Система Дизайна Человека разрушает многие догмы. С другой стороны: Мощное выражение озарения, которое будет производить негативный эффект. То, что несет мутацию, может быть мутационным в позитивном или негативном плане. То есть, сама мутационная сила может казаться весьма преступной. Если вы чернокожий из глубин Африки, и к вам является белый миссионер, говорящий: "Я знаю, Иисус спасет вас", это может сильно действовать вам на нервы, даже если белый человек убежден, что совершает благое дело, объясняя эти вещи. Знание, которое несет один человек, может быть совершенно неприемлемым для коллектива или племени. Поэтому обе стороны реальности всегда присутствуют в 23-х воротах, и это значит следующее: когда 23-е открывают свой рот, чтобы сказать: "Я знаю", они всегда могут быть отвергнуты. Это другая сторона монеты.

23.2. Самозащита
Необходимость отказаться от терпимости, при угрозе выживанию.

Юпитер. Принцип сохранения в своем наиболее сильном проявлении. Отказ от терпимости, при угрозе индивидуальному выражению.

∇ Луна. Где Юпитер будет атаковать, ради сохранения своей целостности, Луна часто удовлетворяется лишь самозащитой, ограждаясь от враждебности. Защита индивидуального выражения перед лицом враждебности.

Когда мы имеем дело с первой линией, поскольку это голос, который говорит "Я знаю" и пытается объяснить себя, то первая линия отдает себе отчет в том, что ей присуще знание, но она смотрит в природу знания. Вторая линия всегда является линией проекций. Нам известно, что она проецирует в качество ворот наружу. Эта вторая линия — ребенок в классе, который кричит: "Я знаю!", но это не значит, что так и есть на самом деле.

Что касается природы индивидуальности, то каждому ее аспекту, который можно встретить в карте, присуще внутреннее сопротивление вмешательству извне. Это один из ключей к индивидуальной целостности. Ключ таков: провались с треском, но не слушай ничьих советов. Дело в том, что четырехлетний ребенок с 23.2, который кричит своим родителям, "Я знаю", может доставить им немало трудностей, потому что на самом деле он может и не знать. У таких людей нет способности заглянуть вглубь, как это делает первая линия. Они просто проецируют это знание наружу.

Эта линия называется Самозащита. Это принцип защиты индивидуала, и в наибольшей полноте он проявляется, резонируя в 5-й линии, где индивидуальный процесс может быть универсализирован. Она гласит: Необходимость отказаться от терпимости, при угрозе выживанию. Выживание — очень сильное слово, и оно говорит о сути того, что значит быть индивидуалом. Если вы — индивидуал и знаете что-то, и перед лицом сопротивления со стороны других вы удерживаете это знание в себе, то ваше выживание в качестве индивидуала заканчивается. То есть, ваша способность поддерживать свою индивидуальную природу ухудшается. Множество людей с 23-ми воротами никогда не высказывали свое "Я знаю", потому в детстве их постоянно "ставили на место" и говорили: "Нет, ты не знаешь".

Юпитер в экзальтации: Принцип сохранения в своем наиболее сильном проявлении. "Я знаю, я знаю, я знаю" — и этот крик продолжается, когда Луна в ущербе: Где Юпитер будет атаковать, ради сохранения своей целостности, Луна часто удовлетворяется лишь самозащитой, ограждаясь от враждебности. Это начало индивидуального разрушения. Когда индивидуал озабочен гармонией с окружающим миром, его индивидуальность разрушается. Это очень трудно для людей, у которых в дизайне много индивидуальных определенностей, потому что им генетически тяжело принимать то, что исходит от других. В то же самое время (здесь, как и везде в Дизайне Человека, имеется дуальность и полярность) индивидуалам присуща врожденная слабость: страх быть отвергнутыми, страх, что они не смогут сделать вклад в единое целое.

В белой книге говорится: Отказ от терпимости, при угрозе индивидуальному выражению. Эти люди настаивают на том, чтобы дать выход своему "Я знаю", чтобы проецировать это знание наружу.

С другой стороны: Защита индивидуального выражения перед лицом враждебности. Представьте себе ребенка с этим знанием внутри, которому уже много раз говорили, что он ничего не знает, и вот, вместо того чтобы высказывать, что же он знает, он озабочен тем, чтобы всем вокруг было хорошо. "Не хочу, чтобы со мной обращались, как с чудаком, поэтому мне лучше не говорить им, что я знаю".

Заметьте, между прочим, что я очень часто обращаюсь к детству, когда описываю, как проживаются эти качества. Очень важно понимать, что к тому времени, когда вы становитесь взрослыми, вы уже глубоко обусловлены и очень далеки от своей истинной природы. Правда состоит в том, что, в конечном счете, это знание предназначается детям — с тем, чтобы их процесс мог быть здоровым, и чтобы люди, которые растят этих детей, могли хорошо представлять себе, с чем они имеют дело.

Коллективным детям не так трудно выдерживать критику, потому что они сами рождаются с этим критическим даром и рождаются для того, чтобы разделять с другими природу критицизма. Это часть коллективного процесса — прохождение через опыт и экспериментирование. Племенные дети находятся с окружающими в глубоком и поддерживающем контакте, даже в том случае, когда это трудно, потому что в отношениях присутствует гораздо более глубокая связь. Но если вы имеете дело с индивидуальным ребенком или с индивидуальными аспектами в ребенке, то такие дети очень чувствительны к критике, потому что они отличаются от других и функционируют иным способом. Критика будет подавлять у ребенка способность выразить свою индивидуальность, она будет угнетать ощущение безопасности, необходимое для его самовыражения.

23.2. Индивидуальность
Независимое выражение, которое по своей природе не вредно для других.

Солнце. Жизненность и личная сила, которые могут порождать ревность, но не угрозу. Индивидуальное выражение, привлекающее внимание, но не угрозу.

∇ Плутон. Индивидуальная таинственность, привлекающая активное подозрение и угрозу. Чудак. Индивидуальное выражение, привлекающее подозрение и угрозу.

В третьей линии, которая называется Индивидуальность, мы подходим к сути индивидуального процесса. В некотором смысле она представляет собою архетип этого процесса, который заключается в том, что носитель индивидуального знания не сможет быть по-настоящему ценным, не может нести истинной мудрости, пока не совершит множество ошибок. Все третьи линии имеют отношение к адаптации. Знание, как процесс, может быть весьма фиксированным, однако, реальность такова, что сила способности носителя знания объяснять себя растет, когда он совершает ошибки и постигает суть в процессе проб и ошибок и адаптации. Такова природа его индивидуальности.

Когда бы я ни взаимодействовал с индивидуалами, я всегда напоминаю им, как важно развивать лингвистические навыки. Для них очень важно развивать свою способность объясняться, потому что если индивидуал не может объясниться, его очень легко отвергнуть другим.

Независимое выражение, которое не наносит ущерба другим в силу своей природы. Солнце в экзальтации: Жизненность и личная сила, которые могут порождать ревность, но не угрозу. В белой книге: Индивидуальное выражение, привлекающее внимание, но не угрозу. Индивидуалы, которые совершают ошибки, обучаются работать со своим языком, совершенствовать его таким образом, чтобы не подвергаться угрозе, когда они высказывают свое: "Я знаю".

Здесь мы имеем Плутон в ущербе: Индивидуальная таинственность, привлекающая активное подозрение и угрозу. В белой книге: Чудак. Индивидуальное выражение, привлекающее подозрение и угрозу. У меня 43.3-23.3. Когда Плутон находился в 43-х воротах (это было в 1990), мне приходилось иметь дело с тем, что все относились ко мне как к черному магу, существу ненормальному и опасному. Это сделало многих людей очень дискомфортными. Но это просто природа.

Целое поколение детей родилось с Плутоном в этой позиции, и когда они вырастут, я буду им сильно не нравиться. Что поделать? Между прочим, у детей, которые появились на свет сразу за этой генерацией,

Нептун в 61-х воротах, а у меня Солнце Дизайна в 61.1, Оккультное знание, где Нептун находится в экзальтации. Поэтому поколению немного помладше я буду нравиться. В конце концов, все уравновешивается.

23.4. Фрагментация
Разнообразие без воспринимаемого потенциала к синтезу.

Солнце Фатализм, эгоизм и к черту последствия. Индивидуальное выражение, не имеющее коллективной ценности.

∇ Земля. Атеизм и паранойя. Индивидуальное выражение, порождающее изоляцию и страх.

Мы находимся в верхней триграмме, которая занимается воплощением. Это распознание, что есть нечто через дорогу, распознание необходимости справляться с этим трансперсональным образом. Речь о фиксированности в смысле бытия односторонним, и здесь говорится о Фрагментации. Разнообразие без воспринимаемого потенциала к синтезу. Это старьевщики знаний, которые движутся от одного знания к другому, не имея возможности сложить все эти разрозненные, несвязанные кусочки во что-то стоящее. Из- за того, что здесь нет потенциала для синтеза, это просто коллекция знания.

Солнце в экзальтации: Фатализм, эгоизм и к черту последствия. Когда эти люди оказываются на пути познания, то это все, что им удается воплотить, даже если оно не имеет ничего общего с окружающим. Эти люди просто хотят выпустить свое знание наружу и воплотить его. У них односторонний ум. Между прочим, это резонанс с 43.4 Односторонний ум.

С другой стороны Земля в ущербе: Атеизм и паранойя. Индивидуалы, которые просто выкладывают знание, не имеющее ценности для коллектива, индивидуальное выражение, не обладающее коллективной ценностью. Если коллектив не заинтересован в том, что может сказать носитель Знания, то этого человека будут избегать, сторониться. Поэтому носитель Знания переходит к какому-то другому знанию (следующая остановка на пути), но оно опять не имеет коллективной ценности, потому что это индивидуальный процесс познания, в котором он фиксирован.

Со стороны ущерба — атеизм и паранойя, для этих носителей знания, знание — это все о трех вещах: знание, что ты можешь знать, распознание того, что не стоит знать, и ясность, касательно того, что является непознаваемым. Такие люди, поскольку они настолько сильно погружены в знания, понимают, что на самом деле ничто не имеет настоящей ценности. Из-за этого и потому, что окружающий мир может казаться жестоким по отношению к ним, потому что он может их отвергать, они становятся очень параноидальными в вопросах выражения своего знания и в вопросах восприятия обращающихся к ним людей. Страх быть отвергнутыми и эта паранойя перерастают в глобальную паранойю, что не было и нет защиты свыше, больше нет Бога, который услышал бы их молитвы, кроме того человека, который хотел бы их выслушать и воспринять их знание.

Еще раз отмечаю, что человеческим существам очень легко морализировать, а когда вы сталкиваетесь с подобным описанием линии, на это очень легко накинуться. "Ага, это плохо". Но речь не об этом. И вообще, это ворота Аморальности. Это не имеет никакого отношения к нравственной оценке линии. Каждая линия и каждый аспект имеют свою ценность. Какое-то странное и чудаковатое знание из тех знаний, что 4-я линия воплощает в форму на своем неизменном пути, в конечном итоге может обрести исключительную ценность. Им просто трудно дать этому выход, и они очень некомфортно чувствуют себя внутри из-за глубокого страха отверженности.

Помните, что индивидуальный процесс, высказывающий "Я знаю", всегда подвергает вас риску, потому что вы оказываетесь дураком или чем похуже, если вы не в состоянии объясниться. Итак, в этой четвертой линии со всем ее разнообразием и движением недостаточно глубины для настоящего объяснения, а существующая глубина не позволяет сделать синтез. Отсюда вырастает большая тревога. "Они никогда не узнают, что я имею в виду". Это подлинный страх 23-х ворот. Но 4-я линия проживает чистую индивидуальность, потому что она просто выдает свое знание, не обращая внимания на последствия. Им просто все равно. Но они продолжают выкладывать свои знания, и это приносит им много беспокойства.

23.5. Ассимиляция
Практическое приятие ценностей иного пути.

Юпитер. Расширение и вклад посредством ассимиляции. Дар сообщения коллективу индивидуального озарения.

∇ Луна. Ассимиляция, мотивируемая низшей позицией, т.е. ради защиты или питания. Мотивируемая ассимиляция ради приятия и защиты от коллектива.

Помните, что первая линия всегда дает вам основание природы Гексаграммы, а 5-я линия всегда рассказывает, как на это смотрит окружающий мир. 5-я линия находится в резонансе со 2-й, которая проецирует наружу, а на 5-ю линию идут проекции извне. Именно на эту пятую линию проецируют то, что она тут чтобы ассимилировать и быть ассимилированной. Это один из ключей индивидуальности, и он указывает на давление, которое идет на индивидуала со стороны. "Да, ты очень интересен, но будь таким, как мы. Может, ты и знаешь что-то, но лучше, чтобы ты вел себя так же, как мы, потому что иначе у тебя с нами будут проблемы". Индивидуал не может выжить в этом мире без некоторой способности к ассимиляции.

Практическое приятие ценностей иного пути. Юпитер в экзальтации: Расширение и вклад благодаря ассимиляции. У индивидуала нет способа выжить и сделать так, чтобы дары его проникли в мир, без этого дара, быть способным к ассимиляции, без этого дара уметь найти какой-нибудь социально приемлемый способ интегрироваться в общество.

Луна в ущербе: Ассимиляция, мотивируемая низшей позицией, т.е. ради защиты или питания. Это люди, которые реально распродают свои знания. Это индивидуал, который будет распродавать свои знания, поскольку он знает, что ассимиляция очень важна. Помните, что все проецируют на 23.5, что они что-то знают. Из-за этих проекций окружающим хочется также, чтобы те выразили свое знание, даже если они не в состоянии объясниться. Но в момент, когда они не могут объясниться, все рушится.

Поэтому в белой книге юпитерианская сторона это: Дар сообщения коллективу индивидуального озарения. Это дар поддерживать связь с коллективом благодаря ассимиляции. С другой стороны у нас Мотивируемая ассимиляция ради приятия и защиты от коллектива. "Я буду мил с ними. Я не стану рассказывать им, что я знаю. Я хочу им нравиться. Я не хочу, чтобы они выкинули меня, и, возможно, через пару лет, когда они уже примут меня за своего, я таки расскажу то, что я знаю".

Вот что обычно происходит с 5-й линией. И, конечно же, то, каким образом человек будет выражать свою индивидуальность, почти исключительно обусловлено его культурой, его семейным окружением в детские годы, как правило, в первые семь лет. То, как внешний мир обуславливал ребенка-индивидуала, оказывает огромное воздействие на всю последующую жизнь этого существа. От этого зависит, найдется ли у вас смелость выразить свое "я знаю" или нет, или же вы проведете всю жизнь, озабоченные тем, воспринимает ли вас окружающее общество.

Подавляющее большинство индивидуалов на этой планете больше озабочено тем, чтобы их принимали, и тем, чтобы не оказаться отверженными, чем утверждением своего знания в этом мире. И это можно видеть в проекционном давлении со стороны: наибольшее давление, которое оказывают на индивидуала, требует его ассимиляции. Раз вы продемонстрировали ценность своего знания, то потом вы должны стать таким, как все.

23.6. Слияние
Постепенная сонастройка разнообразия посредством синтеза.

Марс. Экспоненциальный рост энергии и силы ее утверждений, порожденный слиянием. Индивидуальное знание, привносящее разнообразие посредством синтеза.

∇ Юпитер. Принципиальный, но тщетный уход от слияния, ведущий к ослаблению. Индивидуальное знание, которое держится за разнообразие и теряет свою силу в выражении.

6-я линия знаменует собою конец процесса, и мы оказываемся в месте перехода. Как мы уже видели, 6-я линия редко бывает активно вовлечена в процесс Гексаграммы, поскольку ее больше интересует, что происходит во всем контуре. Когда вы имеете дело с индивидуальным контуром, то вы имеете дело с исключительно сложным контуром. Рассматривая контур в целом, вы реально задаетесь одним вопросом: если знание не ведет к мутации, имеет ли оно вообще какую-то ценность? В этом и заключается суть данной 6-й линии. Для того, чтобы знание вело к мутации, необходим процесс, сводящий разнообразие к синтезу, как слияние.

Эта линия называется Слияние. Она говорит Постепенная сонастройка разнообразия посредством синтеза. Первое, что нужно знать, что это индивидуалы, которым требуется самое долгое время, чтобы выразить свое "Я знаю". В них генетически встроено осознание того, что всякое знание — это кирпичик, который в конечном счете создает общую структуры (это же канал Структурирования), в которой знание настолько очевидно, что мутация становится возможной.

Марс в экзальтации: Экспоненциальный рост энергии и силы ее утверждений, порожденный слиянием. В белой книге: Индивидуальное знание, привносящее разнообразие посредством синтеза. Но на это требуется время. Эти носители знания не вскакивают с криками: "Я знаю! Я знаю!" У них есть чувство, что они что-то знают, но они также чувствуют, что это знание неполно. Это знание о том, кто ты есть и зачем существуешь. Сердцевина всякого знания. Для индивидуала в этом самая суть. Это сложный процесс, потому что приходится прожить довольно таки долго, пока у вас появится какое-то представление о том, что значит жить в этом мире и о собственном бытии.

Юпитер в ущербе: Принципиальный, но тщетный уход от слияния, ведущий к ослаблению. Эта 6-я линия говорит: "Я знаю великое множество всего, но не знаю, что же мне действительно нужно знать, а я уже узнал всего достаточно. Это невозможно. Как я смогу обнаружить знание, которое ведет к мутации? Я перебрал столько знаний и не знаю, как это все может сочетаться друг с другом".

Индивидуальное знание, которое держится за разнообразие и теряет свою силу в выражении. 6-я линия может выражать только мутационное знание. Иначе, не стоит и пытаться. Конечно, ребенок будет повторять свое "я знаю, я знаю", как все дети-индивидуалы в плане того, что касается ментального процесса или процесса выражения через Горло. Однако, по мере взросления они уходят в себя все больше и больше, и больше, пока им не представится возможность увидеть синтезированное знания. Если такой возможности нет, они будут ждать.

Мы уже смотрели на то, как шестые линии переходят в следующую гексаграмму. Мы видели, как абстрактное переходит в логическое, а логика снова возвращается к абстрактному, но здесь, в индивидуальном контуре, имеет место замечательное движение — 23.6 переходит в 8.1. Следующая Гексаграмма на колесе как раз 8-я, и это зеркало 23-й, потому что именно 8-я может сделать свой потенциальный вклад в общество, не на ментальном уровне, но в плане направления и идентичности.

Напишите в комментариях что вам откликнулось в статье?

Благодарю за Ваши лайки, комментарии и Вашей подписке на мой дзен и телеграмм канал, в котором я раскрываю секреты дизайна человека.

Мой сайт »» hd.54-4.ru

Мой телеграмм канал "Надежда Виноградова. Открытая Школа Дизайна Человека 54.4" »» t.me/...4_4

#humandesign #дизайнчеловекаобучение #дизайнчеловекаонлайн #дизайнчеловекамосква #дизайнчеловекапроектор #дизайнчеловекагенератор #рефлектор #hd #дизайнчеловека #дизайнчеловекаспб #дизайнчеловекаекб #дизайнчеловекарефлектор #жизнь #будьсобой #живисейчас #развитие #реализация #надеждавиноградова #бытьсобой #рауруху #ливинг #хьюмандизайн #humandesign