Найти в Дзене

Когда нужно делать ребрендинг?

В своей книге «Учебник ресторатора», где описываются все базовые действия предпринимателя, желающего открыть конкурентоспособный проект в сфере общественного питания, я также даю несколько вариантов его возможных действий, когда проект уже функционирует. Среди них: На практике возможны комбинации сразу двух вариантов изменений в проекте. И вообще – все всегда зависит от того, на каком этапе жизненного цикла он находится и какими ресурсами обладает владелец (не только финансовыми, а чаще даже – эмоциональными). Ребрендинг – это прежде всего коммуникационный посыл вашему существующему клиенту и потенциальному о том, что вы провели изменения, которые обещают как-то еще больше улучшить их жизнь. Это сообщение аудитории о том, что вы понимаете факт того, что мир не стоит на месте и что на данном этапе работы вы глубже понимаете ее пока еще не закрытые потребности, которые в новом облике будете стремиться удовлетворить. Важным аспектом при ребрендинге является проведение изменений не только

В своей книге «Учебник ресторатора», где описываются все базовые действия предпринимателя, желающего открыть конкурентоспособный проект в сфере общественного питания, я также даю несколько вариантов его возможных действий, когда проект уже функционирует.

Учебник ресторатора, Инна Щепетова
Учебник ресторатора, Инна Щепетова

Среди них:

  1. Усиление существующий концепции в разрезе маркетинг-микса без изменений в брендинге
  2. Изменение в бизнес-модели проекта
  3. Ребрендинг
  4. Полный снос концепта.

На практике возможны комбинации сразу двух вариантов изменений в проекте. И вообще – все всегда зависит от того, на каком этапе жизненного цикла он находится и какими ресурсами обладает владелец (не только финансовыми, а чаще даже – эмоциональными).

Ребрендинг – это прежде всего коммуникационный посыл вашему существующему клиенту и потенциальному о том, что вы провели изменения, которые обещают как-то еще больше улучшить их жизнь. Это сообщение аудитории о том, что вы понимаете факт того, что мир не стоит на месте и что на данном этапе работы вы глубже понимаете ее пока еще не закрытые потребности, которые в новом облике будете стремиться удовлетворить.

Важным аспектом при ребрендинге является проведение изменений не только, даже не столько в айдентике, сколько в продуктовом портфеле бренда, точках контакта и маркетинговой активности. Изменения (читай – улучшения) должны быть логично обоснованы и взаимосвязаны, но ни в коем случае не упираться в смену шрифтов или фирменных цветов. Если меняются только они, то это скорее – рейстайлинг. Ребрендинг же подразумевает под собой изменения в базовой идеологии бренда, в каких-то из ее составляющих, например, это может быть: ценности, миссия, УТП и т.д.

В любом случае – ребрендинг – это торжество здравого смысла, так как в большинстве своем, даже для маленьких проектов – это достаточно затратная статья.

-2