В своей книге «Учебник ресторатора», где описываются все базовые действия предпринимателя, желающего открыть конкурентоспособный проект в сфере общественного питания, я также даю несколько вариантов его возможных действий, когда проект уже функционирует. Среди них: На практике возможны комбинации сразу двух вариантов изменений в проекте. И вообще – все всегда зависит от того, на каком этапе жизненного цикла он находится и какими ресурсами обладает владелец (не только финансовыми, а чаще даже – эмоциональными). Ребрендинг – это прежде всего коммуникационный посыл вашему существующему клиенту и потенциальному о том, что вы провели изменения, которые обещают как-то еще больше улучшить их жизнь. Это сообщение аудитории о том, что вы понимаете факт того, что мир не стоит на месте и что на данном этапе работы вы глубже понимаете ее пока еще не закрытые потребности, которые в новом облике будете стремиться удовлетворить. Важным аспектом при ребрендинге является проведение изменений не только
Когда нужно делать ребрендинг?
13 мая 202413 мая 2024
8
1 мин