[ Это продолжение истории, начало вот тут ]
В моем детстве все фильмы были на видеокассетах. На одну такую кассету помещалось два фильма. Если вы хотели посмотреть второй фильм, то вам нужно было довольно долго перематывать пленку, и не факт, что с первого раза получится найти нужное место. Кассет в доме было много, на них записывались фильмы, на них переписывались новые фильмы, и даже на них можно было записывать передачи с телевизора. Качество было не очень, но уж какое было.
В один из вечеров отец принес новую видеокассету с двумя фильмами. Как обычно, первый фильм был боевик. Поздний час, после сытного ужина и долгого рабочего дня родители и я сидели на диване и смотрели чудо американского кинематографа. Фильм оказался не очень интересным, и родители крепко уснули, у меня же сил было побольше, и фильм я досмотрел до конца. Потом были титры, и начался второй фильм. Родители спали, я сидел смирно. Второй фильм по-любому не предназначался для меня. Начались титры, красивый пейзаж Греции, музыкальную тему хоть сейчас воспроизведу, и… обнаженная девушка! И вот оно название фильма – «Греческая Смаковница». Тема фильма развивалась неспешно, но интерес зашкаливал. «Сон? Не, не слышал!» Понимая, что тут сижу я нелегально, я сидел смирно, не дыша, и не дай Бог повернуться, дабы не заскрипел старый диван. Но всему есть начало и стремительный конец. Наивно было полагать, что родители проспят до конца фильма.
Эх, этот момент, когда человек просыпается и не совсем понимает, что происходит. Смотрит тупо в телевизор, потом на меня, потом опять на телевизор с голой грудью, потом опять на меня, а я на него. На моих глазах у папы происходила медленная загрузка. Мне в какой-то момент даже стало смешно и как-то неловко.
– Женя, принеси мне, пожалуйста, чашку с компотом. На кухне стоит, – ровно, без эмоций, выдержанно попросил отец.
Я неохотно вышел из зала за компотом. Вернувшись с кухни, увидел, что по телеку шла обычная передача. Мама смущенно повела меня спать. Во всем этом неловком хаосе я все-таки заметил, что папа, вытащив кассету, понес ее в родительскую спальню. Искра пролетела, огонь горел, и его уже было не потушить!
Доступ во все помещения квартиры у меня был неограниченным. В спальню к родителям я стал заходить чаще в поисках запретного плода, под всякими разными предлогами. Спрашивал самые разнообразные вопросы, за жизнь, за учебу, и так далее, а иногда и просто заходил, когда был один дома, попутно изучая интерьер спальни. В углу у окна стоял то ли сейф, то ли большой электрошкаф зеленоватого цвета. В нем две двери, посередине ушко для навесного замка. Замка на сейфе не было. Иногда даже он бы открыт настежь, но что в нем лежало было непонятно из-за угла обзора. Так далеко в комнату я не заходил.
Не помню тот день, когда я впервые пошел на риск, но шел к этому я долго. Был выбран день, свободный от родителей и остальных родственников, времени было с запасом. Проник в комнату, обошел кровать и вышел на сейф! Замка на нем не было. Двери распахнулись. На полках было множество разных бумаг и папок, немного золотых цепочек, часы и всякие мелочи. Все это меня не интересовало. На верхней полке слева лежала та самая кассета, та, которую обязательно нужно было посмотреть. Искусство маскировки и заметания следов дело тонкое. В моем случае мне нужно было вернуть фильм ровно туда, где его оставили родители, и нельзя было промахнуться, иначе вся эта кампания потерпит крах!
Очень много времени было проведено за изучением второй части кассеты, километры черного змея были исследованы вдоль и поперек. Мое первое знакомство с женским телом. Ее формы будоражили фантазию. Сны стали однонаправленными и цветными. Со стойкостью мужчины я ждал, когда останусь один в доме, чтобы продолжить изучение человеческих отношений. Так продолжалось довольно долго, и каждый раз мне удавалось отмотать кассету на то место, где остановились родители. Иногда, когда я брал кассету, фильм для меня начинался с другой отсечки по отношению к прежней.
Не знаю, кто из родителей меня спалил, но в один из дней, железная лавка закрылась. За отсечками, где родители заканчивали смотреть фильм, я очень дотошно следил, и всегда отматывал черного змея на исходную. Тут точно не могло быть промаха. Кажется, я сгорел на основной музыкальной теме «Греческой Смаковницы». Я до того часто слышал эту мелодию, что начал ее напевать на автопилоте. Должно быть, кто-то из родителей знал эту музыкальную тему тоже. Отсутствие доступа ко взрослому фильму меня не сильно расстроило, так как он уже начинал надоедать. В сухом остатке, Смаковница победила Алису, и даже успела надоесть. Просто идеально получилось.
После очередной командировки отца в Москву, у меня в детской появились две книжки для детей о том, как устроены мужчина и женщина. Цветные, добротные книжки, в которых разбирались физиология и разные взрослые процессы. Многие вопросы отпали сами собой, многое стало понятным и разложилось по своим полочкам. Черно-белые газеты «Спид Инфо» заиграли яркими красками, фантазия делала свое дело. Если у меня появлялись вопросы об отношениях с противоположным полом, папа охотно на них отвечал и всячески поддерживал.
Очередной барьер взросления был снят!
[ Подписаться и найти другие рассказы можно тут на Дзен или тут в Телеграм ]