Я рада, что сейчас всё в порядке. Я очень переживала за тебя и понимала, что за последние полчаса пошла на большой риск. Если бы я допустила ошибку, один просчёт, в конце концов я бы поплатилась жизнью…
АМИ
Нам всем невероятно повезло с вами, без вас это было бы невозможно. Да, ты прямо как мой свет от искр взорвавшейся бомбы в этой чертовой пропасти.
РЮКС
Да-да, Ами права. В те страшные минуты твой свет и образ были подобны самому великолепному салюту в истории человечества!
ЮТО
Вы были настолько потрясающе страстны, что в бесконечном проценте уловили дух каждого из нас.
МИЯ
Спасибо за эти дорогие моему сердцу слова, без вашей поддержки я бы не справилась, я ценю каждого из вас! Тем не менее, мы по-прежнему находимся в тяжелом положении. Луннива постепенно поднимается на поверхность, и плывёт обратно на намеченный курс, количество заправленного топлива в процентном эквиваленте равно 53. На обратном пути требуется гораздо больший процент, как минимум 77, и только тогда мы сможем остановиться за пару километров от порта Иокогамин…
РЮКС
Как только поднимемся на поверхность, то пошлём сигнал о помощи агентству Немелиды. Надо попросить их выслать спасательную команду нам навстречу на любом из скоростных видов транспорта…
АМИ
Доктор Отто упомянул, что после завершения миссии наша группа должна связаться с ним, как только у нас появится такая возможность!
ЮТО
Более ничего не остаётся, мы должны приложить все оставшиеся усилия, чтобы дойти до самого конца.
Луннива поднимается на поверхность: 4000 метров, 2000 метров, 1000 метров, 100 метров… Наконец, наступает момент, когда верхняя часть субмарины оказывается на поверхности, вынырнув из глубокой пучины океанских вод. Оборудование системы в отсеке управления выдаёт множество сигналов о критическом уровне повреждений в разных отсеках. Пока Рюкс, Ами и Юто находятся на контрольной точке, чтобы разобрать и заблокировать критические ошибки уровня, Мия забирается в рубку подлодки и оттуда подает сигнал о помощи через кибер-радиоустройство:
МИЯ
На связи Миумия Кинсмин, я — менеджер подводной лодки «Луннива», и один из выживших в глобальной операции по уничтожению особо опасной природной катастрофы — плавучего острова Шунево. Нам удалось успешно справиться со стихийными бедствиями на нашем пути и предотвратить полномасштабную угрозу. Как вы меня слышите, нашей группе срочно нужна помощь. Отправьте любой из скоростных видов транспорта навстречу координатам трека движения нашей подводной лодки, которые я вам отправила.
Мы находимся в критической ситуации из-за многочисленных повреждений в отсеках. На обратный путь у Луннивы не хватит топлива. Немелиды, прямо сейчас мы надеемся и верим в вашу непосредственную поддержку!
Перехватив сигнал о помощи, агентство «Немелиды» немедленно выслало им навстречу по сообщённым координатам свою скоростную разработку — киберпаром-катамаран под кодовым названием «Дух Электро-Йоко». Ещё одним усилием команда прыгунов преодолевает свой последний рубеж. Через 8 минут их встречает спасательная команда на киберпаром-катамаране. Помогая каждому из четверых пересесть на катамаран, они покидают подводную лодку. На обратном пути в Иокогамин агенты Немелиды сообщили по радио о новой, модифицированной посадочной площадке, которая была заблокирована и засекречена от огромной толпы и новостной прессы. Через день четверо дайверов по поручению агентства «Немелиды» подготовили отчёт, в котором подробно описаны все события, произошедшие с ними во время миссии. После ознакомления с отчётом правительства каждый из четырёх водолазов был приглашен на официальную трансляцию в центральную телерадиокомпанию. Четверо удостоены звания героев за спасение человечества на мировом уровне с последующим оказанием материальной поддержки со стороны государства на протяжении всей их жизни. В память о погибших возведён мемориальный комплекс «Луннива». В закрытом здании были изготовлены огромные золотые скульптуры всех членов команды. Наряду со скульптурами можно было заметить галерею совместных и памятных фотографий.