16,8K подписчиков

Во что мы играли в 2008 году

2,2K прочитали

Всем привет. В 2008 году игровая индустрия переживала настоящий бум, предлагая геймерам удивительные миры, захватывающие приключения и невероятные возможности. Этот год запомнился выпуском множества культовых игр, которые до сих пор вызывают ностальгию у многих игроков. Давайте вместе вспомним, во что мы играли в 2008 году и какие игры стали настоящими хитами того времени.

Fallout 3

28 октября 2008 года на прилавках появляется долгожданное продолжение пост-апокалиптического rpg шутера от первого лица с открытым миром, с новой графикой и геймплеем. Третью часть самого популярной пост-апокалиптической игры ждали миллионы игроков по всему миру. И без всякого сомнения проект не подвел наших ожиданий. Fallout 3 оказалась очень большой и увлекательной игрой с открытым миром. По сравнению с первыми двумя частями, третья игра изменилась во всех аспектах на все сто процентов.

Скриншот игры
Скриншот игры

Braid

Это уникальный платформер, разработанный в 2008 году. В игре игрок управляет главным героем по имени Тим, который отправляется в путешествие, чтобы спасти принцессу. Однако сюжет игры необычен и нелинейный, и игроку предстояло разгадывать загадки и раскрывать тайны виртуального мира. Особенностью игры являлась механика времени. Игрок имел возможность перематывать время вперед и назад, что позволяло ему решать сложные головоломки и преодолевать препятствия. Каждый уровень игры предлагал новые вызовы и тонкие головоломки, которые требовали от игрока логического мышления и творческого подхода.

Скриншот игры
Скриншот игры

Devil may cry 4

Захватывающая экшн-игра с яркой графикой, эпической сюжетной линией и уникальными боевыми механиками вышла в конце января 2008 года. В роли юного героя Нэйто Данте и его загадочного соперника Неро, игроки сражались с безумными демонами и раскрывали тайны мистической религиозной организации. Разнообразие оружия и способностей позволяли проводить эффектные комбо-атаки, создавая незабываемые битвы. Игроков ждали не только схватки, но и умелое исследование удивительных локаций в мрачной, но прекрасной фэнтезийной вселенной.

Скриншот игры
Скриншот игры

Left 4 dead

18 ноября 2008 года разработчики из valve радуют нас выходом кооперативного зомби шутера от первого лица, где четырем выжившим нужно было добраться из точки "а" в точку "б" через полчища зомби и различных монстров. Играть можно было как в кооперативе по интернету с друзьями так и в одиночную кампанию с ботами. Проект быстро завоевывает интерес игроков своей атмосферой, разнообразием огнестрельного оружия, не требовательной к старому "железу" графикой и разнообразием интересных локаций, которые с каждым годом подбавлялись новыми картами.

Скриншот игры
Скриншот игры

Spore

Игра конструктор, которая позволяла создавать свою собственную цивилизацию и проходить через все этапы эволюции: от одноклеточных организмов до разумных существ. Игрок мог выбирать различные виды существ, настраивать их характеристики и развивать свою цивилизацию, используя различные технологии и ресурсы. В игре есть множество различных заданий и миссий, которые помогают развиваться и достигать новых уровней сложности. Spore также имела множество дополнительных режимов и возможностей, таких как создание своих собственных существ и планет.

Скриншот игры
Скриншот игры

Silent hill homecoming

Очередное продолжение хоррор игры, которое вышло в 2008 году, где главным героем выступал Алекс Шепард-бывший военный, который приехал в родной город. Позже оказывается, что родной брат главного героя пропадает и Шепард отправляется на его поиски, где все подсказки ведут в знакомый пугающий и в тоже время атмосферный город Сайлент Хилл. Это был все тот же хоррор от третьего лица, с похожей атмосферой, врагами и стилистикой локаций. Правда боевая система немного изменилась и дополнилась некоторыми комбинациями, по сравнению с предыдущими играми серии.

Скриншот игры
Скриншот игры

Far cry 2

1 октября 2008 года на прилавках появляется продолжение многообещающего шутера от первого лица от создатель ubisoft, где действие игры переносят нас в один из бандитских районов Африки, где на каждом шагу нас поджидала опасность дикой природы. Разработчики постарались сделать механику игрового мира более реалистичней: допустим при долгом использовании одного и того же оружия-оно начинало ржаветь и ломаться, в итоге главный герой его выбрасывал и брал новое. Игровая карта радовала своей живописностью и физикой. На этом, плюсы игры заканчиваются. И даже благодаря всем этим "плюшкам"-путешествовать по игровому миру было скучно, как и скучно было выполнять практически одни и те же миссии. Сюжет игры также подкачал.

Скриншот игры
Скриншот игры

Saints row 2

Это экшн-игра, которая была разработана студией Volition и выпущенная в 2008 году. Игра являлась продолжением культовой saints row, где сюжет игры рассказывал о бывшем лидере уличной банды, который возвращается в город, чтобы восстановить свою банду и влияние в городе. Игроку предстояло сражаться с конкурирующими бандами, устанавливать контроль над районами города и вести борьбу с коррумпированными властями. Особенностью игры являлся свободный и ненормативный подход к игровому процессу. Игроки могли наслаждаться большим количеством экшна, стрельбы, драк и гонок, а также использовать широкий арсенал оружия и транспортных средств. Кроме того, игра предлагала возможность настраивать внешний вид персонажа, создавать уникальный стиль и участвовать в различных заданиях.

Скриншот игры
Скриншот игры

Gears of war 2

Это шутер от третьего лица, разработанный студией Epic Games и выпущенный в 2008 году эксклюзивно для консоли Xbox 360. Игра являлась продолжением популярного Gears of War и продолжало историю борьбы героев против иноземной расы в постапокалиптическом мире планеты Сера. Сюжет игры следовал за главным героем Маркусом Фениксом и его командой в их борьбе против зловещей расы существ, находящихся под землей. Игроки отправлялись в эпическое путешествие через опустошенные ландшафты, разрушенные города и подземелья, чтобы найти способ победить врагов и спасти человечество. Во второй части игроки могли насладиться интенсивными сражениями, использовать разнообразное вооружение и технику, а также применять тактические приемы для победы над противниками.

Скриншот игры
Скриншот игры

Turok

В движке unreal engine 3-нуждалось переиздание игры Turok, которое посетило персональные компьютеры в 2008 году. Как и все игровые проекты созданные на этом движке -Turok 2008 года выпуска в плане графики смотрелся достойно и вполне играбельно. Помимо хорошей и оптимизированной графики-сама игра (turok) радовала игроков неплохой сюжетной историей, геймплеем, атмосферой и боевой механикой. По сюжету мы будет играть за спецназовца Джозефа Турока, который по случайным обстоятельствам оказывается на загадочной планете и теперь главному герою надо выбраться с этой планеты любыми способами.

Скриншот игры
Скриншот игры

Gta 4

28 апреля был самым ожидаемым днем для игрового сообщества, ведь на прилавках появилась самая ожидаемая игра за последние несколько лет. До сих пор помню как после выхода четвертой части, форум сайта rockstar был засыпан недовольными высказываниями игроков, потому-что игра была, мягко сказать-плохо оптимизирована в плане производительности для большинства компьютеров: у многих геймеров игра просто вылетала на первых минутах, у кого-то очень сильно глючило, у некоторых вообще текстуры не прогружались. Но вскоре, разработчики исправили ситуацию и отшлифовали игру на "максимум". После чего, плохие комментарии игроков быстро исчезли. Сам проект, мог порадовать фанатов расширенными возможностями свободного передвижения, отличной графикой и тем стилем геймплея, который мы знали с самых первых игр серии.

Скриншот игры
Скриншот игры

Mirrors Edge

Этот захватывающий паркур экшн вышел в ноябре 2008 года. Игра погружала игроков в мир высокотехнологичного города, где правили корпорации. В роли отважной курьерши Фейт, игрокам приходилось преодолевать опасные препятствия, бегать по крышам и сражаться с врагами, используя свои навыки паркура и боевых искусства. Сочетая в себе эстетику и адреналин, Mirror’s Edge предлагала незабываемый геймплей и захватывающий сюжет о борьбе за свободу и истинную правду.

Скриншот игры
Скриншот игры

Dead space

19 октября 2008 года сразу после выхода fallout 3 нас ожидал хоррор нового формата. История рассказывала про инженера Айзека Кларка, который прибыл на космический корабль под названием "Ишимура" для устранения проблем со связью, но через некоторое время, главный герой узнаёт, что весь состав космического корабля превратился в настоящих монстров. И теперь, главному герою придётся сразиться с ними, чтобы сбежать с корабля. Сам проект, был похож на смесь из разных хоррор игр, чем собственно и привлек большую часть аудитории. В игре была оригинальная система ведения боя, а также большое количество оригинального и огнестрельного оружия-только один плазменный резак чего стоил.

Скриншот игры
Скриншот игры

Call of duty world of war

Также, является моей одной из самой любимой частью игровой серии call of duty, которая вышла 11 ноября 2008 года, где события возвращали нас во времена Второй Мировой Войны, где мы играли сразу за двух персонажей, а именно за американского пехотинца по имени Миллер, а вторую компанию будем проходить за солдата красной армии Дмитрия Петренко. Сюжет игры происходил с 1942 по 1945 год. Нас ожидали динамичные сражения, неплохая боевая система и интересная история двух персонажей о которых я писал выше. Больше всего в данном проекте мне понравилась неплохая нетребовательная к "железу" графика, музыкально сопровождение, реализм и игровая механика.

Скриншот игры
Скриншот игры

Burnout paradise

Аркадная гоночная игра, которая акцентирована на гоночных состязаниях. У игрока была возможность рассекать по детализированному и открытому игровому миру. Проект предоставляет нам автопарк, где предлагается больше сотни машин и мотоциклов на разный вкус и цвет, которые еще можно и модифицировать. Так же игра предоставляет несколько режимов прохождения, среди которых есть режим карьеры.

Скриншот игры
Скриншот игры

Cryostasis

Хоррор проект от первого лица, который был выполнен в духе советского времени. Действия игры разворачиваются в Арктике на Северном полюсе. Главный герой игры-метеоролог Александр Нестеров, который волею судьбы попадает на ледокол "Северный ветер", замороженный в ледяной пустыне несколько лет назад. Стальной монстр прежде яростно боровшийся за жизнь-оказался в ледяном плену и все что находилось на территории этого ледокола-это мрачные и пугающие существа, которые когда то были людьми, работавшими на этом самом ледоколе. Но главного героя, за которого выступает игрок-этот морозный ужас не пугает. Потому что он оказался сильным и выносливым человеком. В начале прохождения из предоставленного арсенала у главного героя будут только его кулаки-настоящего советского человека. А уже позже появится цепь, водопроводный вентиль и даже топор. На момент своего выхода (2008 год) игра славилась отличной графикой, реалистичной физикой и непередаваемой атмосферой.

Скриншот игры
Скриншот игры

Brother in arms

Третья часть популярного тактического шутера от первого лица, где была улучшена графика, боевая система стала более динамичней и реалистичней. Сюжет игры расскажет реальную история 101-го воздушно-десантной дивизии, где главным героем игры будет выступать сержант Мэттью Бейкер. В боевую систему третьей части, разработчики добавили много нововведений, среди которых было командование отрядом, расширенные тактические возможности и возможность укрываться за различными объектами. В некоторых миссиях, игроку дали возможность управлять танком.

Скриншот игры
Скриншот игры

Alone in the dark

А вот чем выделяется данный проект, среди остальных ранее сказанных игр 2008 года выпуска, так это тем, что разработчики постарались сделать игровой процесс максимально реалистичным, сложным и с возможностью максимального присутствия игрока, заставляя делать много действий за главного героя. От ковыряния в кармане в поисках зажигалки, до ведения горящим стулом по предметам, если это необходимо для попадания на следующую локацию. Но как оказалось позже-эти нововведения оказались сомнительной затеей. Игроки не привыкли тратить часы времени на такие моменты.  Но все равно это смотрелось необычно. Игра все равно оказалось весьма интересной. Ведь помимо реалистичной анимации движений, в проекте была отличная графика и интересный сюжет с отличной атмосферой и интересными головоломки. Даже если сейчас запустить игру на максимальных настройках графики, то можно будет удивиться от качества графики и игрового процесса, хотя игре уже 14 лет.

Скриншот игры
Скриншот игры

Bully

Одна из моих самых любимых "хулиганских" игр от разработчиков из Rokstar. Грубо говоря, это та-же grand theft auto, но только сам проект переделан на школьный лад, а именно главный герой игры является школьником и "трудным" подростком. Он катается на скейтборде и велосипедах, и его главным арсеналом является рогатка. А так же он (главный герой) ходит на уроки и сдает экзамены, что предает проекту некую изюминку. Сам проект достаточно интересный и проходится на одном дыхании, благодаря сюжетным и побочным заданиям. Так же в bully присутствует открытый мир и отличный сопровождающий саундтрек.

Скриншот игры
Скриншот игры

На этом все. Если понравилась данная статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайк. Всего хорошего и пока.