Найти тему
KinoProMax

Режиссер фильма "Претенденты" подтверждает то что все подозревали о финале.

Pinterest
Pinterest

Режиссер «Претендентов» Лука Гуаданьино подтвердил подозрения фанатов по поводу драматического финала фильма.

Последний блокбастер Гуаданьино с участием Зендая , Майка Фейста и Джоша О'Коннора в главных ролях в роли троих теннисистов, застрявших в жарком любовном треугольнике на протяжении десятилетия и перемен, был принят зрителями по всему миру ( подробнее о восторженных отзывах о «Претендентов» читайте здесь ).

В то время как большая часть фильма сосредоточена на Арте Дональдсоне Фейста и Патрике Цвейге О'Коннора, сражающихся за желание Таши Дункана Зендая, кульминацией всего этого является стильная, шекспировская схватка на теннисном корте, которая должна уладить разногласия между Артом и Партиком раз и навсегда.

Режиссер «Претендентов» раскрыл финал фильма

Pinterest
Pinterest

После некоторого замешательства зрителей в кинотеатрах режиссер «Претендентов» Лука Гуаданьино поделился своими мыслями о шокирующем финале фильма.

Когда теннисная драма под руководством Зендая заканчивается, Арт Дональдсон из Фейста и Патрик Цвейг из О'Коннора выводят ее на теннисный корт. Ставя на кон все, Патрик загадочно рассказывает Арту, что накануне вечером он спал со своей женой Таши Дункан (которую играет Зендая).

Пара ходит взад и вперед в последней серии быстрых теннисных ударов, приближаясь друг к другу с каждым последующим отскоком мяча. Арт и Патрик в конце концов подходят достаточно близко, чтобы Арт смог перелететь через сетку для последнего удара, приземлившись в объятиях Партика и заставив до сих пор довольно отключенную Таши издать гортанное: «Поехали!»

Многие полагали, что встреча Арта и Патрика была символом исцеления их дружбы, а инстинктивный взрыв Таши был выражением того, что она наконец-то увидела огонь в их глазах и получила хороший теннис, цитата за цитатой.

В беседе с Entertainment Weekly Гуаданьино подтвердил эти подозрения, отметив, что в заключении фильма Арт и Патрик «разыгрывают [последние] 13 лет» своих сложных отношений:

«В течение 13 лет они разыгрывали возможность вернуться в тот гостиничный номер, чтобы снова обрести тот прекрасный момент растущих желаний и невинности».

Он добавил, что в эти последние минуты Арт и Патрик возвращаются «такими, какими они были там», а центральный любовный треугольник фильма «[обнаруживает] себя сидящим на том же месте, но теперь на площадке:»

«И в то же время чувствовать себя непринужденно друг с другом, как они были там. Итак, на протяжении всей дуги они пытаются это сделать. И, наконец, с соперничеством на таком повышенном уровне, треугольник наконец оказался на том же месте, но теперь на площадке».

«Мне нужно было очень, очень визуально усилить это», — сказал режиссер «Претендентов» , сделав так, чтобы зритель «понял, как много для них значило» снова быть вместе:

«Мне нужно было сделать это очень, очень визуально усиленным и по-настоящему погрузить аудиторию, чтобы она поняла, как много значит для них не победить друг друга, а снова быть вместе, все они».

Звезда Джош О'Коннор поддержал это мнение, заявив, что речь не идет о том, чтобы кто-то схватил девушку и убежал на закат.

В рамках пресс-тура фильма актер рассказал, что, в конце концов, фильм был о том, как добраться до места, где, «несмотря на самый беспорядочный способ перемещения туда», Патрик, Арт и Таши все довольны. на X, ранее Twitter):

«Для Патрика это также обретение чувства потока, когда он играл в теннис с Артом в детстве или смотрел, как Таши играет в теннис в детстве. что он собрал их обоих там, забывает обо всех остальных на стадионе и говорит: «Я точно знаю, как доставить его [Арта] в место, которое удовлетворит меня, его и ее. "

Эта двусмысленность в финале «Претендентов» восходит к написанию сценария.

Сценарист Джастин Курицкес ранее рассказал Vanity Fair , что на него оказывалось некоторое давление с целью «прояснить [концовку] или объявить победителя», но он настаивал на том, что как только «все карты [персонажа] будут на столе… фильм закончится: "

«Было много дискуссий о незавершенности финального момента в фильме. На разных этапах процесса было давление, чтобы прояснить это, или объявить победителя, или дать зрителям знать, что в конечном итоге происходит с эти люди, я всегда был довольно воинственно настроен в отношении того факта, что, по моему мнению, как только все их карты будут выложены на стол, когда никто не останется ничего недосказанного, фильм закончится».

Почему концовка претендентов работает

Хотя некоторые могут оставить Претендентов, желая узнать, кто оказался с Таши и выиграл финальный матч, оказывается, что фильм никогда не был об этом.

В преддверии финального теннисного матча создается впечатление, что горячий теннисный роман Луки Гуаданьино приближается к объявлению победителя, а Арт или Патрик уезжают на закат.

Однако, как объяснил Гуаданьино, это была не история любви между двумя людьми, а история, в которой в равной степени участвовали все три стороны.

Вот почему этот неоднозначный финал так радует.

Это была не история любви Таши и Арта или Таши и Патрика, а скорее история двух теннисных профессионалов, соперничающих за любовь Таши.

У Арта и Патрика наступает «романтический» (если это можно так назвать) счастливый конец. Они восстанавливают свою глубокую и невероятно личную дружбу после того, как она была разрушена почти десять лет назад.

А Таши, одержимая теннисом Зендая, получает все, что хочет, наконец-то увидев, как двое друзей спаррингуются на пике своих сил и играют в то, что она считает «хорошим теннисом».

Нет, это не традиционное финальное объятие, закрепляющее романтику, которого можно было бы ожидать в таком фильме, но оно служит той же цели.

Когда Арт падает на Патрика и его удерживает его бывший партнер по дуэту, их отношения исцеляются.