38,6K подписчиков

Чувство раскаяния мгновенно улетучилось...

2,4K прочитали
Зачем былое ворошить. Глава 11 Впервые Клара Феликсовна, опыт которой сводился к тому, что противник отступал при одном только звуке её громоподобного голоса, не знала, что делать.

Зачем былое ворошить. Глава 11

Впервые Клара Феликсовна, опыт которой сводился к тому, что противник отступал при одном только звуке её громоподобного голоса, не знала, что делать. Вчерашний инцидент был не в счёт, потому что Виктория призвала на помощь полицейских, а это запрещённый приём. Роза оказалась честнее.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Она не стала прятаться за спинами служивых и обыграла будущую свекровушку вчистую, прибегнув к старому, как мир способу. Достаточно было приласкать Петрушу, как следует, и тот сразу же поплыл в нужном направлении, то есть, прямиком в Загс.

Не зря говорят, что ночная кукушка дневную перекукует, и противиться этому бесполезно, Клара хорошо это понимала. Тем временем, нахалка принялась генералить всю квартиру, наплевав, что матушка Пети может в любой момент попросить их со своей жилплощади.

За всё то время, что производилась уборка, женщина не съела ни крошки, переваривая известие о скорой свадьбе сына. Молодые ещё с вечера умяли все пирожки, а завтрак, приготовленный Розой, наверняка был щедро приправлен
приворотным зельем, а то и стрихнином.

Конечно, можно было сварить себе кашу, но странное дело, Клара Феликсовна больше не чувствовала себя здесь хозяйкой. А ещё, она всё никак не могла успокоиться после недавнего инцидента, когда чуть было не стала убийцей.

Подумать страшно, до чего может довести материнская ревность. И тут, прямо над головой раскаявшейся грешницы, снова раздалась песня про ландыши, которая в исполнении разбитной девицы звучала просто чудовищно, отчего чувство раскаяния мгновенно улетучилось.

Отмыв кухню, Роза прибралась в спальне, а уже после пришла с ведром и шваброй в гостиную, где пряталась взвинченная хозяйка, аккуратно сложив губы куриной гузкой. Слова дурацкой песенки сводили её с ума, хотелось плюнуть на всё и убраться восвояси.

Но сдаваться было рано, поэтому она упрямо сидела на диване, поджав под себя ноги, чтобы их не коснулась мокрая тряпка. Воткнув в уши наушники от айфона, Роза самозабвенно подпевала ландышам и тщательно намывала пространство вокруг.

Она делала вид, что не обращает внимания на будущую свекровушку, а сама поглядывала на неё исподтишка, опасаясь, как бы та не провалилась в голодный обморок. С другой стороны, не кормить же её силой?

Звонок Петра заставил девушку прерваться. Клара Феликсовна потянулась к ней, вся превратившись в слух, стараясь ничего не пропустить. Заметив это, Роза включила громкую связь, ей не жалко, пусть себе слушает.

– Здравствуй, Петруша, – проворковала она в трубку.

– Привет, любимая. У меня появилось время немного с тобой поболтать. Как вы там, мама тебя не обижает? – на этих словах Клара немного напряглась, ожидая потока жалоб в свою сторону, но не тут-то было.

– Ну что ты, милый, у тебя мировая мама, – лукаво улыбнулась Роза, – мы с ней затеяли совместную уборку, скоро будем обедать.

– Ух, какие молодцы, а что будете есть?

– Скоро курочка с картофелем поспеют, я обмазала их пикантным соусом с горчицей и сунула в духовку.

– Ммм, звучит заманчиво, прямо слюнки потекли.

– Так ты приезжай, вместе пообедаем, может хоть при тебе мама покушает, а то она даже не позавтракала.

– К сожалению, не смогу, слишком много работы.

– Как жаль.

– Не грусти, моя аппетитная курочка, так бы и слопал тебя всю. Приеду вечером, оближу и покусаю.

– Я в предвкушении, жду с нетерпением, целую крепко, – отозвалась она и нажала отбой, улыбаясь во весь рот.

– Бесстыдница, непонятно, чему радуешься? Тебя с курицей сравнили, а ты сияешь от счастья, – проворчала Клара.

– Ой, ладно вам, мама, как будто вы молодой не были. Ещё скажите, что зачали моего Петю от святого духа.

– Не смей говорить обо мне гадости.

– Ладно-ладно, не буду, если согласитесь со мной отобедать.

– Чёрт с тобой, раз уж настаиваешь, пошли на кухню.

Голод не тётка, а тем более, когда из кухни доносятся сумасшедшие запахи съестного. К чему скрывать, поесть Клара Феликсовна любила, это факт. Роза тоже ни в чём себе не отказывала, если судить по внешнему виду. Хотя, полнота ей шла, вряд ли бы она выглядела столь же притягательно, будь похудее.

В подростковом возрасте девушка безумно стеснялась своего веса, даже на танцы записалась, чтобы сбросить лишние килограммы, а потом вдруг резко перестала комплексовать и устроилась в клуб, имея профильное образование юриста, полученное под давлением семьи.

Единственная дочь профессора разругалась с родителями и ушла жить на съёмную квартиру, на жизнь зарабатывала сама, денег у них не просила. Так бы может и продолжалось, если бы не судьбоносная встреча в ночном клубе с Петром Аллилуевым. Ради такого парня не грех и оставить клубные танцы.

Между ними пролетела искра, вспыхнула, грозя перерасти в пожар. Они были знакомы меньше суток, но уже успели подать заявление в Загс. И только одно препятствие, в виде несносной свекрухи, стояло на пути влюблённых, но и тут, при большом желании, можно всё решить. Роза даже знала как.

Был у неё припрятан в рукаве один козырь, в виде дядюшки-вдовца, балагура и весельчака. Даже находясь в преклонном возрасте, Игорь Никифорович с лёгкостью добивался расположения самых въедливых дам, умудряясь после расставания с каждой остаться в дружеских отношениях.

Жениться он больше не собирался, оставаясь верным своей первой любви. Как знать, вдруг он заинтересуется мамой Петеньки и заставит её подумать о себе, как о красивой женщине, а не как о наседке, квохчущей над единственным цыплёнком? В конце концов, будут заботиться друг о друге.

– Ну что, вкусно? Может ещё курочки с картошечкой, мам? – спросила она, глядя в быстро опустевшую тарелку женщины.

– Да что ты всё время мамкаешь? – с неудовольствием отозвалась та, не желая признавать, что хотела бы ещё добавки.

– Ну а как же мне вас называть, по имени отчеству, что ли?

– Можно просто тётя Клара.

– Кстати, а мне нравится, буду называть вас именно так, – хмыкнула Роза, мысленно радуясь своей придумке, если дело выгорит, потенциальная свекровь станет ей одновременно тётушкой, надо только Петю предупредить, вдруг ему не понравится подобная вольность?

Однако, Пётр был на всё согласен, лишь бы его любимая женщина улыбалась. Он нарадоваться не мог, что матушка поладила с Розой, откуда ему было знать, чего ей это стоило? А вскоре до Клары Феликсовны наконец дошло, что будущая невестка происходит из хорошей семьи и она окончательно смирилась.

На свадьбе молодых импозантный Игорь Никифорович истоптал ей все ноги во время медленного танца, но летящая от счастья женщина не обращала на это внимания, настолько была очарована новым родственником. Боже, какой мужчина, это же просто праздник какой-то.

Окончание тут:

Ссылка на второй канал: