Найти тему
2K подписчиков

Выходные

489 прочитали

Выходные на майские праздники в основном проводят на даче, а я, поскольку дом частный, "на даче" постоянно. Надо было успокоить нервы ручной работой, и я, как обычно в такие дни, занялась шитьем, которое давно уже ждало реализации. Ткань покупала еще год назад, и все никак руки не доходили, потом была занята мылом, теперь запас по мылу есть, а летних бриджей - нет, непорядок. В общем, таки удалось из хлопковой ткани наваять бриджи, или капри, как угодно, даже с карманами под телефон. Попутно под горячую руку попала и блузка, которая была мной куплена давно, но переделать тоже не получалось - рукава были на манжете, и длиннее, чем нужно, надо было укоротить. Зачем такую купила? Ну как сказать, зачем.... Наверное, потому что ткань шикарная - черный в меру прозрачный шифон с легким лоском, с в-образным вырезом и нормально оформленным низом. Ну и влезла в нее, конечно). Тоже аргумент, а рукава - ерунда, подкорректировала. Правда, ткань была просто текучая, пришлось крепить к гладильной доске кучей булавок, но я ее все-таки победила (глажу себя по голове) - так что я - молодец! Дальше, если будет время, на очереди блузон из муслина полуприлегающего силуэта. Муслин тоже лежит с прошлого года, ждет. Дочери надо легкую юбку сшить - есть кусочек немнущейся легкой ткани с белыми буквами на черном фоне. Да, и еще лежит штапель - обалденный материал для жары, вот из него тоже надо сшить кофточку. Так что ближайшие выходные расписаны под шитье. Мыло я могу и вечером сварить, а вот шитье - процесс медитативный и долгий, поскольку я самоучка, и многое делается гораздо дольше, чем могло бы быть - это ж надо еще видео посмотреть, как делать.

Антон дочери каждый день говорит, что скоро приедет, так как после пятнадцатого поедет покупать машину в Краснодар. У меня по этому поводу прям стул подгорает - как же так - на машину деньги есть, а на ребенка - нет?

Впрочем, все как всегда, ничего нового.

Фото таких световых полос делала на второй день шитья, так интересно моя машинка еще не выглядела.

Ну а розы - это сегодня по дороге в магазин. Красота, правда?

Мы с подругой были неделю назад на кладбище, я почистила участок около папиной могилы, прополола, посадила цветы, а во вторник пойдем с мамой его навещать. Все равно хочется плакать, там, домой приходишь, и все нормально, а вот там- как будто опять больно от утраты.

Такие вышли выходные. А как их провели Вы?

С уважением, Ваша Кристина.

https://dzen.ru/id/60b7b124e0704446cb3aeb46