Моя история не классическая. Не было ни схваток, ни боли, ни страха.

133 прочитали

  Все началось когда я познакомилась с будущим мужем. Он младше меня на 9.5 лет. Но, несмотря на это, сразу изъявил желание жениться на мне и завести ребенка.

Все началось когда я познакомилась с будущим мужем. Он младше меня на 9.5 лет. Но, несмотря на это, сразу изъявил желание жениться на мне и завести ребенка. Но я решила не спешить и мы прожили вместе год, прежде, чем заговорили о свадьбе и детях всерьез.

Решили мы играть свадьбу летом 2020 года. Но я очень боялась, что не смогу забеременеть(это у меня просто фобия такая была). Поэтому решили попробовать до свадьбы. Получилось все с 3 попытки. Забеременела я в дни, когда он просил официально моей руки у родителей. Свадьба была назначена на 30 августа.

Узнала я о беременности в первый день задержки. Счастью не была предела.

Беременность протекала без проблем, без токсикоза. Я сразу ушла в огромный отпуск с последующим декретом, чтобы обезопасить малыша от вредностей моей работы.

Малыш был очень активный. Первое шевеление на 17 неделе. Очень хорошо реагировал на голос отца. Мы со свекровью хотели девочку. Но мне несколько раз снилось, что там мальчик.

Перед свадьбой сделали УЗИ и узнали, что пацан. Всей родне и друзьям сообщили на свадьбе, сделав торт с голубой начинкой.

ПДР расходилось. То 28 января, то первая неделя февраля. Врача и роддом я выбрала сразу. Плюс там работал мой друг анестезиолог.

Начиная с 38 недели меня регулярно смотрели на кресле, но шейка была абсолютно не готова и на 42 неделе, 9 февраля меня положили дожидаться родов в роддом. Это были ужасные 5 дней. Я не знала чем себя занять. В палате 7 человек, спать нормально не могу, аппетит пропал.

В первый же день после осмотра на кресле начала отходить пробка, на второй день после осмотра заведующей раскрытие стало 1.5. И всё! На этом всё остановилось.

12 февраля мне дают таблетку. Вечером начал ныть живот. Я уже было обрадовалась. Но ночь прошла спокойно.

12 числа мы поговорили с моим врачом и решили, что если 13 числа ничего не изменится, то будем кесарить. Хотя показаний не было.

И вот 13 февраля утром на КТГ говорят, что малыш наконец то готов и сегодня родится. НО на осмотре картина прежняя.

Утром этого дня я проснулась с четким знанием того, что сегодня рожу. И не важно как. Даже трясло немного как перед экзаменом.

Я предупредила маму, что к ночи все решится! Либо сама, либо кесарево. Больше ни кому не сказала.

Вечером меня смотрит моя врач и говорит, что все так же. Шейка не готова совсем. И мы решаемся на кесарево. Я была полна энтузиазма пока не сделали спинномозговую анестезию. Вот тут меня накрыл страх. Правильно ли я сделала, что не дождалась родов.

Всю операцию меня трясло, тошнило. И так, 13 февраля 21.48 под салют за окном достали моего малыша.

Скажу сразу, что хотела рожать сама, мечтала об этом просто. Но что то внутри мне подсказало, что нужно оперироваться. Может интуиция, может материнский инстинкт. Но малыш был с признаками переношенности, с обвитием и 4 кг-достаточно крупный для моей комплекции, с крупной головой. По Апгар дали 8-9 баллов. Закричал сразу.

Мой друг анестезиолог сразу сфотографировал его и отправил моему мужу. Потом мой врач сказала, что мы приняли с ней верное решение. Конечно, я очень сожалею, что не испытала всех прелестей родов. И иногда даже виню себя, что не дождалась начала.

После операции было тяжело. И живот болел и какая то депрессия напала, и молока не было долго, а потом появилось, но очень мало. И почему то больше не хотелось детей. Но сейчас я счастлива безумно!! И конечно же хочу дочку).

Моя история не классическая. Не было ни схваток, ни боли, ни страха. Но от этого счастье материнства не меньше!