Найти в Дзене
Простая навигация

Как работать с пациентами? Пошаговая инструкция для администраторов «Поликлиники Ру»

Оглавление

Устроился я недавно в «Поликлинику.ру» и в начале обучения нужно было запомнить очень много нового, с чем раньше я не сталкивался. Сроки поджимали, а мне подкидывали все новые и новые знания.

За последние 10 лет я много раз менял профессии и часто сталкивался с ситуациями, когда информация и действия, которые необходимо выполнить немедленно, были разбросаны по разным страницам учебных материалов.

Это произошло снова и я не выдержал

Попросил я инструкцию пошаговую, на что мне ответили, что мы здесь уже 10 лет, и это "невозможно структурировать". После 5 дней обучения и 2 дней работы с пациентами, я взял отдых, чтобы собраться с мыслями, и все структурировал 😅🫣😇 И так поехали.

На мой взгляд, лучше сделать учебный материал в виде пошаговой шпаргалки

Это позволит подсматривать и не отвлекать коллег, которые работают с другими пациентами. Кроме того, в будущем это поможет быстрее запомнить правила работы.

Первое посещение -> второе посещение

Первое, что я заметил, когда человек приходит к администраторам в первый раз, ему нужно попасть к врачу. А когда он приходит во второй раз, он уходит, и ему нужно совсем другое(получить-оплатить). Поэтому первым, что я сделал, это разделил на две главы своё новое оглавление

-2

На этом слайде я показал, как можно решить три проблемы:

1) Кого мы не пропускаем и у кого нужно заполнить документы;

2) Кого мы пропускаем и как ставить галочку о посещении, чтобы предупредить врача, что пациент пришёл;

3) Посмотреть статус пациента на случай, если нужно что-то предложить. (За три дня работы мне эта информация не пригодилась, но она не лишняя, цветов много, пусть мозг запоминает).

-3

Вот этот пункт "поставить отметку о посещении" был на 3 листах формата А4 и если мне память не изменяет, даже не по порядку 1, 2, 3. Табличка справа была, кажется, на 5-й странице, а все остальное на первых двух. Зачем мне эти страдания со листанием этой методички туда-сюда, не понятно.

С этим понятно, едем дальше.

Пункт "1.3. Нюансы по записи" должен быть рядом с 1 и 2 частью


Как ни крути, это первичный шаг, даже если он будет вопросом лишь для 1 из 10 человек, поэтому он должен находиться в первой части (когда человек только пришел). Но при этом быть ближе ко второй части, когда он уходит, потому что человек, когда уходит, может попросить что-то изменить.

Именно поэтому он стоит самым последним в первой части и так близок ко второй.

-4

Вспомогательные материалы

Далее были моменты, которые нужно было просто запомнить. Смысла записывать их нет, как мне сказали, но по факту это одна из важных информаций, которая решается с клиентом, когда вы с ним разговариваете. И именно в этот момент листать методичку на 15 листов занятие «такое себе».

-5

Эти моменты по врачам нужно решать сходу, то есть приходит пациент и говорит: "Запишите меня к '...'", надо вспомнить, как "вбить" врача в программе, а многие врачи в программе сокращены. Помимо этого надо помнить, что у каждого врача свои нюансы, поэтому я решил все это дело запротоколировать в одну пошаговую таблицу.

И последнее, номер кабинета – это самый частый вопрос, который обычно задают опоздавшие и просто обычные люди. Мне кажется, что если провести опрос среди администраторов, он займет первое место. И поскольку наши глаза обычно сканируют информацию с самого начала, номер кабинета пусть будет на первом месте.

Ну и напоследок, "Ну а чего тут сложного"

Список сокращений, который я разделил по разным задачам

Думаете, что этот список был таким же идеальным, каким вы его видите сейчас? Нет! Изначально этот список был словно ребус.

СУ

ЛН

ОБ

ПНД

СП

ЭГДС

КТ

МРТ

ВЭМ

ЛК

ПКП

ВЭМ

ДМС

УС

Как человек, который учился по книгам Максима Ильяхова и привык всегда выражать свои мысли понятно, логично и структурировано, смотрю на этот беспорядок и думаю, "что это за хрень" и откуда она взялась.

Методисты, методологи, дорогие, пожалуйста, учитывайте чужие заботы и проблемы, не создавайте им лишних сложностей.

Сделайте шпаргалку или попросите посидеть в качестве стажера пару дней, чтобы узнать больше. Вы узнаете для себя много нового и развеетесь. Конечно, сидеть в уютном кресле, когда вас никто не беспокоит, - это плюс, но от вашей работы зависит, будут ли клиенты довольны или уйдут, сказав, что за тупые администраторы.

Короче, не делайте из нас тупых и постарайтесь поработать на нашем месте.

******

#ПН_навигация #ПН_Презентация

🔗 Вк

🔗 Telegram

🔗 VC