Найти тему

Ремонт начался.

Грязюки вагон. Квартира напоминает свалку. Все из кухни рассовали куда могли. Мужики говорю хоть гнилье то в окно кидайте, этаж первый. Я же потом ничего не отмою. Да пообдираете мне всю прихожую. А я ее только год назад сделала. Стали кидать туда, за окошко , а муж выносит на мусорку.

Дышать нечем. Пыль столбом. Но уж взялись , значит назад ходу нет. И новая засада. Как готовить еду. Плиту то газовую отключили и вынесли. Об этом надо было подумать заранее. Но умная мысля-

Всегда приходит опосля. Даже и в голову ведь не пришло что надо покупать электроплитку. 😔 Мужу некогда , он выгребает грязь. А у меня кружение сильное. Дети верещат мать, жрать хотим. Желательно супчику. Заварила им по бомж пакету. Пока так. Как жаль что в доставке нет плиток. А старые соседи кто у@ер, кто уехал. Так бы к ним сходила и сварила. Были коммуналки и все было по простому. А теперь все. Некуда идти. На озон ближайшая доставка завтра. Если не отпустит меня, воспользуюсь тогда ей. Что делать. Хозяйственные далеко. Не доеду я такая нарядная. Да и не факт что там есть плитки. Точно знаю что они есть в НОХТ, там покупали в деревню до газификации. Но он так далеко. В общем опростоволосилась на этом моменте совершенно глупо. А до подключения газа, дня три. Не меньше. Хотя под ванной комнатой перекрытие меняли пять лет назад за сутки. Тут все сложнее. И оно гораздо толще чем там было, но это и не удивительно, дому- то почти сто лет. И раньше там стояли огромные и тяжелые печи. Надо было что бы перекрытия их выдержали. И даже почти метровое перекрытие верхние соседушки умудрились сгноить своими протечками бесконечными.. Были бы нормальными ничего бы этого не нужно сейчас было. Встает мне новое перекрытие с работой плитами и прочим в 270 тысяч. Рассчитывала конечно на меньшую сумму. Но благо было накоплено. И заработанное туда же сунула. Остальной ремонт будем ковырять сами. Это обои мой муж клеить не умеет. А плитку кладет как боженька. Хоть на пол , хоть на стены. Потолок тоже будет не дорого. Мужик знакомый есть этим занимающийся. Жалюзи еще вчера заказала , цена 7 тысяч. Потому что большое окно и цвет комби. Ну а пока все это делается, надо копить на кухонную мебель. Все что я напроектировала выходит в 113 тысяч. Сейчас у меня их нет. Все до рубля в ремонт. 18 получу пенсию, отдам ее как задаток за работу. Что бы начали изготавливать. Питаться будем тем что есть дома . Благо взяла картошку и муж накупил мяса. Дома есть гречка, булгур , рис и мука. Как то протянем до 26. Там у мужа зарплата будет. А старая мебелишка уедет в деревню. В летник. Новую туда ставить смысла нет, а на эту никто думаю и не позарится. Вот такие у меня сегодня дела. Я голодный банкрот. 🤣

Грязюки вагон. Квартира напоминает свалку. Все из кухни рассовали куда могли.   Мужики говорю хоть гнилье то в окно кидайте, этаж первый.  Я же потом ничего не отмою. Да пообдираете мне всю прихожую.