Найти тему
399 подписчиков

Русалки: шторм

Исключение из правил, которые ставишь сам себе бывают всегда. Вот и у меня так получилось: мне хотелось на каждый рисунок марафона русалок тратить не более одного дня - от наброска до завершенного рисунка. Но подойдя к теме шторма - я отошла от этого правила. И следующий рисунок рисовала дней пять. Понемногу, так как вдохновившись работами Керби Розанеса добавляла и добавляла какие-то детали к тому, что у меня уже получалось.

Керби Розанес - филиппинский художник, чьи картины полны не только деталей, но и яркого символизма, жизни. Его работы можно найти в сети интернет. Посмотрите их. Они невероятны. Я же приобрела себе раскраску с его иллюстрациями - "Геоморфозы".

А у меня получилась следующая работа.

И очень в тему встретилось стихотворение Николая Языкова, которое хочется привести здесь:

Громадные тучи нависли широко
Над морем и скрыли блистательный день.
И в синюю бездну спустилась глубоко
И в ней улеглася тяжелая тень;
Но бездна морская уже негодует,
Ей хочется света, и ропщет она,
И скоро, могучая, встанет, грозна,
Пространно и громко она забушует.

Великую силу уже подымая,
Полки она строит из водных громад,
И вал-великан, головою качая,
Становится в ряд, и ряды говорят;
И вот, свои смуглые лица нахмуря
И белые гребни колебля, они
Идут. В черных тучах блеснули огни,
И гром загудел. Начинается буря.

Где меня еще можно найти:

QuadArt - мечтаю каждый день делать квад, то есть рисовать не меньше четырех артов в день - на ВК.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и делайте репосты, если вам это не трудно. Спасибо!

#арт-марафон #арт #хобби #марафон #рисование #задача #русалка