Серийный выпуск Ларгуса АвтоВаз обещает возобновить в мае, в продаже Ларгусы появятся в конце июня-начале июля. В автосалонах Ларгусы давно закончились, но "серые" импортёры привезли в Россию альтернативу Ларгусу, Renault Lodgy.
Renault Lodgy, так же как и Ларгус построен на платформе B0, только Lodgy построен на оригинальной платформе B0, а Ларгус на платформе B0 после глубокой локализации. Как отразилась локализация на качестве нового Ларгуса, поживём - увидим, если взглянуть на Весту, то её качество изменилось после всего этого импортозамещения не в самую лучшую сторону. А Ларгус был ещё менее локализован, чем Веста.
По габаритам Renault Lodgy чуть больше Ларгуса. Габариты Renault Lodgy 4498 x 1751 x 1714 мм, при колёсной базе 2810 мм. Про дизайн, обозревая такие автомобили, лучше промолчать, хотя даже кузов рестайлингового Ларгуса, на мой взгляд, выглядит более гармонично. Фары головного освещения галогеновые, в нижней части бампера противотуманки. Зеркала и ручки чёрные, не окрашенные в цвет кузова, на дверях чёрные молдинги. На крыше рейлинги.
Салон традиционно для Рено не самый эргономичный. Отделка сидений тканевая, руль регулируется лишь по углу наклона, сиденье водителя по высоте не регулируется. Руль в некоторых комплектациях отделан искусственной кожей и имеет кнопки. В верхней части торпедо по центру находится бардачок для мелочей.
Двигатель запускается во всех комплектациях ключом, в некоторых комплектациях в салоне аудиосистема с чёрно-белым экранам, а в некоторых мультимедийная система с цветным экраном. В нише за рычагом КПП находятся разъёмы для зарядки, розетка 12V и два подстаканника. Между передними сиденьями в некоторых версиях есть подлокотник.
На втором ряду, из благ цивилизации, есть откидные столики на спинках передних кресел, три подголовника и электростеклоподъёмники. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60\40.
На третьем ряду места не много, подголовника два, есть две форточки. При необходимости спинки третьего ряда можно сложить, складываются они в пропорции 50\50.
Багажника при поднятом третьем ряде можно сказать нет, объём всего 207 литров, если сложить третий ряд то можно получить 827 литров, а если сложить ещё и второй ряд то получится 2617 литров, а это весьма неплохо. Запасное колесо полноразмерное, находится под днищем.
Также в оснащение Renault Lodgy могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и регулировка зеркал, круиз-контроль.
В передней подвеске Renault Lodgy классический Макферсон, в задней подвеске балка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Заявленный дорожный просвет всего 140 мм.
Под капотом дизельный мотор с индексом K9K, данный агрегат ставился на Дастер. Объём двигателя 1.5 литра, мощность на Renault Lodgy может быть 85 л.с. или 116 л.с. Коробка 5-ступенчатая механическая.
Сколько стоит Renault Lodgy в России? Цены начинаются с отметки 2 690 000 руб. и доходят до 2 800 000 руб., все Renault Lodgy 2022 года выпуска, продаются во Владивостоке. На мой взгляд, данную цену адекватной, для данной машины назвать нельзя, она существенно завышенная и покупать Renault Lodgy за 2 690 000 руб. - 2 800 000 руб. не самая лучшая идея.