Найти тему
193 подписчика

Приступил к тренировкам и... умер?

Конечно, нет. Конечно, так не шутят, но вертелось в глазах все. Мышцы пока не болят, потому что я имею примерную картину первых тренировок, но вот голова не справилась.

Небольшое уточнение: у меня в голове шунт, который готов выполнять свою работу только в рамках определенных условий, как только мы выходим за эти рамки: по нагрузке, по психическому состоянию и даже по погоде - голова дает сбой.

Конечно, нет. Конечно, так не шутят, но вертелось в глазах все. Мышцы пока не болят, потому что я имею примерную картину первых тренировок, но вот голова не справилась.

Я хожу в World Class и доволен качеством оборудования и оказываемых услуг. Сегодня была небольшая заминка: я попросил распечатку с занятиями на месяц, а у сотрудницы были лишь какие-то черновики, да и те с правками. Ей было неудобно, а я сказал, чтобы она не волновалась, что зайду позже.

Зашел я в спортзал

Помню историю Дениса Кукояки, как он выбрал себе шкафчик с номером 111 и обрел себя на постоянных соседей. Я же выбрал себе номер 128, что для представителей моей деятельности тоже красивое число. Но вот проблема то еще в том, что мой 128-й находится в удобном углу и в этот удобный угол тоже любят сходится люди. Но сегодня утром - в 7.00 - никого не было в поле зрения.

Я провел в зале не больше 40 минут и вышел, как говорят "по стенке". Голова очень кружилась. Спустя, вот сейчас смотрю на часы, 72 минуты головокружение спало и это без таблеток. Также хочу отметить, что при своем возрасте 36 лет, я не превышал нагрузку на сердце выше 142 ударов в минуту. Специалисты скажут, что это норм, но вот для неподготовленного меня это стало проблемой. Для тех, кто мыслит цифрами кардиотренажеров, то это не более 65 оборотов в минуту.

Дальше будет лучше, я проверял

Я же уже ходил в зал и тоже помню первое и сорок первое занятие. На 41-м все проще и легче, выносливость выше и сил больше, так что это временные трудности.

А какая задача то?

Повысить выносливость и похудеть. Наверно, этот минимум я преследую в первую очередь.