Найти тему

Проект кэшбэчная

Ранее я говорила о том, что запустила в своей жизни проект «кэшбечная», принцип которого в том, что весь полученный кэшбек за прошедший месяц делится пополам: одна часть направляется на накопительный счет, вторая часть направляется на брокерский счет.

10 мая мне пришел очередной кэшбек - за апрель месяц, и это были какие-то совсем рекордные суммы:

  • 5 000,00 рублей пришли по Альфа карте
  • 3 484,36 рублей пришли по Тиньков карте

Соответственно, общая сумма за апрель составила 8 484,36 рублей, из которых 4 242,18 рублей отправились на накопительный счет

Ранее я говорила о том, что запустила в своей жизни проект «кэшбечная», принцип которого в том, что весь полученный кэшбек за прошедший месяц делится пополам: одна часть направляется на накопительный

Общая сумма теперь по данному счету стала 9 856,74 рублей, из которых 135,43 рублей - полученные проценты на остаток по данному счету.

Ранее я говорила о том, что запустила в своей жизни проект «кэшбечная», принцип которого в том, что весь полученный кэшбек за прошедший месяц делится пополам: одна часть направляется на накопительный-2

Вторая часть в размере 4 242,18 рубля отправилась на брокерский счет

Ранее я говорила о том, что запустила в своей жизни проект «кэшбечная», принцип которого в том, что весь полученный кэшбек за прошедший месяц делится пополам: одна часть направляется на накопительный-3

С данного пополнения я докупила две акции Северсталь, и в понедельник на остаток средств докуплю паи фондов.

За время проведения данного эксперимента доход по данному счету составил 112,60 рублей.

Ранее я говорила о том, что запустила в своей жизни проект «кэшбечная», принцип которого в том, что весь полученный кэшбек за прошедший месяц делится пополам: одна часть направляется на накопительный-4

Доходность и в том и в том случае достаточно низкие, но осознание того, что за 5 месяцев 2024 года одним только кэшбэком (а это я еще не беру в расчет кэшбек по карте молодого человека) удалось накопить почти 20 000,00 рублей.

данная рубрика регулярная на канале и выходит каждый месяц после 10 числа

Увидимся с результатами в следующем месяце.

Всех целую,

Ваша Белка 🩷

Заглядываете в ТГ: