Найти тему

ПОХУДЕНИЕ. Меня почти раздавили. Разбираю в своем организме хлам.

Приветствую милых дам 💐 и мужчин!

Думала майские праздники под аплодисменты меня таки раздавят, но нет😁

Сегодня ночью провела сама с собой очень серьезный разговор и поняла, что нельзя хорохориться и кичиться своим умением голыми руками разить громилу ЖОРика. Нельзя.

И по заслугам мне! 😁

Не воспитала я пока устойчивое здоровое пищевое поведение.
Шалит метаболический синдром, будь он неладен.

В оправдание скажу, что несмотря на перебор с углеводами, утром я не увидела отеков или лишних складок, ощущение легкости и свежести присутствовало.

Вся тяжесть обосновалась в моем мозгу и давила на совесть 😏

Ничего! Ближе к обеду всё пройдет! 😁 Я не склонна к самобичеванию и ненависти к собственным слабостям.

Запрещаю себе себя винить, ругать, пенять и другое подобное!

Только позитивное мышление, поощрение и стимулирующий приободрёж!

Простите за это странное выражение 😁

*

Сегодня у меня плановая уборка организма. Да, я очень ответственно подхожу к чистоте и снаружи, и изнутри.

Нет, я не чищу себя голодовками или настоями! Только легкое и свежее питание! Углеводы сокращу на 25-30 г (от суточной нормы), жиры на 10 г, белки не трону.

*

Любимые паровые котлетки из куриного фарша с кабачком, болгарским перцем, морковью, луком и чесночком, с молотым черным перцем
Любимые паровые котлетки из куриного фарша с кабачком, болгарским перцем, морковью, луком и чесночком, с молотым черным перцем

*

Проведу интенсивную фитнес тренировку. С сегодняшнего дня я подключаю упражнения на среднюю часть тела - мышцы живота и спины (растяжка в т.ч.).

В заключение понежусь в любимой "СПА"-ванной!

Одним словом скину с себя килограмм 5-6 эфемерного жира и забуду о пустых переживаниях за свой вес! 😊

Всё во мне за прошедшие 12 дней только улучшились!😃

А как у вас? Какие достижения? Планы на воскресный день?

*

В следующей публикации буду рассуждать о дисциплине, пользе жить в свое удовольствие, как при этом сохранить здоровье и похудеть.

Приглашаю вас присоединиться к дискуссии, поделиться опытом или высказать свое мнение!

*

У нас обязательно всё получится! Главное довести дело до конца.

Не бросайте себя на полпути! Вы себе очень нужны.

Не прощаюсь.

Да! "ПОЗИТИВНАЯ ТОЛСТУШКА" (официальный канал "Худею до 54 кг") есть в Телеграме. Ссылка на него и описание в закрепленном комментарии!

*

Мои видео на Дзене (их намного больше на Ютубе 😁)

-

-

-

-

-

Приветствую милых дам 💐 и мужчин!-2