Самое сложное в ведении блога в любой соцсети - это не бросить его через неделю после того, как ты стартовал. Очень часто я сталкиваюсь с тем, что абсолютно талантливые девчонки начинают, такие все вдохновленные, снимают сторис, а потом раз и ничего нет. Почему это происходит и как начать вести блог, я расскажу сегодня.
Быть идеальным
Первое, что происходит - это ты как будто бы входишь в темную комнату, и на тебя направляют все прожекторы, все взгляды. Даже если у тебя еще полтора просмотра: тебя смотрит только подруга, ее парень и твоя бабушка, тебе кажется, что весь мир смотрит на тебя. Это значит, что к тебе какие-то другие требования, ты должна быть идеальной. Очень часто именно в этот момент, когда вы были зрителем, а становитесь автором, хочется все бросить, потому что кажется, что все чего-то от тебя ждут. На самом деле, большинство людей, которые за вами наблюдают, за вас порадуются, вместо того, чтобы критиковать и обсуждать, а остальным абсолютно наплевать. Так что, расслабьтесь, работа блогера не так уж и сложна.
Высокие требования к себе
В чем еще причина? Мы очень многого требуем от себя: стань блогером, стань успешным. И кажется, что должно быть идеально: идеальная инстаквартира, макияж, сторис, ролики, фотографии.
Отпустите себя, дайте себе удовольствие творить. И даже наоборот, вот эта идеальная вылизанная картинка всем надоела. Сейчас с бешеной скоростью растут страницы, в которых люди показывают обычную реальную жизнь. И кстати, если вы на самом старте расскажете о том, что вам сложно, страшно, что-то не получается, люди начинают вас поддерживать. Это очень классная фишка на старте сказать: “Мне сложно, поддержите меня”, потому что люди начинают вас лайкать, репостить, и к вам быстрее приходят подписчики.
Неподходящая тема
Кстати, очень часто вы сбиваетесь с ведения блога из-за того, что выбираете не ту тему, которую вам сложно вести. Знаете, на что это похоже? Это если вы постоянно ходите на шпильках, в туфлях, которые на два размера меньше, чем ваша нога, а хочется обуть уютные домашние тапочки. Поэтому на старте выбирайте тему, которая дается вам легко и которую вы можете поддерживать долгое время.
Если у вас есть какие-то варианты, выбирайте то, что для вас проще. И ещё очень часто вы часто начинаете продвигаться в соцсетях, которые сейчас популярны, но вы сами в них не залипаете. Начните продвижение в той сети, в которой вы сами проводите больше всего времени, и вам будет комфортнее и легче даваться создание контента.
Ожидание мгновенного результата
Что ещё? Многим кажется, что ты пришел, залетел в соцсеть, и у тебя сразу должно получиться.
Это как я в YouTube. Я уже несколько месяцев над ним работаю, но у меня ничего не получается. Мне, конечно, хочется его бросить, но мне не дает мой продюсер. Я прекрасно представляю, что вы чувствуете в Инстаграм или ВКонтакте, когда у вас не получается стать блогером.
Просто поймите, что все когда-то начинали. Вы начинаете себя сравнивать с какими-то блогерами, у которых огромное количество просмотров, но у них тоже когда-то был тухляк. И, кстати, сейчас начинающие аккаунты растут быстрее, чем те, которые созданы уже давным-давно, потому что у них брошенные аккаунты и сложности с охватами. У новичков охваты по отношению к количеству подписчиков выше. Поэтому возьмите себя в руки и дайте себе три месяца. В среднем от месяца до трех нужно алгоритмам для того, чтобы определить ту аудиторию, которой вы интересны.
Знаете, что ещё помогает? Разозлиться. Почему ваши деньги, ваш успех должны зависеть от каких-то страхов, мнения окружающих или чего-то еще? Просто разозлитесь и работайте три месяца. Меня очень бесит, когда люди влетают в соцсеть, ведут её три недели, требуют какой-то результат, а потом говорят, что она не работает. Начинается вот эта истерия, это всё не для меня. Да сколько можно? Просто берёшь и делаешь. Есть такое слово «дисциплина».
Получают результат только те, кто постоянно делает публикации. Что делать, если уже три месяца ты делаешь контент, и у тебя ничего не получается? Значит, что-то все-таки не так: ема не работает, или неправильно подана.
Подписывайся, здесь я рассказываю все о продвижении в любой соцсети для того, чтобы сократить твой срок выхода к охвату популярности и к деньгам.
Тратить много времени и сил
Что ещё мешает на старте? Когда ты каждое утро просыпаешься и думаешь, о чём сегодня сделать пост? И ты тратишь часы времени, переживаешь, залетит или не залетит, просто сливаешь свои силы в никуда. Поэтому я советую зайти к конкурентам, посмотреть, какие ролики у них залетели, и составить себе список тем на месяц или на два. Просто берешь, тратишь два часа времени и пишешь себе 50 тем для контента. Так ты каждый день будешь знать, что охватного выложить в свой аккаунт.
Мало мотивации
И последняя проблема, с которой все сталкиваются - это недостаточная мотивация. Призрачные деньги, которые ты когда-то заработаешь, когда будешь успешной, тебя не двигают.
И даже цели, которые ты себе ставишь, кажутся нереальными. Поэтому ты саботируешь это продвижение. Мне нравится, когда ты берешь и устраиваешь себе челлендж. Например, выходишь в сторис и говоришь: “Друзья, я делаю контент три месяца. Если я сольюсь…” и придумываешь себе какое-то наказание, а потом тебе придётся публично это выполнить, снять про это рилс или сторис. Не хочется, правда?
Публичный челлендж можно начать прямо сейчас. Здесь, в комментариях, размещайте ссылки на свои соцсети и зовите людей наблюдать за тем, как вы развиваетесь и набираете подписчиков. Для того, чтобы люди подписывались, напиши причину. Какой классный контент их ждёт? И добавляй ссылку.
Не бойтесь, пробуйте, дерзайте, ошибайтесь и исправляйтесь. Только так можно получить заветную популярность и продажи в соцсетях!