159 подписчиков

Танго и Кэш (1989)

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:

Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 7,7
  • IMDb - 6,4

Жанр: боевик, триллер, комедия, криминал

Дуэт режиссёров Андрея Кончаловского и Альберта Магноли выпустил в свет боевичок по стандартному клише 80-х. Подобных лент выходило много. Два самых крутых копа в Лос-Анджелесе объединяются и начинают расследовать общее дело – мы это видели не один раз. Вот только дуэт Сталлоне и Рассела смог вызывать определённые эмоции, которые сейчас, в угоду ностальгии, радуют при просмотре.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-2

Экспозиция вводит Слая – Танго, который эпично ловит преступников. Тут у нас единый образ Сталлоне («Кобра», «Стой! Или моя мама будет стрелять», «Полицейские»), подаривший нам элитного копа, решающего все проблемы. Даже шутки про Рэмбо были в эпизодах, что забавляет. Следующим нам представляют отчаянного и рискованного Рассела – Кэш, который, не смотря на опасность, достигает результатов, радикально решая вопросы. Эдакий бунтарь.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-3

Антагонисты тут типичные, так как акцент поставлен на соревновании Танго и Кэша – кто из них лучший полицейский. Поэтому весьма примитивная загвоздка со злодеями, и нас бросает в пучину коррупции и подстав, чтобы показать взаимодействие главных героев. Все события вертятся вокруг них. Доказательство справедливости, поиск правды и разоблачение предателей уходят на второй план, потому что главных героев бросает из одной передряги в другую. Дух именно таких боевиков и поднимает настроение. Авторы пренебрегают логикой, чтобы выдать больше фантастичности и силы Танго и Кэша.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-4

Напарников заносит в разные передряги, параллельно они пытаются выйти на продажных копов, вот только за всеми мелкими злодеями ты не усваиваешь «крупных шишек». Постоянно какие-то враги, риски героев, но именно основная сюжетная линия теряет свою значимость, а вскоре лента меняет тон, делая акцент на девушке (куда же без неё). Тут вроде бы и комедийная основа, которая держит интригу до определённого момента, но мотивы плохих парней, которые изначально были ясны, теперь вообще не имеют смысла.

Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске: Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.-5

Красивые погони, использование тюнингованных автомобилей, интересное сочетание злодейского превосходства над смекалкой Танго и Кэша – эти элементы украшают боевик, но кульминация вообще теряет свою значимость. Возможно, потому что зритель уже ожидает от такой картины привычного финала, чтобы насладиться взаимодействием популярных актёров. Сталлоне в полном соку, Рассел – выходец с работ Карпентера. Этот дуэт сам по себе уже привлекает внимание, а то, что там какие-то злодеи и продажные копы – это второстепенные обстоятельства.

Картина подойдёт для развлечения и ностальгии по культовым боевикам. Не стоит искать логику, просто наслаждайтесь.

Андрей Кончаловский, Альберт Магноли "Танго и Кэш" (1989)

"Tango & Cash"