Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске:
Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/
Рейтинг:
- Кинопоиск - 7,7
- IMDb - 6,4
Жанр: боевик, триллер, комедия, криминал
Дуэт режиссёров Андрея Кончаловского и Альберта Магноли выпустил в свет боевичок по стандартному клише 80-х. Подобных лент выходило много. Два самых крутых копа в Лос-Анджелесе объединяются и начинают расследовать общее дело – мы это видели не один раз. Вот только дуэт Сталлоне и Рассела смог вызывать определённые эмоции, которые сейчас, в угоду ностальгии, радуют при просмотре.
Экспозиция вводит Слая – Танго, который эпично ловит преступников. Тут у нас единый образ Сталлоне («Кобра», «Стой! Или моя мама будет стрелять», «Полицейские»), подаривший нам элитного копа, решающего все проблемы. Даже шутки про Рэмбо были в эпизодах, что забавляет. Следующим нам представляют отчаянного и рискованного Рассела – Кэш, который, не смотря на опасность, достигает результатов, радикально решая вопросы. Эдакий бунтарь.
Антагонисты тут типичные, так как акцент поставлен на соревновании Танго и Кэша – кто из них лучший полицейский. Поэтому весьма примитивная загвоздка со злодеями, и нас бросает в пучину коррупции и подстав, чтобы показать взаимодействие главных героев. Все события вертятся вокруг них. Доказательство справедливости, поиск правды и разоблачение предателей уходят на второй план, потому что главных героев бросает из одной передряги в другую. Дух именно таких боевиков и поднимает настроение. Авторы пренебрегают логикой, чтобы выдать больше фантастичности и силы Танго и Кэша.
Напарников заносит в разные передряги, параллельно они пытаются выйти на продажных копов, вот только за всеми мелкими злодеями ты не усваиваешь «крупных шишек». Постоянно какие-то враги, риски героев, но именно основная сюжетная линия теряет свою значимость, а вскоре лента меняет тон, делая акцент на девушке (куда же без неё). Тут вроде бы и комедийная основа, которая держит интригу до определённого момента, но мотивы плохих парней, которые изначально были ясны, теперь вообще не имеют смысла.
Красивые погони, использование тюнингованных автомобилей, интересное сочетание злодейского превосходства над смекалкой Танго и Кэша – эти элементы украшают боевик, но кульминация вообще теряет свою значимость. Возможно, потому что зритель уже ожидает от такой картины привычного финала, чтобы насладиться взаимодействием популярных актёров. Сталлоне в полном соку, Рассел – выходец с работ Карпентера. Этот дуэт сам по себе уже привлекает внимание, а то, что там какие-то злодеи и продажные копы – это второстепенные обстоятельства.
Картина подойдёт для развлечения и ностальгии по культовым боевикам. Не стоит искать логику, просто наслаждайтесь.