Найти тему

Новый электрический внедорожник Nio ES7 из Китая

Китайский производитель электрокаров Nio начал производство нового концепта всего четыре года назад, но уже достиг впечатляющих результатов. В 2023 году на внутреннем рынке Китая было продано более 91 тысячи электромобилей, что вдвое больше, чем весь прошлый год. Этот электрокар также появился в автосалонах стран Евросоюза в середине прошлого лета, хотя в Европе весь прошлый год было продано всего несколько сотен автомобилей. Кроме того, компания представила новую флагманскую модель Nio ET7 в начале весны, и скоро последует анонсированный электрокар Nio ET5. В настоящее время Nio также представила новую модель Nio ES7.

Новый кроссовер имеет ряд особенностей, которые делают его уникальным. Он является четвертым автомобилем в серии ES8, ES6 и EC6, но отличается тем, что создан на платформе NT2, которая ранее использовалась только для седанов. Nio ES7 также отличается от основной платформы в более совершенной электронике. Его размеры составляют 4912 мм в длину, 1987 мм в ширину и 1720 мм в высоту. Корпус автомобиля изготовлен из новых сплавов, а на каждой двери установлен доводчик. Размеры колес могут достигать до 21 дюйма в зависимости от комплектации.

-2

Надежность работы бортовых систем автомобиля обеспечивается центральным компьютером, включающим четыре процессора Nvidia Orin X. Автопилот NAD, утверждают разработчики, обладает автономностью 3-го уровня, хотя его сертификация еще не проводилась.

-3

В салоне Nio ES7 предусмотрено удобное размещение для пяти человек, а также панорамная крыша, вентилируемые и подогреваемые передние сиденья, аудиосистема мощностью 1 кВт с 23 встроенными колонками. Управление обеспечивается приборным дисплеем диагональю 10,2 дюйма и AMOLED-экраном размером 12,8 дюйма.

-4

С полноприводной версией автомобиля представлены два двигателя. Электрический мотор мощностью 245 лошадиных сил расположен спереди, а электродвигатель мощностью 408 лошадиных сил – сзади. Итоговая мощность составляет 653 лошадиных силы. Этот электрокар может разгоняться до сотни за 3,9 секунды, но его предельная скорость ограничена электроникой и составляет 200 км/ч.

-5

Модель может быть оснащена различными вариантами аккумуляторов. Например, в базовой комплектации Nio ES7 устанавливается батарея емкостью 75 кВт∙ч. С таким аккумулятором автомобиль может преодолеть 485 километров по CLTC.

-6

Электромобиль Nio ES7 имеет один зарядный разъем GB/T, что запрещает использование бытовых сетей для зарядки. Батарея объемом 150 кВт∙ч обеспечивает пробег до 850 км без необходимости подзарядки. Установка аккумулятора на 100 кВт∙ч позволяет проехать 620 км без остановок. Кроме того, специальный переходник позволяет электромобилю питать до 3 кВт несколько потребителей.

-7

В автосалонах появится новая модель уже в августе, что означает, что Nio ES7 будет доступен раньше, чем ET5. Например, стандартная модель с батареей будет стоить около 70 тыс. долларов, а электрокар с батареей 100 кВт∙ч – не менее 78 тыс. долларов. Кроме того, компания предлагает вариант покупки без батареи, что снизит стоимость до 59 тыс. Помимо этого, Nio ES7 оснащен фаркопом, что позволяет тянуть прицеп весом до 2 тонн.

-8

За использование аккумулятора взимается плата в размере 150 или 250 долларов ежемесячно, в зависимости от емкости выбранной батареи. Тем не менее, существует возможность арендовать аккумулятор, оформив подписку. Владелец имеет право на свободное изменение батареи или тарифного плана по своему усмотрению.

Авто
5,66 млн интересуются