Врач от Бога. Том 7, часть 3

  Александра посадили в машину, по обе стороны от него сели мужчины. Он посмотрел на них и поежился. У него зазвонил телефон, он достал трубку.

Александра посадили в машину, по обе стороны от него сели мужчины.

Он посмотрел на них и поежился.

У него зазвонил телефон, он достал трубку. Один из мужчин, взял у него телефон и выключил, положив себе в карман.

- Это чтоб вас не отвлекало. - сказал он.

Александр хотел что то сказать, но понял, что лучше промолчать. Так целее будет.

Машина повернула в лес, Александр повернулся назад. Уже начало темнеть, на дворе был октябрь.

- А куда мы едем? - с опаской спросил он.

- За город. - ответили ему и дальше, что он не говорил и что он не спрашивал, ему не отвечали. 

- Александр Сергеевич, ну вы можете спокойно ехать? В чем дело? - спросил мужчина с переднего сидения.

И Александр сел и замолчал. Дорога видела по лесным дебрям и кустам, выходила на поле и съезжала вниз по склонам. А они все ехали и ехали, у Александра уже леденело сердце. Но все же они выехали на старую дорогу и остановились у какого то очень старого домика. 

- Ну вот. - сказал мужчина у которого был телефон Александра и тот его ему отдал. 

Александр взял телефон и включил его тут же.

- Можно было этого и не делать - спокойно сказал рыжий амбал, который ехал на переднем сидении с ними и теперь стоял и курил. - тут все равно связь не берет, только рация.

Александр взглянул на говорившего. 

- Пройдёмте, Александр Сергеевич. 

Они зашли в дом и Саша увидел Ксюшу, она сидела одна в комнате, очень напуганная.

- Господи, Саша. Скажи, что происходит?! Меня сюда пригласили, привезли на машине. Саш, что случилось? - У Ксюши тряслись руки.

- Я сам не знаю. Вы говорили, что Эмилия Михайловна хочет поговорить с нами, ну и где она?

- Я тут - сказала Эмилия и вошла в комнату. - А здесь красиво, правда? Редко тут бываю, но иногда приходится. 

- Зачем нас сюда привезли? Говори.

- Поговорить с тобой хотела и с тобой тоже. - сказала Эмилия и показала на кресло, сама села напротив.

- Я слушаю. - сказал Александр. 

- Сядь, я сказала! - повысила голос Эмилия. А охранник, взял его за плечо и насильно усадил в кресло.

- Ты что себе позволяешь? - кричал Александр и хотел вскочить, но рыжий стал с ним рядом и положил руку на его плечо, сказал.

- Не шуми.

Александр посмотрел на него.

- Ты решила меня напугать что ли? Так мне не страшно. Совсем. Ты убить меня хочешь? Так меня будут искать, я в министерстве работаю, я важный человек.

- Кому ты нахрен нужен, тебя искать - сказала Эмилия и закурила. 

В этот момент в комнату завели Дмитрия Михайловича и Александр открыл рот.

- Милочка Михайловна, рад вас видеть, вы меня ради Бога извини, произошло какое то недоразумение, меня ввели заблуждение, не рассказав всей правды, мне очень стыдно, простите меня. Я завтра же уберу своего человека из больницы. Честно.

Эмилия перевела взгляд на Дмитрия.

- Дима, ну что ты, мы то свои люди, сочтемся. Кто тебя ввел в заблуждение? Не этот ли неприятный тип? - сказала Эмилия выпустив дым изо рта и показав сигаретой на Александра.

- Да, он. Александр, ну зачем же так делать? Вы нас с Милочкой чуть не поссорили. А я ни сном ни духом, честно. 

Дмитрий почти стелился и Саше стало противно на это смотреть.

- Вот как после людям доверять, да Дим? 

- Совершенно с вами согласен. - сказал Дмитрий. 

- Давай, что б не ругаться, поезжай и верни все на свои места, а мы тут поговорим ещё. - сказала Эмилия. И Дмитрия увезли в город.

Эмилия затушила сигарету и нагнулась, облокотилась локтями о раздвинутые ноги и посмотрела исподлобья на парочку.

- Как вы меня всё достали! - сказала Эмилия, видит Бог! 

- Зачем ты нас сюда приперла? - спросил Александр и Эмилия кивнула рыжему и села ровно, скрестив и ноги и руки, она смотрела в окно. 

А в это время амбалы скрутили и завязали руки Александру и Ксюше за спину. Ксюша кричала.

- Мила, меня то за что? Отпусти, я ни в чем не виновата. Я твою бабу не трогала.

- Ну во первых баб у меня нет. - сказала Эмилия и встала, а во вторых, скажи мне дорогая, кто распространял слухи о Нике? 

- Да, это я. Но не только я, ещё и пол больницы. 

- Какая прелесть, можешь назвать кто конкретно? - спросила Эмилия. 

- Замолчи. - сказал Саша и Эмилия перевела на него взгляд, потом посмотрела на рыжего и тот вышел, потом вернулся, вслед за ним шел какой то мужчина в белом халате, шапочке и маске на лице.

Он пришел и поставил чемоданчик на стол вытащил шприц.

- Это что? - спросил Александр.

- Это? - посмотрела на мужчину в халате Мила - Это шприц, кому как не медику знать об этом. Ай, яй, чему вам учат в медицинском.

Охранники усмехнулись.

- Что в шприце сука?! - крикнул Саша.

- Как не учтиво. - сказал рыжий - женщине сказать, что она сука. Ну вы чего? 

Он положил обе руки ему на плечи. 

- Закатай ему рукав - попросил мужчина в халате и рыжий стал закатывать, а Саша дергаться.

- Милочка, отпусти нас, я тебя прошу, пожалуйста. - молила Ксюша.

- Ну как же я вас отпущу, когда по хорошему вы не понимаете. Саша, сколько раз я тебе сказала не лезть к моим людям и не менять мои решения? Молчишь?! Конечно молчишь. Потому что говорила, я тебе это всегда. Ты даже Степана Богдановича был согласен кинуть, а лучше бы его слушал. 

Мужчина в халате сделал укол Александру, потом Ксюше, которая рыдала и умоляла отпустить. 

- Я просто доходчиво объясню, так чтоб на всю жизнь запомнили, чтоб так сказать, как там учителя говорят. Чтоб отложилось в памяти. 

Мужики засмеялись.

- Готово Мил. - сказали пару крепких парней, которые пришли с лопатами.

- Сколько по времени? - спросила Эмилия доктора.

- Минут десять. - сказал он.

- Ждём. - сказала Мила и все сели, а врач, начал собирать инструменты, использованные шприцы он выкинул. 

- Чего мы ждём? - спросила Ксюша вся в слезах. 

- Пока лекарство подействует - сказал врач.

- Какое лекарство. Вы что нам вкололи? - кричал Александр. А тем временем на улице уже была ночь.

- Саша, у меня ноги занемели, - сказала Ксюша.

- И у меня тоже. Что вы нам вкололииили... - дальше он не мог сказать ничего. 

Обоих парализовало. 

- Вот, все. - сказал врач.

- Доктор, точно все? - спросила Эмилия улыбаясь.

- Точнее некуда.

Но и Ксюша и Александр могли только вращать глазами, больше ничего у них не двигалось, даже говорить они не могли. 

- Как жаль, ушли такими молодыми. 

Александр хотел сказать, что он жив, но не смог.

- Давайте гробы. С прискорбием сообщаю, что пациенты скорее мертвы, чем живы - констатировал доктор. 

Эмилия засмеялась и села в кресло.

Занесли гробы, Сашу и Ксюшу развязали и положили в гробы, каждого в свой. 

- Ну что ж..- сказала Эмилия сделав скорбное лицо, - запомним их такими, молодыми, чрезмерно деятельными и инициативными. 

Мужики заржали.

- Ребят, мы вообще то на похоронах, имейте уважение к усопшим. - сказала Эмилия, все замолчали - может кто то хочет сказать, попрощаться? 

Улыбалась Эмилия.

- Ой, я скажу. - сказал доктор, это был Паша. - Я правда не знал покойных, мы познакомились недавно, но все же хочу сказать, что люди они были хорошие, ну как мне показалось. Жаль, очень жаль, так рано, такие молодые. 

Паша нарочно всхлипнул.

- Держитесь доктор - смеялась Эмилия и похлопала его по плечу - сейчас всем не легко.

У Саши и Ксюши началась такая паника, что сердце их бились где то в горле. 

- Ну, долгие проводы, лишние слезы. - сказала Эмилия. - закапывайте.

На этих слова паника буквально оглушила и Сашу и Ксюшу, а мужчины взяли крышки и начали забивать гробы. 

- Что вы делаете, убл.дки. - кричал про себя Саша, но его никто не слышал.

Гробы заколотили и понесли на двор, время уже было час ночи.

- Плохо, что ночью доктор. Не по христиански это. - сказала смеясь Эмилия.

- Да, но откуда нам знать, может усопшие вообще в Бога не верили? 

- Прах к праху - прыснула смешком Эмилия.

Когда Саша услышал, как на крышку гроба над ним падает земля, он попытался двинутся, но ничего не вышло, так же как и Ксюша, теперь оба жалели о своих действиях. 

Эмилия сидела у могил и говорила с Пашей, который смотрел на часы. 

- Ещё пять минут и можно. - сказал он. 

Александр от паники и отсутствия воздуха потерял сознание под землёй, так же как и Ксюша. 

- Давайте - сказал Паша и смотрел на часы. Мужчины начала выкапывать гробы. Они их открыли. 

- Боже, да он обделался. - сказал Паша.

- Живы? - спросила Эмилия.

- Да. Только без сознания - сейчас продышатся. 

Паша померил все жизненные показатели супругов и сделал им уколы. 

- Везите их к нему домой и обоих в постели положите. - приказала Эмилия. - Доктор, я вас подкину. Поехали. 

Паша наконец снял маску и шапку, которую надвинул до глаз.

Они уехали. 

Утром Саша открыл глаза и не понял где он, он повернулся и увидел Ксюшу, сразу сел, комната поплыла, но внутренне ему было как то очень хорошо. 

- Ксюх, - Саша потормошил жену. 

- А, - она поднялась и огляделась. - мне, что это приснилось? 

- Нет - сказал Саша и показал телефон там с незнакомого номера было сообщение.

"Ещё раз и это будет правда!" 

- Она нас отпустила? Боже, Саша, ты диб.л, я вчера чуть от страха там не умерла. А чем так пахнет?

Саша вскочил и побежал в ванную.

Утром он, как и Ксюша вышли на работу и к ним с проверкой и в больницу и в министерство пришел госнаркоконтроль.

Всех поверили на наркотические средства. Тесты у Александра и Ксюши были положительными.