Найти тему
Азбука денег

Как я был «VIP-клиентом» банка: Они меня считали своим «Рабом»

Это не первый случай в моей жизни – но он очень показательный.

Поэтому решил поделиться с вами своей историей.

Дабы другим банкам не повадно было. Ну, и мы чтобы «не обжигались» на рекламных заманухах.

Итак, рассказываю.

1) Мне на е-майл пришло уведомление из очень крупного банка, что я теперь их «VIP-клиент».

О присвоении этого «почётного» статуса мне также сообщили в sms-ке.

Когда я – по своим регулярным инвест.делам – зашел в онлайн-кабинет банка, то обнаружил там по центру экрана извещение всё о том же – что «господин Банкир назначил меня любимой женой».

И даже приставил ко мне своего евну,,,, пардон, персонального менеджера. Готового круглосуточно оказывать мне консьерж-услуги.

«Забавно» – подумалось мне.

2) Клиентом данного банка я являюсь давно.

Но пользовался им до этой весны крайне редко.

Но весной меня туда «насильно-принудительно» перекинули из другого, основного моего банка.

Нынешний «Господин» купил его, путём присоединения и поглощения.

Так я оказался в их «мохнатых лапах».

Которые оказались дюже «жадными».

3) С большим удивлением – и совершенно случайно – я обнаружил «включенной» опцию, которая позволяла банку пользоваться моими деньгами и активами в режиме овернайт.

От которой я в письменном виде отказался.

Но воспользовавшись «шумом и гамом» присоединения банка, они её незаметно включили.

Тем самым поставив под явную угрозу мой инвест.капитал.

На отключение этой опции они взяли аж 10 дней – после того, как я нажал на кнопку «отказа» от данного «безобразия».

-2

4) Как я был «VIP-клиентом» банка.

«Подмоченная репутация» банка проявилась и при обращении с клиентами со статусом «VIP».

Быстро пролистав ленту с «выгодным предложением для випов», я убедился в явной ошибочности употребления слова «VIP».

Скорее, там должно было значиться – «наш раб».

Ибо мне было предписано держать энную сумму на своих счетах и – что самое возмутительное – меня обязывали ежемесячно тратить мои денежки в достаточно большом количестве.

За что они мне «с барского плеча» предоставляли плюшки.

В частности, в виде прохода в бизнес-зал аэропорта.

Но строго ограниченное число раз. Видимо – для того, чтоб я не разбаловался.

5) Данное предложение «стать випом/рабом» меня не заинтересовало.

Вспомнилась крылатая фраза известного спорткомментатора: «Такой футбол на не нужен».

Идите лесом.

«Зарплатное рабство» давно отменили.

Относительно недавно отменили «депозитное рабство», разрешив переводить в другой банк – без уплаты комиссии – до 30 миллионов рублей в месяц. По системе СБП, которую банки невзлюбили и ставят «палки в колеса».

-3

6) Как говорят медики – «Сладкое вредит нашему здоровью».

Статус «VIP» оказался из этой же серии.

Повторюсь, это далеко не единичный случай.

Когда при обещании «сладких плюшек» банкиры пытаются извлечь свою выгоду – заставив нас, их клиентов, плясать под их «дудку».

Но мы же не медведи в цирке?

Нас не заставишь кататься на велосипеде по арене.

7) Давно уже не поднимаю трубку, когда звонит мой персональный аккаунт-менеджер одной из крупнейших инвест.компаний.

Там тоже звучат только одни продажи и приглашение воспользоваться их услугами в их корыстных целях.

Мы и «сами с усами».

Не надо нас считать «кошельком на ножках» и пытаться засунуть свои шаловливые ручки в мой карман.

Никому этого не позволяю – и вам не позволю.

* А с вами случались подобные истории?