114,2K подписчиков

Произошло явление Христа возле Киева, который предупредил о участи всех раскольников и Его шесть слов, которые до сих пор остаются в тайне

18K прочитали

В период ужасных преследований христианской веры, неподалеку от Киева произошло поразительное событие - видение самого Иисуса Христа.

В те времена, Господь явился с Евангелием, чтобы вновь напомнить утратившему веру и забывшему Божье Слово народу о спасительных истинах Евангелия и предостеречь о надвигающихся событиях.

В Киево-Печерской лавре, которая с верой и осознанием приняла это событие, был издан "Лаврский листок". Из него нам и стали известны следующие описания события, которые переписывали уже от руки и передавали верующим.

В последующие годы, власти, враждебные к вере, стремились уничтожить из памяти верующих воспоминания о том чуде, и под угрозой казни пытались заставить молчать тех, кто был свидетелем явления. Однако, благодаря тому, что свидетельства переписывались вручную и передавались из поколения в поколение, рассказ о том, что произошло в те тревожные времена, дошел до нас. В наше также неспокойное время, важно, чтобы люди снова услышали Слова, которые были сказаны тогда нашему народу Спасителем.

В период ужасных преследований христианской веры, неподалеку от Киева произошло поразительное событие - видение самого Иисуса Христа.

Это событие имело место 30 июля 1926 года в восемь утра, недалеко от Киева, между селами Демидов и Глебовка. Двум юным пастухам, одиннадцатилетнему Николаю (Николай Максимович Куприенко) и четырнадцатилетнему Емельяну (Емельян Иванович Фещенко), было уготовано видение нашего Господа Иисуса Христа. За неделю до этого, в ночь с субботы на воскресенье 24 июля, Спаситель предстал перед Емельяном во сне и объявил, что вскоре он вместе с другим мальчиком узрит Христа. Тогда Он благословил мальчика архиерейским благословением, после чего, повернувшись на восток, стал невидимым, и Емельян начал молиться...

30 июля Емельян вывел скот на пастбище. Там он встретился и познакомился с Николаем. Когда они собрались завтракать в восемь утра, внезапно в небе вспыхнула яркая молния. Николай заметил:

- Пожалуй, начнется дождь.

- Какой может быть дождь, если небо ясное и ветра нет? - ответил Емельян.

Через мгновение небо на западе стало розовым и появился великий крест, сияющий как солнце, вершина которого касалась небес, а нижняя часть оставалась на два аршина от земли.

Облако покоилось внизу, и в него вонзался крест. На его фоне проявилась фигура человека, словно стоящего на пересечении. Николай, охваченный страхом при виде приближающегося блестящего креста, воскликнул Емельяну:

"Беги, ибо это нечистая сила!"

Однако Божественное вмешательство удержало его на месте. Мальчики замерли, не в силах двинуться, и перед ними предстал Иисус Христос.

Спаситель явился в великолепном свете и непревзойденной красоте, светя ярче солнца и белея снега. Его всемогущество было необъяснимо, от него исходили благодать и небесные ароматы.

Когда он говорил, огненное пламя вырывалось из его уст. Его нижние одежды были розового оттенка, а верхняя одежда - ярко-голубого цвета, перекинута через левое плечо. В левой руке он держал открытое Евангелие, а правая была поднята в благословении. Густые локоны спускались ему на плечи, а над головой висел символ, напоминающий букву "А".

Мессия стоял в окружении восхитительной семицветной радуги, чьи концы опускались вниз по обеим сторонам к облаку, поддерживающему крест. Над треугольником парили Херувимы, а с обеих сторон были Ангелы до пояса, с орарями на плечах. Много маленьких ангелов вокруг, которые были лишь головами с крыльями.

Увидев страх детей, Господь утешил их нежными словами, объявив, что он есть Иисус - Господь наш Бог, спаситель мира, Сын Бога Живого, обитающий на Небесах, и что пришел передать им Свою волю. Его слова были тихими, но отчетливо раздавались будто по всей вселенной.

"Многие люди обитают в мире, но не все из них принадлежат Богу", - сказал Господь пастухам. "Лишь немногие следуют Христу и его учению, Святому Евангелию. Большинство поддалось искушениям дьявола и добровольно подчиняется его злому духу. В Святом Христовом Соборе произошло разделение. Священнослужители-отступники, украинцы-раскольники и прочие еретики ведут людей к гибели, в то время как праведные священники направляют их в Царство Божье".

В период ужасных преследований христианской веры, неподалеку от Киева произошло поразительное событие - видение самого Иисуса Христа.-2

Всевышний повелел детям пристально посмотреть на Его лицо, чтобы Его образ остался в их памяти; и он обещал помнить их и их верующее потомство до седьмого поколения в Своем Царстве. Также Он велел детям передать Его волю православному священнослужителю, чтобы тот совершил всенощную и литургию.

Когда Господь замолкал, ангелы начинали своё пение. "Трисвятое" звучало удивительно: ангелы с правой стороны пели "Святый Боже", с левой – "Святый Крепкий", а "Святый Безсмертный" звучал от всех вместе.

Дети в трепете слушали величественные "Величит душа моя Господа..." и Херувимскую песнь, полные восхваления "Тебе поем, Тебе благословим, Тебе благодарим, Господи!..".

Далее небеса раскрылись, облака раздвинулись, и Спаситель явился со своими Небесными Воинствами, предрекая, что отступники от Православия, инициаторы церковных расколов и смут не получат прощения ни в этом, ни в будущем мире, особенно "украинские" обновленческие архиереи и священнослужители. Прощение будет дано мирянам, если они покаятся, однако они также понесут наказание за отступничество от православной веры, раздирание священных одежд и разрушение Святой Апостольской Церкви.

Затем Господь еще раз призвал своих детей удостовериться в Его образе, чтобы избежать заблуждения и не поддаться власти антихриста, ибо он придет под обликом Господа, совершая ложные чудеса перед людьми. Антихрист займет престол в святом храме и для него создадут икону, которая будет говорить и двигаться сатанинской мощью. Испугавшись креста, антихрист начнет на него гонения.

Начало бедствия положит коммунистическая эмблема – пятиконечная звезда, которую категорически нельзя принимать. Наступит время, когда сбудется пророчество апостола, и людям потребуют взять на себя печать антихриста, но тем, кто её примет, не будет дано прощение ни в настоящем, ни в будущем веке. Перед приходом антихриста на земле разразится всемирный конфликт, большая война.

В начале своего правления, антихрист установит контроль над всеми церковными святынями и монастырями, за исключением Почаевской обители.

Впоследствии церкви вновь откроются, однако их посещение будет запрещено, поскольку управление ими будет осуществляться антихристом. В дополнение Господь обещал тем, кто стремится к монашескому образу жизни, что, даже если они не получат монашескую постриг на земле, Он одарит их в Своем Царстве небесным венцом и неизмеримой славой. Тем, кто был свидетелем явления Христа, следует проповедовать Его слова.

После глобальной войны настанет владычество антихриста. С его появлением солнце потускнеет, луна утратит свет, и небесные силы будут потрясены, но царство антихриста будет светиться мощным электрическим светом. Несчастные люди будут поклоняться ему, как божеству, и возносить молитвы перед его изображениями. Отказавшиеся будут подвергнуты заключению, голоду и мучениям, пропорционально их вере, в то время как некоторые, благодаря своей несокрушимой вере, не почувствуют страданий.

Ангел Господень будет укреплять верующих и тайно причащать их, так как во время правления антихриста будет прекращено совершение Евхаристии.

Непосредственно перед пришествием антихриста в Печерской лавре, в Великой церкви, где находится главный алтарь, будут сняты иконы и кресты, а здание преобразуется в светский дом (мерзость запустения). Тогда икону Богородицы ангелы поднимут и унесут на небо к Престолу Славы. После этого появится антихрист, и люди, отошедшие от истинного Бога, будут готовы встретить его.

Господь велел молиться утром, вечером и с полуночи до часа ночного. Небеса откроются, и молитвы достигнут Божественного престола.

Важно чаще посещать церковь, исповедоваться и причащаться. Господь придет судить мир в полночь, оттого следует бодрствовать и молиться в эти часы. Также следует народу чаще приступать к причастию, поскольку во времена антихриста прекратится практика Безкровной жертвы.

Верующим было возвещено о скором пришествии Судьи мира. Призваны к покаянию распутные и супружеские изменники, обещано прощение кающимся.

Время близится к завершению, небеса взывают о земных грехах и беззакониях. Скоро Господь явится, чтобы осудить мир. Всем велено: покаяться! Ибо дни наши исчисляются, и наступает время испытаний.

Завершив свои наставления, Господь вручил Священные Писания двум ангелам. Благословив пастырей, Он повелел увековечить данное откровение установлением креста и иконы в виде, в котором Он им явился, на знак поклонения. Обратившись к востоку, Он вознесся в небеса, и ангелы последовали за Ним, оставив после себя эхо небесного пения, становящееся всё более тихим с расстоянием. Только тогда пастушки узрели, что ангельские головки обратились в образ младенцев с небесными трубами.

Пастушки донесли до православного священнослужителя о божественном откровении и полученных указаниях. После отслуженной всенощной и божественной литургии известие о явлении Спасителя быстро распространилось среди верующих. Был изготовлен и тайно освящён в храме крест, а затем было объявлено о времени его выноса на место божественного явления. На церемонию назначено было полночь, когда около двухсот человек собрались вокруг.

В период ужасных преследований христианской веры, неподалеку от Киева произошло поразительное событие - видение самого Иисуса Христа.-3

Двое иереев из соседних населённых пунктов прибыли, чтобы помочь местному священнику, а верующие украсили крест цветами и венками. Стремясь избежать внимания властей, народ и священнослужители отправились молиться в ночи без света и пения, с трепетом и радостью в сердцах. Окружённый цветами, крест несли в тишине. Как только процессия вышла из храма, все услышали звон колоколов и ангельское пение, восхваляющее крест: "Кресту Твоему покланяемся, Владыко".

Новоприбывшие священнослужители выразили удивление, почему колокола звучат самостоятельно, ведь колокольня была заперта и пуста. Однако никто из присутствующих не был на колокольне – этот звук создавали ангелы, звучание которых разносилось по воздуху.

Покинув селение, верующие зажгли свечи и несли в руках фонари, направляясь через поля, воспевая тропарь в честь Святого Креста. Светящийся столп, окруженный облаками, возник перед крестным ходом, указывая путь. Вне границ села, место явления Спасителя озарилось небывалым светом, напоминающим молнию.

Приближаясь к нему, свет взмыл вверх к облакам, а земля, благословенная Богом, обрела алый оттенок. В тот момент с небес раздался звон колоколов, и когда были установлены крест и икона, ангелы запели гимн во славу Креста и Воскресения Христова. Участники хода были уверены, что их восприятие уникально, но звон колоколов и ангельские гимны слышали многие, кто ночью находился в полях, и некоторые, охваченные страхом, искали убежище в селении. Крест был торжественно возведен на том самом месте, где явился Спаситель пастухам.

Спустя три дня, пастухи Емельян и Николай находились на том же месте, и к ним подошел неизвестный старец-странник, осведомившийся о том, кто видел Спасителя, и уточнил у Емельяна, помнит ли тот все сказанное и особенно шесть слов, которые он должен был хранить в тайне. Емельян, в свою очередь, поинтересовался, откуда старец знает эти слова, если его не было при явлении. Старец открыл, что он был рядом, следит за такими как они и повторил слова, сказанные Богом, напомнив Емельяну о важности передачи Божьего послания о покаянии и заботе о спасении души. После этих слов старец исчез из вида.

После установления креста в месте явления началось активное паломничество верующих к этому священному месту.

Из различных уголков России люди совершали паломничество, преодолевая путь к назначенному месту пешком.

В каждую субботу братия Киево-Печерской лавры также отправлялась крестным ходом, чтобы провести молебен. Представители Флоровского монастыря также регулярно присоединялись к этим молебнам. Установленный там крест стал местом и для служения панихид. Дети из близлежащих районов с нетерпением ожидали выходных дней, когда им представлялась возможность собирать мелочь, фрукты и сладости, оставленные паломниками вокруг креста после молитв.

Одна из женщин, в детстве проживавшая рядом и в то время едва достигшая шестилетнего возраста, передала рассказы о тех событиях. Подобно многим сельским жителям, в последующие годы она испытала на себе ссылку. В те темные времена за дачу показаний о божественной истине последовали жестокие преследования. Власти запретили обсуждать видение Спасителя под угрозой смертной казни и заключения, однако верующие люди продолжали собираться у креста, чтобы возложить свои молитвы.

Паломников разгоняли, зверски избивая нагайками, гнали от креста. Всячески препятствуя Крестным ходам, особо изощренной жестокостью и безчинством отличались комсомольцы-богоборцы. Издеваясь над верующими, они наезжали на них на лошадях и, словно саблями, палками избивали их по головам и по чему попало. А батюшку мучили, таскали за волосы, а потом остригли.Невзирая на безумие, творившееся на земле, благодать Божья посещала эти места не единожды. Не все демидовцы поверили тогда в явление Спасителя.

Не прошло и века, как среди верующих произошло чудесное явление Богородицы, укрепившее их веру. Согласно рассказам нынешних жителей, ставших очевидцами этого священного события, в одной из старинных рукописей запечатлено свидетельство о явлении Иисуса Христа, в котором Он велел установить крест у колодца "Вдовьего" и провести там обряд водосвятия, а также освятить три хлеба и раздать их всем присутствовавшим на молебне. Пастушкам, которые были свидетелями явления, было предписано дать по просфоре. Сам "Вдовий" колодец был вырыт в селе Демидов после революции вдовами, столкнувшимися с тяжелым периодом засухи.

В период ужасных преследований христианской веры, неподалеку от Киева произошло поразительное событие - видение самого Иисуса Христа.-4

В тот период в окрестностях не оставалось ни одной капли влаги, и все местные жители отправлялись за водой к Вдовьему колодцу, где, благодаря Божественному промыслу, она ещё оставалась. Святое явление Пресвятой Богородицы произошло во время молебна у этого источника. Она появилась на востоке ровно в восемь утра, одетая в голубые одежды, перед Ней находилось сверкающее блюдо. Все присутствующие стали свидетелями этого, но никто не мог разглядеть, что находилось на блюде. Руки Богородицы были опущены вниз. Люди, охваченные благоговением, падали на землю, обращаясь с молитвами к Небесной Покровительнице. Это событие оказало на всех глубокое духовное воздействие. Однако власти строго запретили распространение информации о происходящем, призывая к молчанию. Тем не менее, Слово Божие не может быть сдержано: даже если мир замолчит, камни возгласят.

Вышеупомянутый рассказ был составлен на основе трёх рукописных источников, переживших века, с устранением лишь некоторых повторов, чтобы не потерять уникальность текста, внося минимальное количество правок. Два свидетельства в течение многих лет сохранялись у монаха Р., который после разгонов монастырей в 60-е годы прошлого столетия, с благословения остался монахом в миру и не вернулся к монастырской жизни. Третье свидетельство хранила одна верующая женщина.

Современными исследованиями были обнаружены местные жители, помнящие детали тех событий, а также родственники Емельяна и Николая, рассказавшие о их дальнейшей участи. Одна из жительниц села Глебовка, 82-летняя бабушка Дарья, поделилась историей своего дяди Емельяна, оставшегося в её памяти вопреки преклонному возрасту. Светлая память позволила ей сохранить яркие воспоминания. Вера и глубокая духовность, сопровождаемые нежностью души, оставались с ней, несмотря на ежедневные заботы. Будучи девятилетней девочкой во время рождения Емельяна, она помнит, как его мать брала его в поле на работу, и как он, оставаясь без присмотра, часто плакал, вызывая наставления в адрес его матери: "Почему ты не можешь утихомирить своего ребёнка?"

Однажды мать, охваченная гневом, обрушила свой гнев на своего сына, обрекая его на слепоту своим проклятием. В следствие этого ребенок закрыл глазки и не открывал их три дня. А когда они открылись, то на одном из них было бельмо. С этим бельмом Емельян так и прожил потом всю свою жизнь. Вот таким жестоким образом и осуществилось на ребенке бездумное материнское проклятие.

До того как произошли события, описанные выше, отец Емельяна скончался, а вскоре после этого ушла из жизни и его мать. В результате Емельян и его братья и сестры оказались без попечения родителей с ранних лет. Тем не менее, несмотря на тяжелые испытания, судьба не смогла сломить его доброту и жизнелюбие. Он был очень популярен среди деревенских детей, которым часто угощал домашними блинчиками, самостоятельно приготовленными и щедро раздаваемыми. В селе его восприятие было двойственным: одни считали его святым простаком, другие – ограниченным человеком с дефектом на глазу. Но, несмотря на удары судьбы, Емельян не потерял способности радоваться жизни и сохранял в душе добро. Бог не оставил его без заботы, даруя кров и работу.

Емельян не посещал школу и до 14 лет оставался безграмотным, зарабатывая себе на жизнь пастушеством чужих животных. Его жизненный путь после того, как ему явился Спаситель, оставался тяжелым на протяжении многих лет. Несмотря на все, он всегда помнил слова, сказанные Господом: "Не отрекайтесь от Меня", и верно нес этот завет на протяжении всего своего непростого существования. Большевики пытались его запугать, вынудить отказаться от своих убеждений и подписать ложные показания, отрицающие явление Спасителя, но он остался верен своему долгу, проповедуя слово Божье. В результате Емельян был осужден к десятилетию заключения.

Во время пребывания в Киеве, Емельяну иногда передавали продовольствие, но позднее связь с ним прервалась. Было известно лишь, что он находится в заключении где-то в России, за Уралом. В 1936 году Емельян был повторно судим и получил еще один десятилетний срок. Преодолев все испытания тюремного заключения тех времен, спустя десятилетия он вернулся в родное село, не как обычный человек, а как священник, принявший сан.

В мрачные времена многие высокопоставленные духовные лица испытывали заключение, и в таких условиях Емельян был рукоположен в священники. Однако, как гласит известная поговорка, "нет пророка в своем отечестве", и местные жители не могли признать Емельяна достойным священнослужителем, насмехаясь над его внезапным возведением в сан.

В разговоре с племянницей Дарьей он выразил печаль по этому поводу, но отметил, что его ценят и приглашают в Москву. Емельян никогда не создавал семью и оставался один на протяжении всей своей жизни. Его последующее служение проходило в Белоруссии, где он продолжал быть щедрым и добрым к окружающим, радуя их простыми подарками. За годы своей службы он накопил средства для строительства нового храма. Однако в 1983 году, перевозя собранные средства поездом, он был ограблен и убит.

Судьба Николая, другого свидетеля явления Спасителя, развивалась иначе. Он происходил из обеспеченной семьи, и в наши дни уже его внуку было возвращено семейное имущество, конфискованное во времена коллективизации. Николай, в возрасте одиннадцати лет, не смог выполнить волю Господа из-за страха перед репрессивными мерами властей и угроз со стороны родителей. Он так и не раскрыл секрет явления и слов, сказанных Спасителем, сохраняя молчание вопреки любопытству окружающих. Впоследствии он создал семью и стал отцом, но его жизнь оборвалась в 1941 году на войне.

Жители деревни Глебовка были скептичны к утверждениям о божественном явлении перед простым человеком, насмешливо комментируя: "Омельке Бог явился".

Тем не менее, в том же 1926 году жителям села было удостоено видеть чудесное явление иконы Божией Матери. Женщина, направлявшаяся к лугу, наткнулась на икону, опирающуюся на куст, и спешно отправилась возвестить о своем открытии. Собравшаяся группа людей, пришедшая увидеть икону, была озарена ослепительно-белым светом, который ее окружал.

Ослепительные световые всполохи пронзали пространство вокруг иконы, создавая эффект, сравнимый с иллюминацией, понятие о которой в то время было неизвестно. Ни один из присутствующих не осмеливался приблизиться к иконе для того, чтобы взять ее, пока та исходила свечением. После того как свет погас, святыню перенесли в храм, а на месте ее обретения вырыли колодец и воздвигли небольшую часовню. С тех пор во время Пасхи, в течение недели, которую местные жители стали именовать Криничной, или Колодезной, проводился Крестный ход со святым образом.

Слава Богу за всё!

Другие публикации канала