Жемчужины Андамана: незабываемое путешествие по архипелагу Пи Пи и бухта Майя Бэй

Дорогие друзья, я продолжаю серию рассказов о своем увлекательном путешествии в Таиланде и сегодня речь пойдет об одной из самых невероятно красивых экскурсий с острова Пхукет под названием "Жемчужины Андамана". Эта незабываемая программа длится два дня и, как мне кажется, ее в обязательном порядке стоит посетить всем, кто хочет увезти домой самые незабываемые впечатления о Таиланде.

Если в прошлой статье речь шла про прекрасные по своей красоте моря Симиланские острова, то экскурсия "Жемчужины Андамана" перенесет нас на живописные острова, которые еще глубже погрузят туристов в невероятную атмосферу Юго-Восточной Азии.

Итак, поехали! После того, как мы вернулись с Симиланских островов у нас был один день, чтобы восстановить силы и вновь пуститься в прекрасную авантюру - на этот раз аж на два дня. Экскурсия стартовала рано утром, за нами в отель приехал автобус и увез нас на пирс Чалонг. В отличие от Симиланских островов тут ехать на автобусе пришлось совсем немного - 30 минут и мы в офисе турфирмы.

В путь!

На кофе-брейке нам представили план островов, которые мы посетим

Здесь нас ожидал легкий перекус и инструктаж, на котором нас сообщили, как будет проходить наша очень насыщенная программа. И вот совсем скоро мы отправились на нашем спидботе на встречу новым приключениям.

Пирс Чалонг

И уже первая остановка должна была заставить нас еще больше очароваться Таиландом, потому что окажемся мы в знаменитой бухте Майя Бэй. Когда я был на Пхукете пять лет назад, она была закрыта к посещению, потому что местные власти пытаются добиться восстановления кораллового рифа, который находится вблизи бухты.

Бухта Майя Бэй - место, где снимали "Пляж"

Бухта Майя Бэй

Чем же она так популярна? Если не говорить о ее невообразимой красоте, бухта Майя Бэй известна тем, что появилась в фильме "Пляж" с Леонардо Ди Каприо. Именно тут снимали тот самый секретный пляж, на который так стремились попасть герои кинокартины. Правда, режиссеры немного "поправили" это место, замкнув скалистую часть бухты полностью (они пририсовали еще одну скалу, чтобы полностью закрыть бухту).

На Майя-Бэй мы провели где-то час. Еще не стало так сильно жарко, поэтому мы смогли весьма комфортно осмотреть всю бухту, даже полюбовались на мелких рифовых акул длиной не более 15 сантиметров. И, конечно же, не могли не сделать множество фотографий такой красоты. Что уж говорить, я просто до безумия обожаю такие виды. Мой друг, для которого эта поездка в Таиланд была первой, также оказался под огромным впечатлением.

Лагуна Пи-Пи-Лей

Лагуна Пи Пи Лей с кристально чистой водой

Но время идет, а у нашей экскурсии впереди еще немало интересного. Дальше нас ждала лагуна Пи-Пи-Лей. Она находится на том же острове, что и Майя-Бей, но добраться туда было необходимо на нашем спидботе. Тут нам выпала возможность искупаться в чистейших водах Андаманского моря с потрясающими видами на скалы.

Небольшой пляжик на Пи Пи Лей

Вода здесь была кристально-прозрачная с зеленоватым оттенком. Многие решили поснорклить, но мы решили просто поплавать в спокойном ритме, пока палящее солнце еще не начинало обжигать всех.

Затем всем желающими предложили за небольшую доплату прокатиться на один маленький пляжик на лодке. И мы естественно отправились туда. Правда, гиды расписали этот путь куда интереснее, чем оказалось на самом деле. Из-за чего мы даже слегка пожалели потраченных денег.

Ну а дальше нам пришлось немного потерпеть - путь до следующей точке был чуть длиннее, а солнце уже вовсю разогревало землю. Нашей третьей остановкой стал остров под названием Бамбу. Наша программа предусматривала, что здесь мы должны просто релаксировать, поэтому нам выделили достаточно времени для купания и отдыха. А мы просто загорали и наслаждались морем.

Солнечный остров Бамбу

Сам остров Бамбу - довольно небольшой. И выделяется он на этой экскурсии тем, что на нем нет ни гор, ни скал. Он довольно плоский с разнообразной растительностью (чем-то, возможно, напоминает Мальдивы). И здесь также очень прозрачная вода в море. На этот остров везут туристов именно за купанием. Хотя водичка здесь не такого очаровательного цвета, как на Симиланах, но при этом она также способна поражать воображение. На этом острове можно было легко сгореть, мы это прекрасно понимали, поэтому на этот счет у нас были специальные хлопковые купальные рубашки, которые в Таиланде пользуются огромной популярностью.

Пляж на острове Бамбу

Какой же кайф уже только за первую половину дня искупаться в совершенно разных необычных местах. Вот-вот буквально миг назад мы были в прекрасной лагуне, а сейчас находимся на песчаном острове. В такие моменты ты чувствуешь гармонию с природой. Но время все же не стоит на месте.

Виды с острова Бамбу

В назначенное для сбора время мы снова были с нашими гидами на спидботе и уже направлялись на один из самых главных островов всего архипелага Пи Пи - остров Пи-Пи-Дон. Именно здесь нам предстояло провести всю вторую половину дня, ночевать, а затем утром, после завтрака, продолжить наш путь!

Курортный остров Пи-Пи-Дон

Прибыли на главный остров архипелага Пи Пи - остров Пи Пи Дон

Этот остров отличается от других тем, что он жилой и туристический. Здесь есть развитая инфраструктура для отдыха и довольно большое количество отелей. Пи-Пи-Дон при этом имеет и не самую завидную известность. Дело в том, что в свое время остров очень сильно пострадал от цунами. Огромное количество его жителей погибли в том страшном происшествии. И потом это красивейшее место восстанавливали.

Как только мы попали на этот остров, нас ждал вкусный тайский обед с Том-Ямом и Том-Кха, а потом нам всем выдали ключи от наших номеров на одну ночь. Нас заселили в очень милый отель, который располагался совсем недалеко от моря, имел ухоженную зеленую территорию, на которой располагался очень симпатичный бассейн.

Отель на острове Пи Пи Дон

Мы же решили не терять много времени на размещение в номере, поэтому закинув вещи и выпив кофе, мы буквально помчались изучать остров и держать путь - на смотровую площадку, c которой открывается фантастический вид на Пи-Пи-Дон.

К вершине - за чудесным видом

На смотровой площадке

Пока мы шли по острову, то подмечали, насколько же здесь стараются за всем ухаживать - тротуары и пляжи были очень чистыми. Вообще в Таиланде небольшие и средние острова находятся в очень хорошем состоянии. А вот с некоторыми городами дела могут обстоять намного хуже. А вот мы наконец-то дошли до лестницы на смотровую площадку. И тут нам пришлось попотеть. Причем, в самом прямом смысле. Хоть и подъем был не самым высоким в моей жизни, но ситуация сильно усугублялась невыносимой жарой, накрывшей Таиланд в послеобеденное время. Уже через 15-20 минут мы были на месте, но мы оказались полностью мокрыми. Чтобы как-то отдышаться, мы взяли себе два фруктовых шейка и через 10 минут были уже как огурчики.

Виды со смотровой

Здесь можно наслаждаться завораживающими видами. А еще и повезло, что народу было совсем немного. Тут еще больше я почувствовал гармонию с природой и атмосферу легкости и беззаботности (ну если не брать во внимание, что жара может утомлять).

Спустившись обратно вниз, мы решили искупаться в море, но, к сожалению, в это время на Пи-Пи-Доне шел очень большой отлив, из-за чего у буйков нам было воды по пояс. Получилось, что мы просто посидели в воде, а не поплавали. Через какое-то время решили переместиться в отельный бассейн. А там рукой подать - и уже нас ждал очень вкусный ужин, на котором была рыба. Вот уже несколько дней я хотел отведать именно рыбу в Таиланде и все никак не получалось, а тут как будто угадали мое желание. Я был очень сильно рад, тем более, что приготовлена она была просто восхитительно.

Вечер на острове

После ужина вся наша группа отправилась на вечернее файер-шоу, которое традиционно проводит на этом острове для туристов. К этому времени отлив совсем оголил берег моря, но было уже темно.

Отель на острове Пи Пи Дон

Мы не стали долго задерживаться на представлении и отправились в наш отель, чтобы отдохнуть и хорошенько выспаться перед вторым днем этой прекрасной программы, где нас ждало также немало приключений. Но обо всем этом - в следующей статье.

Не забывайте ставить лайк, если материал вам понравился! Подписывайтесь на канал!