Водородный кроссовер Honda поедет на электроприводе Vitesco Technologies

Компания Vitesco Technologies стала поставщиком системы электропривода для водородного электрокроссовера Honda CR-V e:FCEV.

Немецкий производитель компонентов системы привода будет поставлять японской корпорации интегрируемый модуль электронный мотор-редуктор третьего поколения – EMR3. Этот узел будет устанавливаться на автомобиль подобного типа впервые.

Компания Vitesco Technologies стала поставщиком системы электропривода для водородного электрокроссовера Honda CR-V e:FCEV.

Кроме того, новый CR-V e:FCEV получит перепускной клапан блока топливных ячеек Vitesco Technologies, предназначенный для управления потоком воздуха к топливному элементу и от него.

Система EMR3, как уточняют в Vitesco Technologies, представляет собой узел, объединяющий в компактном корпусе электромотор, силовую электронику и редуктор.

В версии для CR-V e:FCEV (без редуктора) мощность, которую выдает система привода, составляет 174 л.с., максимальный крутящий момент – 310,5 Нм.

На полном баке водорода новый кроссовер Honda сможет преодолеть, по данным производителя, свыше 600 км.

За счет тяговой аккумуляторной батареи емкостью 17,7 кВт·ч автомобиль сможет передвигаться также на полностью электрической тяге. Заявленный запас хода в таком режиме составляет более 60 км.

В продажу на рынках Японии и США кроссовер Honda CR-V e:FCEV поступит в конце 2024 года.

Производство мотор-редуктора EMR3 развернуто на предприятии в китайском Тяньцзине. В 2021 году, как уже сообщал «Движок», Vitesco Technologies представила систему электропривода нового поколения – EMR4.