Как запустить новую студию массажа, используя только таргетированную рекламу и окупиться уже в первый месяц работы.
Вводные
Срок сотрудничества: с сентября 2023 г. по сегодняшний день.
Цель работы: в связи с открытием студии необходимо было «забить» студию записями.
Бюджет: ~ 60 000 руб. в месяц, в зависимости от целей рекламы может увеличиваться или уменьшаться.
Работа
Обычно работа с новым клиентом начинается с построения воронки, для того, чтобы понимать какая стоимость лида приемлема для клиента. Но так как мы работаем в этой нише больше 4-х лет, то у нас есть готовая воронка. Подробнее про неё написали в этом кейсе.
Мы знаем какой оффер запускать и на какую аудиторию, поэтому мы сразу перешли к созданию креативов.
Главное в создании креативов - это использование простого визуального и вербального посыл. Чтобы листая ленту потенциальный клиент успел за пару секунд понять что именно мы предлагаем и зачем это ему нужно.
В нашем случае это антицеллюлитный массаж, поэтому на креативе мы иллюстрируем массаж именно на бёдрах, ягодицах, животе, а надпись заглавным обычно говорит о результате, т.е. похудении.
Всё просто)
Чтобы оффер работал правильно, необходимо :
- Сделать его достаточно привлекательным, чтобы получать заявки по низкой стоимости.
- Не обесценивать предложение, т.е. не давать бесплатных услуг.
Таким образом получаем → выгодное предложение за низкий price.
Такой вариант поможет отфильтровать клиентов, которые «клюют» только на бесплатные посещения и стоимость заявки не будет комической.
Результат
В результате нам удалось сделать полную запись новой студии и ежемесячно поддерживать поток новых клиентов.
За всё время сотрудничества стоимость заявки варьировалась от 300 р. до 1000 р., так как на стоимость влияет много факторов: сезонность, предложение, выгорание креативов, выход на рекламный аукцион конкурентов.
В данный момент нам удалось выйти на стабильную стоимость заявки в 350 р.