Найти тему
b2b.digital.marketing.agency

Заявки на антицеллюлитный массаж в Питере за 350 р. в VK ads

Оглавление

Как запустить новую студию массажа, используя только таргетированную рекламу и окупиться уже в первый месяц работы.

Вводные

Срок сотрудничества: с сентября 2023 г. по сегодняшний день.

Цель работы: в связи с открытием студии необходимо было «забить» студию записями.

Бюджет: ~ 60 000 руб. в месяц, в зависимости от целей рекламы может увеличиваться или уменьшаться.

Работа

Обычно работа с новым клиентом начинается с построения воронки, для того, чтобы понимать какая стоимость лида приемлема для клиента. Но так как мы работаем в этой нише больше 4-х лет, то у нас есть готовая воронка. Подробнее про неё написали в этом кейсе.

Мы знаем какой оффер запускать и на какую аудиторию, поэтому мы сразу перешли к созданию креативов.

Главное в создании креативов - это использование простого визуального и вербального посыл. Чтобы листая ленту потенциальный клиент успел за пару секунд понять что именно мы предлагаем и зачем это ему нужно.

В нашем случае это антицеллюлитный массаж, поэтому на креативе мы иллюстрируем массаж именно на бёдрах, ягодицах, животе, а надпись заглавным обычно говорит о результате, т.е. похудении.

Всё просто)

*креативы, которые приносили результат при запуске проекта
*креативы, которые приносили результат при запуске проекта

Чтобы оффер работал правильно, необходимо :

  1. Сделать его достаточно привлекательным, чтобы получать заявки по низкой стоимости.
  2. Не обесценивать предложение, т.е. не давать бесплатных услуг.

Таким образом получаем → выгодное предложение за низкий price.
Такой вариант поможет отфильтровать клиентов, которые «клюют» только на бесплатные посещения и стоимость заявки не будет комической.

Результат

В результате нам удалось сделать полную запись новой студии и ежемесячно поддерживать поток новых клиентов.

За всё время сотрудничества стоимость заявки варьировалась от 300 р. до 1000 р., так как на стоимость влияет много факторов: сезонность, предложение, выгорание креативов, выход на рекламный аукцион конкурентов.

В данный момент нам удалось выйти на стабильную стоимость заявки в 350 р.

*результаты рекламной кампании за апрель 2024 г.
*результаты рекламной кампании за апрель 2024 г.

Хотите получить такой же результат?

Переходите по ссылке, напишите любое сообщение в наше группу, чтобы работать вместе.