38,9K подписчиков

СМИ: GTA 6 может стать первой игрой с повышенной ценой

Глава Take-Two заложил основу для роста стоимости в недавнем отчете о прибыли и убытках компании

Глава Take-Two заложил основу для роста стоимости в недавнем отчете о прибыли и убытках компании Во время беседы с инвесторами глава Take-Two Штраус Зельник рассказал, как формируются цены на такие...

Во время беседы с инвесторами глава Take-Two Штраус Зельник рассказал, как формируются цены на такие крупные игры как Grand Theft Auto 6 и Borderlands. По его словам, ценность контента, который предоставляет компания, значительно превышает стоимость самой игры.

По мнению издания Kotaku, глава Take-Two не сомневается в хороших показателях игр за $70. Зельник уверен, что потребители не обращают внимания на высокие цены и продолжают покупать игры, если им они действительно интересны.

Стоимость блокбастеров поднялась с $60 до $70 в 2022 году. Официально это произошло из-за роста затрат на разработку. Цены на свои игры подняли WB Games, Activision, Nintendo, Xbox, PlayStation и другие компании. Геймеры негативно восприняли такие изменения, но журналист Kotaku Зак Цвизен считает, что это не помешает Take-Two поднять стоимость еще на $10 и продавать Grand Theft Auto 6 за $80.

Глава Take-Two заложил основу для роста стоимости в недавнем отчете о прибыли и убытках компании Во время беседы с инвесторами глава Take-Two Штраус Зельник рассказал, как формируются цены на такие...-2

Выход GTA 6 на PlayStation 5 ожидается в 2025 году. Аналитики считают, что от того, сможет ли следующая часть культовой серии оправдать ожидания геймеров, зависит будущее всей игровой индустрии. Зельник пообещал игрокам «невиданный ранее опыт» и выразил уверенность в том, что разработчикам удастся выпустить игру в объявленный ранее срок.

В августе 2023 года фанаты раскритиковали Take-Two за PS4 и Switch-версии Red Dead Redemption. Цена игры составляла $50, но при этом она не поддерживала 60 FPS и лишилась онлайн-режима. Тогда Штраус Зельник прокомментировал недовольство игроков и отметил, что компания считает эту сумму коммерчески точной.

В мае 2023 года Зельник также указал на то, что со стороны потребителя не было никаких возражений по поводу повышения цен на блокбастеры до $70. Разработчик заявил, что люди ограничивают свои расходы, но не в том, что им действительно важно. По его словам, пользователи продолжают покупать ААА-игры, а у Take-Two есть множество таких тайтлов в каталоге.

Издание Kotaku отметило, что за последние годы было множество примеров, когда блокбастеры не нашли отклика в сердцах игроков. При этом инди-игры получили признание сообщества. В пример Зак Цвизен привел Helldivers 2, стоимость которой составила всего $40. Также в Steam больших успехов добились Manor Lords, Grey Zone Warfare и Content Warning, Palworld и другие тайтлы стоимостью менее $70.

Читайте также: