У меня в канале есть достаточно много Психологов и Коучей, но этот пост, пожалуй, будет полезен всем, потому что вы сможете аналогично применить эти советы на любую нишу
Почему я объединила?
Потому что и те и другие продают свои консультации
И все уже наверняка поняли, что продают они не сами консультации, а результаты этих консультаций (инсайт №1)
Но продавать можно по-разному
▪️ Не пишите терминами
Мы редко понимаем или запоминаем какие-то термины, если они не касаются нас напрямую (инсайт №2)
Поэтому если человек сам не психолог - он просто не понимает ваш язык, он и не обязан знать как это называется, иначе зачем ему вы 😏
▪️ Следите за своими эмоциями
Да-да, психологи это и так знают, но всё же если вы проводите эфиры, записываете кружочки, или общаетесь в зуме - невербалика для вас очень важна
Если коуч продает свое наставничество, но при этом постоянно смотрит в пол, то мы не считываем уверенность в методах такого человека (инсайт №3)
Также известный факт - люди с большей вероятностью купят у счастливого и довольного человека
▪️ Если человек ворчит или хмурится, то мы считываем, что не очень-то он и хочет нам о чем-то рассказывать
▪️ Делая креативы, разделяйте их
Мне не нравится выражение "бить в боли клиента" = подсветить решение такой проблемы, которая наиболее остро стоит перед аудиторией
Так вот
Если не уверены, то сделайте несколько креативов на разные потребности, это поможет вам увидеть и проанализировать какая сейчас наиболее актуальна
Если вы будете в один пост/историю/оффер запихивать сразу всё, то вы не сможете определить, что именно стало триггером (инсайт №4)
Другими словами: не сможете определить, что необходимо усилить в конкретно вашем случае, чтобы увеличить конверсию
▪️ Но самая главная рекомендация в том, чтобы продавать не услугу, а ее результат
...продавать не услугу, а ее результат
Этот инсайт давно поселился в головах продажников
Но это ещё не всё!
🏖 Было время когда все очень активно продавали мечту "работать с пляжа"
Я тогда искала курсы по налогообложению (и не спрашивайте😁), мне попалась девушка - позвала меня на бесплатную консультацию в зуме
Я, честно говоря, не любитель такого
Но в тот момент как раз был свободный час
И что вы думаете
Созвонились, начали общаться...
Она буквально в каждом слове пыталась продать мне своё наставничество
Прямо по скрипту
(Терпеть не могу, когда со мной общаются по скритпу, а ведь это чувствуется сразу)
У девушки была подготовлена презентация, она следовала четко по ней
И всё бы хорошо, если бы не одно НО
Она пыталась продать мне "работу с пляжа"
Вся презентация была построена на фото этой девушки с пляжа с ноутбуком
▪️ Какого наверное было её удивление, когда я сказала, что в данный момент не желаю яростно путешествий, что не хочу работать 2 часа в день, и что вообще созвонилась с ней не по той причине
❕ Если вы пытаетесь продавать через закрытие потребностей людей, то сначала убедитесь, что вы правильно понимаете потребность 🏹
Просто задайте себе вопрос: а зачем?
В случае Психолога или Коуча, результат чаще всего преподносят как что-то эфимерное, непонятное - поэтому такой результат и не продается
Человек купит только тогда, когда поймет что вы продаете, сможет "пощупать" и ощутить на себе
Давайте сразу по примерам:
ВЫ СТАНЕТЕ СЕБЯ ЛУЧШЕ ЧУВСТВОВАТЬ
Для каждого лучше - это разное
Ну не может быть одно лучше для человека с ветрянкой и с кашлем - точно так и у психолога
Еще вам нужно "затвердить" эти результаты в головах каждого
Например:
👉 Разорвал токсичные отношения с начальством, теперь быстро распознаю такое и больше не вступаю в этот порочный круг, появилось больше времени на жизнь
👉 Вышла из абъюзивных отношений и больше не трачу время на бесполезные свидания, выстраиваю только здоровые отношения
👉 Стал увереннее, теперь смело заявляю о себе, благодаря чему смог найти работу с достойным доходом
👉 Больше не сливаю время на прокрастинацию, имею четкую стратегию действий, дохожу до результата и имею опору в виде своего Коуча, которому всегда могу обратиться с вопросами
Важно не просто показать выгоду, а подсветить человеку как именно эту выгоду можно использовать
Не забывайте подписываться и ставить реакции, чтобы я знала, что вам актуально