Бизнес попросил ограничить право покупателей на кешбэк

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Банк России письмо с предложением законодательно ограничить право покупателей на получение кешбэка при использовании разных банковских карт при

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Банк России письмо с предложением законодательно ограничить право покупателей на получение кешбэка при использовании разных банковских карт при покупке и отказе от товара.

АКИТ попросила скорректировать текст письма ЦБ РФ «О возврате средств за товар, ранее оплаченный с использованием платежной карты» от 2011 года, которое допускает возможность указать реквизиты другой банковской карты при оформлении возврата, если карта, с которой были списаны деньги, заблокирована или срок ее действия истек.

Банки трактуют это более широко и воспринимают как отсутствие ограничений. Из-за этого появилась мошенническая схема, при которой покупатель оформляет заказ в интернет-магазине на большую сумму, оплачивает его одной картой, которая предоставляет ему кешбэк, а потом отказывается от товара и оформляет возврат, при этом прикладывая к терминалу карту другого банка. В результате начисленный кешбэк сохраняется на счету покупателя. Убытки несут как банки, так и сами продавцы.

Бизнес предлагает ввести правило, согласно которому при отказе от товара вернуть деньги можно будет только на ту карту, которой он был оплачен.

_____________

Источник: 1С для эффективной торговли

Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С